Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Виртуальный номер http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=7&t=322 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | mts_support [ 02 дек 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
DIMON_S писал(а): Вчера решил протестировать данный сервис: http://www.mts.ru/mob_connect/services/ ... al_number/ Подключил один номер, все подключилось, 30 р успешно сняли, приступил к тесту. Вроде все работало, но при звонке с "виртуального" номера определялся обычный основной номер! Звоню в КЦ, 20 мин ожидания, объясняю ситуацию. Девушка зависла на линии еще мин на 10, потом говорит, составлена заявка, в течении 2-х часов все сделают. Ладно, стал ждать. Приходит СМС, типа услуга подключена, можно один раз сменить номер на сайте http://www.vn.mts.ru. Решил попробовать. Зашел туда, ссылки "сменить номер" не нашел, думаю, может ссылка "добавить новый номер" и есть смена? Жму-снялось еще 30 руб и добавился второй номер! В итоге подключилось уже 2 номера. Думаю, надо один удалить. Жму "удалить", система повисла в режиме "идет удаление номера". Прошло 2 часа. Тестирую снова-ура, номер определяется как виртуальный нормально, но перестали отправляться СМС, пишет "неизвестная ошибка"! Снова звоню в КЦ, ожидание минут 15, объясняю ситуацию, снова составили заявку и вручную девушка удалила второй "зависший" номер. В итоге, до сегодняшнего дня так СМС-ки и не заработали, плюнул и отключил вообще всё. Вывод: услуга сырая, работает через задницу и криво. Я просто попробовал, убил 60 руб денег и весь рабочий день, благо делать было особо нечего. Кстати, девушка так и не смогла дать вразумительного ответа как сменить номер "один раз на сайте"... P.S. Дешевле и проще купить симку у метро с тарифом "Супер МТС" и поставить с нее переадресацию на основной номер, чем я и пользуюсь при необходимости уже довольно давно. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ситуация сохраняется? Если нужна помощь, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801 |
Автор: | DIMON_S [ 02 дек 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
mts_support писал(а): DIMON_S писал(а): Вчера решил протестировать данный сервис: http://www.mts.ru/mob_connect/services/ ... al_number/ Подключил один номер, все подключилось, 30 р успешно сняли, приступил к тесту. Вроде все работало, но при звонке с "виртуального" номера определялся обычный основной номер! Звоню в КЦ, 20 мин ожидания, объясняю ситуацию. Девушка зависла на линии еще мин на 10, потом говорит, составлена заявка, в течении 2-х часов все сделают. Ладно, стал ждать. Приходит СМС, типа услуга подключена, можно один раз сменить номер на сайте http://www.vn.mts.ru. Решил попробовать. Зашел туда, ссылки "сменить номер" не нашел, думаю, может ссылка "добавить новый номер" и есть смена? Жму-снялось еще 30 руб и добавился второй номер! В итоге подключилось уже 2 номера. Думаю, надо один удалить. Жму "удалить", система повисла в режиме "идет удаление номера". Прошло 2 часа. Тестирую снова-ура, номер определяется как виртуальный нормально, но перестали отправляться СМС, пишет "неизвестная ошибка"! Снова звоню в КЦ, ожидание минут 15, объясняю ситуацию, снова составили заявку и вручную девушка удалила второй "зависший" номер. В итоге, до сегодняшнего дня так СМС-ки и не заработали, плюнул и отключил вообще всё. Вывод: услуга сырая, работает через задницу и криво. Я просто попробовал, убил 60 руб денег и весь рабочий день, благо делать было особо нечего. Кстати, девушка так и не смогла дать вразумительного ответа как сменить номер "один раз на сайте"... P.S. Дешевле и проще купить симку у метро с тарифом "Супер МТС" и поставить с нее переадресацию на основной номер, чем я и пользуюсь при необходимости уже довольно давно. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ситуация сохраняется? Если нужна помощь, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801 Здравствуйте! Я больше не пробовал, не знаю как сейчас все это работает... |
Автор: | DIMON_S [ 18 фев 2014, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
Вчера решили подключить товарищу данную услугу. В итоге: на сайте пишет-доступных номеров нет. Через СМС-приходит ответ "услуга временно недоступна. Попробуйте повторить запрос позже". Вывод: не пошла услуга у МТС. Как не пошла с самого начала, так не работает до сих пор! |
Автор: | network [ 18 фев 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
DIMON_S писал(а): Вчера решили подключить товарищу данную услугу. В итоге: на сайте пишет-доступных номеров нет. Через СМС-приходит ответ "услуга временно недоступна. Попробуйте повторить запрос позже". Вывод: не пошла услуга у МТС. Как не пошла с самого начала, так не работает до сих пор! Думаю, что это просто очередной бардак. |
Автор: | DIMON_S [ 25 фев 2014, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
Услуга не работает до сих пор! Друг написал письмо на info@mts.ru, прошло дней 5, в ответ тишина... |
Автор: | network [ 25 фев 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
DIMON_S писал(а): Услуга не работает до сих пор! Друг написал письмо на info@mts.ru, прошло дней 5, в ответ тишина... |
Автор: | DIMON_S [ 25 фев 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
Спасибо, передам ему. Сам не буду этим заниматься, уже пробовал некоторое время назад и понял, что ничего не работает... |
Автор: | DIMON_S [ 11 апр 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
В связи с проводимыми технологическими работами для подготовки сетей к международным мероприятиям на территории Краснодарского края, подключение сервиса «Виртуальный номер» с 11.02.2014 г. временно приостановлено. О возобновлении возможности подключения сервиса пользователи будут информированы дополнительно. Вот где собака зарыта-то оказывается! Только олимпиада давно закончилась, а воз и ныне там... |
Автор: | network [ 11 апр 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
DIMON_S писал(а): В связи с проводимыми технологическими работами для подготовки сетей к международным мероприятиям на территории Краснодарского края, подключение сервиса «Виртуальный номер» с 11.02.2014 г. временно приостановлено. О возобновлении возможности подключения сервиса пользователи будут информированы дополнительно. Вот где собака зарыта-то оказывается! Только олимпиада давно закончилась, а воз и ныне там... Дык Россия. Я бы тебе еще рассказал, как сегодня на почту сходил, но, думаю, этим никого не удивлю. )) |
Автор: | DIMON_S [ 11 апр 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный номер |
Да, не удивишь. Очередь на километр и т.д. Мы недавно на работе письмо отправили заказное в Рязань. Так оно шло 3 недели! Когда стали отслеживать по идентификатору, то оказалось, что сначала оно ушло в Хабаровск(!), а только оттуда в Рязань! Нормально??? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |