Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 23:10


Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автосписание средств за перерасход трафика на Smart! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 14:04
Сообщения: 31
Сообщение Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
http://www.kuban.mts.ru/news/2015-08-07-4726873/
На примере этой новости отчетливо прослеживается новая "старая" уловка от МТС, заключающаяся в навязывании услуги автосписания средств за перерасход трафика в рамках пакета трафика на тарифах семейства Smart.
Теперь чтобы с вашего лицевого счета автоматически не списывались средства за перерасход трафика в рамках пакета (вместо снижения скорости), обязательно заранее отключите эту бессовестно навязываемую услугу посредством USSD запроса, указанного по ссылке выше.
В противном случае, при перерасходе трафика вместо снижения скорости вы получите почти мгновенное опустошение вашего лицевого счета, особенно в условиях скоростей работы интернет в 4G сетях. И оглянуться не успеете, как улетит несколько гигайбат трафика и вы потеряете все средства на счете!
Как всегда, огромное спасибо МТС за "заботу" он нас, абонентах и о "бесперебойном" доступе в интернет.

UPD: Поправка! ранее было не снижение скорости, а автопродление до гораздо более щадящего пакета трафика с более низкой стоимостью.


07 авг 2015, 15:04
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
"Отключите". По-честному было бы сделать услугу, но отставить ее подключение на усмотрение абонента. Я вот себе подключил ее сейчас, чтобы интернет в офисе в случае исчерпания автопродлевался.


07 авг 2015, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 14:04
Сообщения: 31
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
network, есть такое понятие - "конклюдентые действия".
и сотовые операторы абсолютно плевали на этот один из основополагающих принципов юриспруденции!
если кратко, то суть такова: "не абонент должен отказываться от навязывания платных услуг, а оператор обязан убедить абонента конкретно волеизъявить свое желание о подключении платной услуги, путем непосредственного совершения активных действий по подключению платной услуги".
но у нас Россия, у нас "суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения" :-)


07 авг 2015, 15:48
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
Phonetastic писал(а):
network, есть такое понятие - "конклюдентые действия".
и сотовые операторы абсолютно плевали на этот один из основополагающих принципов юриспруденции!
если кратко, то суть такова: "не абонент должен отказываться от навязывания платных услуг, а оператор обязан убедить абонента конкретно волеизъявить свое желание о подключении платной услуги, путем непосредственного совершения активный действий по подключению платной услуги".
но у нас Россия, у нас "суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения" :-)

+1. Один из лучших постов, имхо.
В принципе, и любой грамотный маркетолог пойдет по этому пути привлечения лояльных клиентов.


07 авг 2015, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 14:04
Сообщения: 31
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
network, это еще что.
в прошлые годы у меня был спор с Мегафоном по поводу шедевральной огромной зеленой кнопки на треть окна браузера со словом "Ок", после нажатия на которую происходило автоматическое включения страшно дорогой платной подписки на услугу скачивания с шаринговых сервисов. причем шедевр был в том, что кнопка "Ок" была, а более абсолютно никаких элементов отказа от этой услуги на странице не было (!). то есть либо закрой страницу вообще, либо нажми "Ок" и абсолютно без предупреждений подпишись на платную услугу :-)


07 авг 2015, 15:57
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
Phonetastic писал(а):
network, это еще что.
в прошлые годы у меня был спор с Мегафоном по поводу шедевральной огромной зеленой кнопки на треть окна браузера со словом "Ок", после нажатия на которую происходило автоматическое включения страшно дорогой платной подписки на услугу скачивания с шаринговых сервисов. причем шедевр был в том, что кнопка "Ок" была, а более абсолютно никаких элементов отказа от этой услуги на странице не было (!). то есть либо закрой страницу вообще, либо нажми "Ок" и абсолютно без предупреждений подпишись на платную услугу :-)

Помню, вокруг нее было много скандалов. Она так и манила нажать на себя. По исследованиям онлайн-маркетинга кнопки "Купить", в "В корзину" зеленого цвета часто дают конверсию выше, чем, например, красного. Был случай, когда изменение цвета повысило конверсию интернет-магазина аж на 20%.


07 авг 2015, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 14:04
Сообщения: 31
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
Разумеется, зеленый цвет был выбран не даром. Но тут меня больше даже поражал не цвет, а совершенно немыслимое нарушение кучи законов с такой кнопкой и полное отсутствие какой-либо ответственности оператора сотовой связи.
Что меня еще больше удивляет, что ладно в провинции народ тёмный, юридически не грамотный и у операторов просто нет своего рода естественных врагов в их полумошеннических трюках, но ведь в мегаполисах масса голодных жадных юристов?! Операторы создают столько 100% беспроигрышных прецедентов разорвать их в клочья в любом таком юридическом споре и ничего! Никаких громких дел. Никаких споров!
Я иногда привожу страшный пример из отечественного к/ф режиссера Сергея Бондарчука - "9 Рота" в эпизоде, когда он наказывает провинившегося часового и роняет страшную фразу:
"А потом они приходят ночью и режут... режут... от уха до уха... молча..."
Это та самая ситуация. Абонентов опускают до уровня покорного стада, обычных покорных баранов. И режут... режут.. своими незаконными услугами.


07 авг 2015, 16:13
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
Phonetastic писал(а):
Разумеется, зеленый цвет был выбран не даром. Но тут меня больше даже поражал не цвет, а совершенно немыслимое нарушение кучи законов с такой кнопкой и полное отсутствие какой-либо ответственности оператора сотовой связи.
Что меня еще больше удивляет, что ладно в провинции народ тёмный, юридически не грамотный и у операторов просто нет своего рода естественных врагов в их полумошеннических трюках, но ведь в мегаполисах масса голодных жадных юристов?! Операторы создают столько 100% беспроигрышных прецедентов разорвать их в клочья в любом таком юридическом споре и ничего! Никаких громких дел. Никаких споров!
Я иногда привожу страшный пример из отечественного к/ф режиссера Сергея Бондарчука - "9 Рота" в эпизоде, когда он наказывает провинившегося часового и роняет страшную фразу:
"А потом они приходят ночью и режут... режут... от уха до уха... молча..."
Это та самая ситуация. Абонентов опускают до уровня покорного стада, обычных покорных баранов. И режут... режут.. своими незаконными услугами.

Все не так просто. У них много юристов самого высокого уровня, которые наизусть знаю все лазейки в своих договорах. Потому далеко они не 100%-но выигрышные любому желающему. К тому же это дело требует денег и не малых. Да и мало кому это надо, у людей своих проблем хватает, которые куда важнее их телефона.


07 авг 2015, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 14:04
Сообщения: 31
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
Мне сложно себе представить контраргументы юристов МТС в ситуации, когда есть абсолютно неопровержимые доказательства нарушения сроков официальной публикации на сайте предстоящих изменений в рамках предоставления услуг. Никаким форс-мажором, никакими техническими сбоями доказать правомочность отсутствия публикации изменений на сайт за 10 дней до их вступления в силу невозможно, так как есть страница новостей на официальном сайте со строгой хронологией публикаций и там ни слова об изменениях. Также есть страница с новыми условиями предоставления услуги на том же официальном сайте и варианты страниц на сайте МТС до внесения изменений "задним числом". Более того, при любом истребовании письменных документов об условиях оказания услуг от самой МТС за какой-то период, в МТС попросту не смогут подтасовать цифры и даты, так как это бессмысленно и исключительно опасно для них, плюс незаконно.
А если еще представить возможность коллективного иска, я думаю в МТС были бы бессильны любые юристы.
Другое дело, что понесенная ответственность, даже в случае выигрыша, у МТС была бы ничтожной.


07 авг 2015, 18:18
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автосписание средств за перерасход трафика на Smart!
Phonetastic писал(а):
Мне сложно себе представить контраргументы юристов МТС в ситуации, когда есть абсолютно неопровержимые доказательства нарушения сроков официальной публикации на сайте предстоящих изменений в рамках предоставления услуг. Никаким форс-мажором, никакими техническими сбоями доказать правомочность отсутствия публикации изменений на сайт за 10 дней до их вступления в силу невозможно, так как есть страница новостей на официальном сайте со строгой хронологией публикаций и там ни слова об изменениях. Также есть страница с новыми условиями предоставления услуги на том же официальном сайте и варианты страниц на сайте МТС до внесения изменений "задним числом". Более того, при любом истребовании письменных документов об условиях оказания услуг от самой МТС за какой-то период, в МТС попросту не смогут подтасовать цифры и даты, так как это бессмысленно и исключительно опасно для них, плюс незаконно.
А если еще представить возможность коллективного иска, я думаю в МТС были бы бессильны любые юристы.
Другое дело, что понесенная ответственность, даже в случае выигрыша, у МТС была бы ничтожной.

Иногда проблемы появляются на ровном месте. Несправедливости очень много, к сожалению. Тот же сайт МТС за нужные даты следует в суде предоставить в распечатке, заверенной нотариально.
А если там уже "все куплено"? В России же именно так решают вопросы. В общем, я не юрист, у меня свои методы. Но за юристов, борящихся за правое дело - всегда рад и пожимаю им руку.


07 авг 2015, 19:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: