Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 00:01


Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Развод на деньги по коротким номерам 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
Как мать скажет, сразу закрою. По сути, ее номер.


01 ноя 2012, 21:33
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
Ну что, несколько дней МТС приписали моей матери звонки на 0671 вновь. Сразу пачку на 250 р. Поддержка второй день не отвечает. Вернусь в Москву, буду убеждать маму менять оператора.


01 фев 2013, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
network писал(а):
Ну что, несколько дней МТС приписали моей матери звонки на 0671 вновь. Сразу пачку на 250 р. Поддержка второй день не отвечает. Вернусь в Москву, буду убеждать маму менять оператора.

А номер просто новый купить не судьба? Зачем сразу менять оператора?


01 фев 2013, 12:51
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
Если не захочет менять оператора, куплю просто новый номер - ее дело. Зачем оператора менять? Степень самоуважения. Сколько можно терпеть к себе такое издевательство? И где гарантия, что такое снова не повторится?


01 фев 2013, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
network писал(а):
Если не захочет менять оператора, куплю просто новый номер - ее дело. Зачем оператора менять? Степень самоуважения. Сколько можно терпеть к себе такое издевательство? И где гарантия, что такое снова не повторится?

В Мегафоне не лучше


02 фев 2013, 16:55
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
Обоснуй. Одно дело, когда тебе что-то приписали, ты поругался, деньги вернули и жизнь пошла своим чередом. А другое, когда это продолжается вновь и вновь, на тебя плюют и ты не можешь это остановить. Разве сотня другая рублей в месяц стоят того, чтобы это терпеть?


02 фев 2013, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
http://www.mobile-review.com/articles/2 ... 0671.shtml

Почитай. С.Потресов прям специально тебе написал!


06 фев 2013, 17:31
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
DIMON_S писал(а):
http://www.mobile-review.com/articles/2013/mts-csd-0671.shtml

Почитай. С.Потресов прям специально тебе написал!


Ты прикалываешься? :) Эта статья написана им по моим детализациям, которые я ему предоставил по емейлу. Мой ответ на эту иронизированную статью здесь.

Моя позиция такова, что, подключив "Запрет контента", я вправе забыть обо всех этих клубах здоровья, независимо от того, через какую дыру они хотят ко мне влезть. Набор номера модемом телефона ничего оправдать не может, ибо данный номер относится к голосовым услугам (так же как и 0885 МТС), и то, что вызов модема идет по отдельному data-каналу должно было быть предусмотрено, а данный канал также добавлен в нужный список "Запрета".
Тем более, негоже делать коммерческий номер = сервисному номеру другого оператора. Уверен, что номер перед выдачей проверялся на такое соответствие. В России еще очень много людей (в регионах, глубинках), где пользуются устаревшими телефонами и также могут попасть на деньги при смене симки.
К тому же в моей детализации дата-вызовов нет, я вижу именно голосовой-контент вызов, и то, что технари из МТС были неспособны в этом разобраться за полгода уже заслуживает подобного описания.


06 фев 2013, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 18:51
Сообщения: 1
Сообщение Re: Развод на деньги по коротким номерам
Уважаемые абоненты подвижной (сотовой) связи!
Многие из Вас, судя по сообщениям в Интернете, «ведутся» на заверения оператора связи о том, что деньги с Вашего лицевого счета, находящегося на банковском счете оператора, самостоятельно сняты (т.е. «из их кармана»!) каким-то интернет-провайдером, поэтому за их возвратом Вам необходимо обращаться к этому интернет-провайдеру. Интернет-провайдер является третьим лицом, не указанным в Вашем двухстороннем договоре с оператором на предоставление услуг подвижной связи. У Вас заключен договор только с оператором связи, а его договоры с третьими лицами Вас не касаются. Ни одно юридическое лицо (за исключением органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных законодательством, либо по решению суда) не может безакцептно списать деньги со счета другого юридического лица (Вашего оператора). Все это напоминает натравливание собаки на палку, которой ее бьют, а не на того, кто бьет собаку этой палкой.
В Вашем договоре в соответствии с ниже указанными Правилами может содержаться пункт, по которому оператор может с Вашего согласия оказывать дополнительные услуги связи, неразрывно технологически связанные с услугами подвижной связи. При этом согласием может считаться совершение Вами конклюдентных действий (отправка SMS, оплата, произведенная непосредственно за эти дополнительные услуги и имеющая указание, за какие услуги она произведена и т.п.). Все исходящие с Вашего абонентского номера, подтверждающие Ваше согласие, легко устанавливается по распечатке Вашего счета за услуги подвижной связи за период. Услугами, неразрывно технологически связанные с услугами подвижной связи являются SMS, MMS, предоставление с использованием GPRS различных мелодий, устанавливаемых на телефон, т.е. услуги, использующие оборудование и радиочастотный ресурс подвижной связи. Чистка канализации, ремонт мебели или предоставление возможности подключения torrent-сайтов к какому-то стационарному компьютеру («по проводам») с использованием услуг какого-то интернет-провайдера, не указанного в договоре, такими услугами не является.
В случае если в договоре есть пункты, не соответствующие действующему законодательству, то в соответствии со ст. 168 и ст. 180 Гражданского кодекса РФ эти пункты договора являются ничтожными (не учитываются). Поэтому на заявления оператора типа: «Но Вы же видели договор, который подписывали!» в части наличия таких пунктов можете…
Деятельность любого оператора связи осуществляется в соответствии с лицензиями (все возмездные услуги подлежат лицензированию). К лицензии прилагается и является ее неотъемлемой ее частью перечень условий осуществления деятельности по этой лицензии (предписывается постановлением Правительства (далее - ПП) РФ № 87 от 18.02.2005г., которое и содержит эти условия).
В пункте № 5 условий по всем видам услуг связи содержится требование: «Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации». В нашем случае это «Правила оказания услуг подвижной связи», утвержденные ПП № 328 от 25.05.2005г. (далее – Правила). Текст найдете в Интернете.
Таким образом, при нарушении какого-либо из пунктов этих Правил (а в них предусмотрено абсолютное большинство описываемых в Интернете нарушений, совершаемых операторами «большой тройки»), получается, что оператор не исполняет пункт № 5 условий оказания услуг по своей лицензии на оказание услуг подвижной связи, которая и позволяет ему легально работать.
Такое нарушение, именуемое «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)» предусмотрено п. 3 ст. 14.1. Кодекса об административных правонарушениях РФ и «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей». Оператор связи – юридическое лицо. При неоднократных нарушениях условий деятельности по лицензии теоретически для оператора могут наступить гораздо более грустные последствия, предусмотренные законом «О связи», а для ответственных должностных лиц оператора они точно наступят.
Контроль соблюдения операторами лицензионных условий законодательно возложен на Роскомнадзор (ведомство в составе Мининформсвязи). В случае выявления нарушений Роскомнадзор составляет протокол о нарушении, самостоятельно направляет его в суд для наложения штрафа и поддерживает обвинение в суде. Роскомнадзор - организация для операторов связи весьма суровая, не ко сну будь упомянутая.
Обращения граждан (жалобы) о таких нарушениях обрабатываются Роскомнадзором в соответствии с «Административным регламентом Роскомнадзора Мининформсвязи по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан…», утвержденным Приказом Мининформсвязи от 08.06.2011г. № 137 (далее – АР).
АР предусматривает подачу обращений (жалоб) в электронном виде на сайте Роскомнадзора www.rsoc.ru, жалоба также является основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи Роскомнадзором (это эффективнее, чем Ваше заявление оператору связи в стиле «нижайше прошу вернуть украденные у меня деньги»).
Для подачи обращения нужно письменно (в фомате .doc) изложить суть своей жалобы, основываясь на нарушениях конкретных пунктов Правил, а не в стиле «плачь Ярославны», поскольку обращение позволит при проведении проверки оперировать этими фактами, затем скопировать жалобу в следующее место:
Открываем сайт www.rsoc.ru , находим слева раздел «Обращения граждан», щелкаем по нему мышкой, в открывшемся меню выбираем пункт «сформировать обращение», щелкаем по нему, выделяем ранее сформированный текст обращения, копируем его и вставляем в соответствующее окно на сайте. Не забываем заполнить все поля обращения. Отправляем, дожидаемся получения ответа с регистрационным номером. Территориальное Управление Роскомнадзора в соответствии с АР известит Вас о результатах проверки, с которыми Вы можете согласиться. Или не согласиться, тогда читайте АР…
Это единственный известный мне способ заставить операторов делать что-либо, направленное на предотвращение последствий своего воровства и для неполучения штрафа в пользу государства (а не в пользу какого-то физического лица), на что суд идет охотно. При этом незаконно взысканные с абонента деньги, как правило, подлежат возврату. Чаще всего оператор до суда стремится связаться с Вами и уговорить аннулировать свою жалобу в Роскомнадзор для устранения оснований для суда.
Есть еще один путь - это нарушение оператором закона «О защите прав потребителей» № 2300-1, но это уже совсем другая сказка, о реализации которой мне ничего не известно.
Прошу растиражировать эту информацию (технологию подачи жалобы) на других сайтах, поскольку при массовых обращениях обманутых абонентов в Роскомнадзор воровать операторам может стать невыгодно.


23 апр 2013, 18:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: