для статьи №1 - оператор МТС (отправлено 14.10.2016 на blogs@mts.ru)
досудебная претензия от 14.10.2016 ворует ли МТС – вопрос перешёл в категорию риторических!!! данное обращение является досудебной претензией, и, одновременно, шансом для МТС сохранить «лицо», и, избежать дальнейших репутационных, материальных и иных издержек, а также, возможно, уменьшить отток абонентов оператора в рамках процедуры MNP!!! основанием для обращения на blogs@mts.ru явился тезис о том, что «оператор не заинтересован в распространении негативной информации, даже если она правдива», в связи с чем читайте нижеизложенные доводы и считайте свои репутационные риски: кейс №1 – суть кейса изложена в поданной претензии 1-248253773987, цена вопроса – 812,80 руб. + компенсация в том же размере кейс №2 – воровство на тарифном плане Смарт для своих – тарифный план заявлен как безроуминговый, однако, за смс на сервисные номера, которые должны быть бесплатными, 8778, 4555, 9890 воруют по 4 рубля, цена вопроса – возврат украденных за sms денег + компенсация морального вреда в размере, который определит заявитель кейс №3 – воровство денег в виде принудительной отправки апплетом sim-карты sms на номер 723 при установлении (перестановке) sim-карты в телефон – одна sms «ворует» 3,95 руб., цена вопроса – возврат украденных за sms денег + компенсация морального вреда в размере, который определит заявитель кейс №4 – цитата: «досудебная претензия: 20.06.2010 был заключен договор по номеру 79164261587 (8970101006860067127J7), 19.07.2010 сотрудником ОАО «МТС» Киселевой Е.В. был принято заявление на расторжение договора и возврат 300,00 рублей находящихся на лицевом счете наличными, однако, денежные средства мне не вернули до настоящего времени (03.10.2016), так как ПАО «МТС» нарушил Закон и де-факто не выполнил свои обязательства, требую выдать мне новую sim-карту с указанным номером с тарифным планом «Smart для своих» и зачислить на ее лицевой счет денежные средства, которые мне должно ПАО «МТС» + проценты в размере ставки рефинансирования ЦБР за незаконное использование моих денежных средств ПАО «МТС» + компенсация морального вреда», цена вопроса – будет определяться в зависимости от «поведения» МТС кейс №№ … и т.д. до бесконечности итого: на данном этапе с МТС требуется компетентное лицо, с правом принятия соответствующих решений для составления протокола разногласий и принятия решений по существу заданных вопросов
p.s. отписку и/или пустобрехание в ответном письме можете оставить себе для делопроизводства, поэтому отказ, а равно, не принятие данной претензии к рассмотрению является правовым основанием для подачи коллективного иска в нескольких субъектах РФ, так что господа капиталисты, как говорится «думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь»!!!
14 окт 2016, 14:40
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: И снова навязанная подписка за деньги!
uqq Я, честно говоря, ни черта не понял из этого изложения, т.к. оно написано совершенно не с юридической трактовкой, не приведены никакие пункты нарушения договора или законов, нет конкретных требований. Однако в своем предыдущем посту я писал:
network писал(а):
Зато меня всегда откровенно бесят посты везде, где только можно: "меня обворовал оператор на 100 р., все, завтра иду в прокуратуру, послезавтра в суд!!!" О ужас! При этом никуда этот человек не пойдет, только на вентилятор на всех форумах закидывает. Я зато пыль в глаза не пускаю. Уверен, что сам бы ты в аналогичном случае тоже никуда не пошел. Нет? Ну когда пойдешь, буду рад ошибиться и получить подтверждающую обратное информацию. Честно, без иронии, просто говорю, что думаю. Распишем тогда процесс целой серией статей, обещаю.
Потому не нужно обсуждать с МТС рассматриваемую сейчас МОЮ проблему, так сказать, лезть без спроса и нарушать порядок действий, которым мы с женой сейчас занимаемся по своему усмотрению. Я не просил представлять мои интересы. )) У тебя украли - представляй свои. Я говорил, напишем тогда статьи. Так точно, только речь шла, повторю, про АНАЛОГИЧНЫЙ случай - ТВОЙ случай в области мобильной связи. Информация при этом должна быть аргументированная и написанная нормальным языком, вот требования (см. Правила размещения), примеры. То, что выше - это нечитаемая каша, не представляющая конечного интереса для пользователя. К тому же размещая текст здесь, он уже имеет дубль.
Спасибо за понимание и удачи.
14 окт 2016, 14:51
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: И снова навязанная подписка за деньги!
Новый ответ blogs МТС в том же духе - с очередным отказом:
Цитата:
Уважаемая Яна Олеговна!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 13.10.2016 сообщаем следующее.
Решение по Вашей претензии было изложено ранее и направлено в ответ на Ваше обращение от 10.10.2016 по электронному адресу ...@gmail.com 12.10.2016.
Основания для пересмотра решения по претензии, к сожалению, отсутствуют.
Дополнительно сообщаем Вам, что услуга «Запрет контента» была отключена 19.01.2013 в связи с изменением тарифного плана на «Готовый офис 052012», на котором данная услуга не предоставляется.
Саш, у меня теже траблы: по твоему вопросу (в который лезть не просили, после того, как уже написал), ответ для информации: "ответ по претензии 1-248253773987 предоставлен в полном объеме", но, для Славы: "для рассмотрения ситуации со списаниями по этому номеру за указанные SMS напишите, пожалуйста, дату списаний - мы проверим и постараемся помочь разобраться", так что Слав, пиши на blogs - обещали, пусть разбираются, всем - спа-си-бо!!!
Саш, у меня теже траблы: по твоему вопросу (в который лезть не просили, после того, как уже написал), ответ для информации: "ответ по претензии 1-248253773987 предоставлен в полном объеме", но, для Славы: "для рассмотрения ситуации со списаниями по этому номеру за указанные SMS напишите, пожалуйста, дату списаний - мы проверим и постараемся помочь разобраться", так что Слав, пиши на blogs - обещали, пусть разбираются, всем - спа-си-бо!!!
Может Вы ВИП-клиент? Блогс мне что-то не отвечает на письма, которые писал в конце сентября - начале октября. Я сегодня накидаю письмо и кину-ка пожалуй его в Роскомнадзор. Потому что если воруют у меня, то такая тарификация некорректная будет у всех, кто с БЕЗРОУМИНГОВОГО тарифного плана Смарт для своих из другого региона отправляет смс на бесплатные номера МТС. А так, они деньги может вернут,а глюк опять не устранят.
15 окт 2016, 17:11
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: И снова навязанная подписка за деньги!
Дальнейшее развитие событий. В соответствии с письмом, описанным по ссылке в предыдущем посту, МТС сегодня же дал ответ, съехав уже на своего партнера - контент-провайдера, посоветовав просить назад деньги у него. Письмо жена получила следующее:
Цитата:
Здравствуйте, Яна Олеговна. По вопросу неудовлетворительной работы контент-услуги, а также для уточнения информации о возможности возврата денежных средств рекомендуем вам обратиться непосредственно к контент-провайдеру, предоставляющему данную услугу. Контактные данные:
Обратите, пожалуйста, внимание, что при заказе услуг информационно-развлекательного характера посредством SMS-сообщений компания МТС является лишь посредником, открывающим на вашем номере возможность пользоваться контент-услугами и упрощающим порядок расчета с поставщиком услуги.
С уважением, Елена Р. ПАО "МТС"
Несмотря на то, что данный контент-провайдер на письма не отвечает, для полной прозрачности ситуации было отправлено письмо с претензией и на адрес support@sdpays.com:
Цитата:
Здравствуйте.
Согласно детализации, начиная с 16.08.2016 и по 01.10.2016 на моем номере МТС 8916ХХХХХХХ без моего ведома и участия появилась подписка http://mega-load.com, за которую было списано 812,8 руб. Сам указанный сайт заражен вирусом, я на него не заходила и в подобное сервисе не нуждалась. Услуги не оказаны. Отключена подписка самостоятельно после обнаружения лишних списаний. Соответствующее заявление отправлено в МТС.
С вашей стороны прошу вернуть все средства на номер моего телефона 8916ХХХХХХХ, ФИО.
Затем новое письмо было отправлено на blogs@mts.ru:
Цитата:
Здравствуйте.
Я уже обращалась в службу поддержки данного контент-провайдера. Учитывая, что подписка называлась mega-load.com, я писала в поддержку данного ресурса по support@mega-load.com. Также по вашему совету я отправила претензию и на support@sdpays.com. Однако ваш партнер игнорирует письма и не отвечает на них.
Вместе с тем, ООО «СДСП-Групп» - ваш партнер, с которым вы согласились сотрудничать и технически возможность подписки абонентов МТС на mega-load.com реализована у вас совместно. Ваш биллинг позволяет списывать средства за mega-load.com со счета мобильного телефона. При этом обратите внимание, что я не открывала отдельный контент-счет, а деньги, положенные на свой мобильный номер, рассчитывала потратить исключительно на услуги связи МТС. Потому вы вместе со своим партнером несете равную ответственность за случившееся. Внутренние моменты ваших с ООО «СДСП-Групп» взаимодействий меня не интересуют. Также меня не интересует, с какого счета должен быть произведен возврат 812,8 руб. на мой номер. Разбирайтесь со своим партнером и решайте проблему. Деньги должны быть возвращены полностью в 10-дневный срок.
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды: Данная проблема опубликована на "Банки.ру":
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: И снова навязанная подписка за деньги!
network писал(а):
Данная проблема опубликована на "Банки.ру":
Да, видел. Раструбил уж по всем ресурсам!
17 окт 2016, 18:57
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: И снова навязанная подписка за деньги!
DIMON_S писал(а):
Да, видел. Раструбил уж по всем ресурсам!
Я только начал. ))
Добавлено спустя 55 минут 35 секунд: Только что, очередной ответ blogs@mts.ru от Анны Р. из разряда "постараемся помочь":
Цитата:
"К сожалению, оснований для возврата денежных средств не выявлено, так как сервис контент-провайдером был предоставлен в полном объеме".
Встречный вопрос жены:
Цитата:
"Анна, какой сервис мне был предоставлен в полном объеме? Вы просмотрели логи? Что конкретно я "потребила"? Сайт контент-провайдера mega-load.com заражен вирусом, он не мог мне предоставить никакого качественного сервиса, т.к. нарушает условия безопасности хранения и передачи данных".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения