DIMON_S писал(а):
Все хорошо, но автопополнение на 150 р напрягает. Потом очень сложно получить эти деньги назад.
Ехать черт знает куда, чтобы через великий геморрой получать 150 рублей назад даже звучит как-то смешно, время дороже, но я не люблю сам факт автосписаний. Когда у нас все любит глючить, косячить, удваиваться... Нафиг. В нужный момент у тебя будет "ИП не работать", а вместе с ним и баланс "Тройки" или не пополнится, или слишком пополнится. Если бы все можно было только вручную делать (по желанию).
К слову, на 150 - только первое пополнение, далее по 60 руб.
Плюс при кредитной системе работает криво, цитата:
"Абоненты с кредитной формой оплаты пользоваться «телефонной Тройкой» могут. Но при условии положительного остатка на балансе. То есть, формально можно, но неудобно: расплатился по кредиту «с запасом», перевёл «запас» на «Тройку» вручную, наслаждаешься ездой до тех пор, пока деньги на «Тройке» не закончатся."Нафиг мне такое надо? Раз у меня постоплата, то я ей хочу пользоваться по полной. Я обычно в минусе по большей части. Мне так удобно. Получил смс, что ты должен, скажем, 1000 р., в МКБ Онлайн зашел, закинул и дальше не паришься.
А если у тебя телефон разрядился? То идти "Единый" покупать? А с включенным NFC батарейка садится быстрее. Плюс у нас половина терминалов в метро полусломанные. Я свой студенческий к ним уже без кошелька присланяю, постоянно он пищит "Билет неисправен" или какую-то ошибку выдает и якобы повторите. Однажды заявил, что я уже прошел и нужно ждать 7 минут. Пришлось карточку покупать. Со смартфоном стопудово такого гемора будет еще больше.
Чуть не забыл: еще каждый раз активировать баланс в метро - это только у нас могли такой маразм придумать. Портит всю радость сразу. Еще и не сработать может, наверняка. И ни одна тетя тебе там не поможет.
DIMON_S писал(а):
Кстати, на сайте мтс не нашел официальной новости.
Думаю, они еще сами об этом не знают. ))