Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 12 дек 2017, 01:12


Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 май 2014, 08:56
Сообщения: 84
Сообщение по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
Прочитал статью по поводу изменения условий этой услуги...Упустили один маленький нюанс - теперь услуга НЕ удешевляет вызовы на других операторов в другие регионы при нахождении в домашнем регионе! Отныне все скидки работают ТОЛЬКО в роуминге и больше никак. Таким образом для удешевления межгорода в домашнем регионе больше вариантов не осталось - только "Любимая страна Россия". И по регионам, кстати, цены тоже подравняли - минимум до 2 рублей/день.
По "Ноль без границ" пока никаких новостей не было, но есть такое ощущение, что после нового года (ближе к весне) подорожание будет...


08 ноя 2014, 01:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2951
Откуда: Москва
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
Вобщем всё хуже и хуже...


08 ноя 2014, 18:56
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4931
Откуда: Москва
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
alex2685 писал(а):
Прочитал статью по поводу изменения условий этой услуги...Упустили один маленький нюанс - теперь услуга НЕ удешевляет вызовы на других операторов в другие регионы при нахождении в домашнем регионе! Отныне все скидки работают ТОЛЬКО в роуминге и больше никак. Таким образом для удешевления межгорода в домашнем регионе больше вариантов не осталось - только "Любимая страна Россия". И по регионам, кстати, цены тоже подравняли - минимум до 2 рублей/день.
По "Ноль без границ" пока никаких новостей не было, но есть такое ощущение, что после нового года (ближе к весне) подорожание будет...

Алекс, спасибо за дополнение. Я даже думать забыл о второстепенной функции "Везде как дома" - использовании ее опции для межгорода в домашнем регионе. Был-то не самый интересный вариант. Кстати, "Везде ка дома" за бонусы сейчас не работает.

Что касается "Ноля без границ" - о чем речь? Куда ж ее еще ухудшать-то? Опция и так золотая стала.


10 ноя 2014, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 08:56
Сообщения: 84
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
Куда ухудшать? Расчеты с зарубежными операторами идут в долларах (евро?)...в связи с изменением курса могут пересмотреть и расценки. Тут и так понятно, что МТС скорее удавится, чем потеряет в прибыли.


10 ноя 2014, 12:07
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4931
Откуда: Москва
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
Про подставу с "Везде как дома" за бонусы, которая, как я упоминал, не работет: http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... otaet.html


10 ноя 2014, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2951
Откуда: Москва
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
network писал(а):
Про подставу с "Везде как дома" за бонусы, которая, как я упоминал, не работет: http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... otaet.html

По-поводу ВКД, мое мнение-МТС пожадничал подключить на халяву. Скоро или вообще уберут эту возможность, или сократят срок до недели, как сделали уже в большинстве опций или увеличат стоимость в бонусах.


10 ноя 2014, 13:34
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4931
Откуда: Москва
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
alex2685 писал(а):
Куда ухудшать? Расчеты с зарубежными операторами идут в долларах (евро?)...в связи с изменением курса могут пересмотреть и расценки. Тут и так понятно, что МТС скорее удавится, чем потеряет в прибыли.

Это понятно. Только вот 33 руб./день и так уже выше конкурентных предложений, плюс повышении стоимости минуты. Правда, эту услугу предлагаю продолжить обсуждать здесь viewtopic.php?f=24&t=679


11 ноя 2014, 13:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26
Сообщения: 178
Откуда: Москва
 Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
Ребят, а подскажите стоит ли обращаться в МТС или нет смысла???
В общем, был у меня архивный тарифный план и подключена на нем опция "Везде как дома" (подключена до ее обновления в худшую сторону, т.е. до 06 ноября 2014 г.). Я перешел на другой тариф и они мне ее переподключили, но уже по новым условиям. Реально ли вернуть старую версию услуги? Или при смене тарифа в любом случае они мне ее обновили бы?
PS: большинство услуг, которые были по номеру, так и остались с прежней датой. Даже "Прогрессивный годовой контракт 15%", "Область" и др. оставили.

_________________
Если тяжелый характер мешает Вам плыть по течению и тянет на дно — попробуйте сделать его поговнистее...) ©


11 авг 2015, 15:40
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4931
Откуда: Москва
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
santer1987 писал(а):
Ребят, а подскажите стоит ли обращаться в МТС или нет смысла???
В общем, был у меня архивный тарифный план и подключена на нем опция "Везде как дома" (подключена до ее обновления в худшую сторону, т.е. до 06 ноября 2014 г.). Я перешел на другой тариф и они мне ее переподключили, но уже по новым условиям. Реально ли вернуть старую версию услуги? Или при смене тарифа в любом случае они мне ее обновили бы?

Не, обращаться нет смысла, ибо это и есть подвох. Также было с архивными БИТами при переходе, скажем, на новый Супер МТС.
Ранее, правда, мне МТС пару раз шли на встречу, меняя даже тариф на архивный при правильном обращении, но сейчас я в успех подобного не верю. Однако если ты им грамотно напишешь, денег за это точно не возьмут. ))


11 авг 2015, 15:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Сообщение Re: по поводу изменения условий услуги "Везде как дома"...
network писал(а):
santer1987 писал(а):
Ребят, а подскажите стоит ли обращаться в МТС или нет смысла???
В общем, был у меня архивный тарифный план и подключена на нем опция "Везде как дома" (подключена до ее обновления в худшую сторону, т.е. до 06 ноября 2014 г.). Я перешел на другой тариф и они мне ее переподключили, но уже по новым условиям. Реально ли вернуть старую версию услуги? Или при смене тарифа в любом случае они мне ее обновили бы?

Не, обращаться нет смысла, ибо это и есть подвох. Также было с архивными БИТами при переходе, скажем, на новый Супер МТС.
Ранее, правда, мне МТС пару раз шли на встречу, меняя даже тариф на архивный при правильном обращении, но сейчас я в успех подобного не верю. Однако если ты им грамотно напишешь, денег за это точно не возьмут. ))

Тогда попробую, спасибо)
А вот по поводу возврата на архивные ТП - пол года назад был случай: перевели без моего согласия на СУПЕР МТС. Составил претензию в Роскомнадзор, все приложил, подробно описал. Итог - на компанию был наложен административный штраф за несоблюдение условий договора. Тариф вернули, все услуги тоже) Маленькая приятная победа))

_________________
Если тяжелый характер мешает Вам плыть по течению и тянет на дно — попробуйте сделать его поговнистее...) ©


11 авг 2015, 15:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз