Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 26 июн 2017, 14:36


Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
И снова навязанная подписка за деньги! 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4296
 И снова навязанная подписка за деньги!
На номере МТС жены с середины сентября появилась подписка на какую-то дрянь mega-load.com. Видимо, она была навязана при переходе на вредоносный сайт со смартфона или в приложении. Стоимость 20.32 руб. в день, итого украли уже около 350 руб. Вчера номер был финансово заблокирован. Подписку отключил через ЛК.
Написали на blogs с просьбой вернуть деньги, пообещали постараться решить вопрос в пользу абонента.

Вложение:
Screenshot_2016-10-02-12-55-05.png
Screenshot_2016-10-02-12-55-05.png [ 120.39 КБ | Просмотров: 1010 ]

Странно только еще то, что на номере уже несколько лет назад был подключен "Запрет контента". Однако теперь оказалось, что услуги в списке подключенных нет. Попросили подключить снова. Интересные сюрпризы!
Когда ж эти лохотронные сервисы начнут преследовать по закону?! То у нас "борцы за справедливость" плачутся по поводу внутрироссийского роуминга, то относительно связи в Крыму, а развод за контент-подписки продолжает жить и процветать!


03 окт 2016, 17:34
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4296
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
Ответ blogs свелся к тому, что подписку вы подключили сами своими руками, потому виноваты вы и денег мы вам по претензии 1-248253773987 возвращать не будем.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Еще приписали целую петицию, что система якобы открыто спрашивала подтверждение подписки путем ввода номера, кода, капчи и такое ощущение, что абонент им наврал, прося назад денег, т.к. сам все это умышленно сделал. При этом, чтобы разговор превратился в сломанный телефон и был закончен, ответ на е-мейл прислали по SMS.

Вложение:
photo580128302643128254.jpg
photo580128302643128254.jpg [ 136.98 КБ | Просмотров: 993 ]

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
На это жена отправила составленное с моей помощью письмо опять на blogs@mts.ru по емейлу:

Цитата:
Уважаемая служба поддержки!
Сегодня в ответ на свое обращение по поводу навязанной мне подписки с сайта mega-load.com я получила от вас ответ по SMS, будто она активирована мною самостоятельно на самом сайте mega-load.com 18 августа 2016, потому оснований для возврата средств нет.
Со своей стороны я хочу сказать, что деньги за данную подписку начали у меня списывать в середине сентября, а не августа, в итоге сейчас номер заблокирован. Ни на какой сайт mega-load.com я сама не заходила ни в сентябре, ни в августе и интереса к подобным сервисам у меня нет. Видимо, подписку мне навязали обманным путем без открытого уведомления и моего прямого согласия на каком-либо другом фишинговом ресурсе. Вы прекрасно знаете как это делается и отлично понимаете, что подобные подписки в наше время являются способом полулегальной наживы. При этом ваш биллинг допускает возможность их подключения, несмотря на то, что оператор должен следить за безопасностью счетов своих абонентов. В расчете на дальнейшее сотрудничество я еще раз прошу учесть вышенаписанное и вернуть мне деньги в размере примерно 350 р. за услугу, которой я не пользовалась (то есть не оказанную) и на которую не соглашалась.

Ждем дальше.

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Афигеть! Оказывается, надо было мне садиться и копать глубже. В МТС все же оказались правы в том, что подписка появилась еще в августе. Посмотрел детальнее "Контроль расходов".
Итого потери от мошенников таковы: август 325,12 руб., сентябрь 467,36 руб., октябрь 20,32 руб., пока номер на загнали в блок. В сумме: 812,8 руб. за навязанную через МТС сервисом mega-load.com подписку.

Отправили в МТС дополнительное письмо с уточнением и требованием вернуть 812,8 руб.


04 окт 2016, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:30
Сообщения: 236
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
network писал(а):
Ответ blogs свелся к тому, что подписку вы подключили сами своими руками, потому виноваты вы и денег мы вам по претензии 1-248253773987 возвращать не будем.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Еще приписали целую петицию, что система якобы открыто спрашивала подтверждение подписки путем ввода номера, кода, капчи и такое ощущение, что абонент им наврал, прося назад денег, т.к. сам все это умышленно сделал. При этом, чтобы разговор превратился в сломанный телефон и был закончен, ответ на е-мейл прислали по SMS.

Вложение:
photo580128302643128254.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
На это жена отправила составленное с моей помощью письмо опять на blogs@mts.ru по емейлу:

Цитата:
Уважаемая служба поддержки!
Сегодня в ответ на свое обращение по поводу навязанной мне подписки с сайта mega-load.com я получила от вас ответ по SMS, будто она активирована мною самостоятельно на самом сайте mega-load.com 18 августа 2016, потому оснований для возврата средств нет.
Со своей стороны я хочу сказать, что деньги за данную подписку начали у меня списывать в середине сентября, а не августа, в итоге сейчас номер заблокирован. Ни на какой сайт mega-load.com я сама не заходила ни в сентябре, ни в августе и интереса к подобным сервисам у меня нет. Видимо, подписку мне навязали обманным путем без открытого уведомления и моего прямого согласия на каком-либо другом фишинговом ресурсе. Вы прекрасно знаете как это делается и отлично понимаете, что подобные подписки в наше время являются способом полулегальной наживы. При этом ваш биллинг допускает возможность их подключения, несмотря на то, что оператор должен следить за безопасностью счетов своих абонентов. В расчете на дальнейшее сотрудничество я еще раз прошу учесть вышенаписанное и вернуть мне деньги в размере примерно 350 р. за услугу, которой я не пользовалась (то есть не оказанную) и на которую не соглашалась.

Ждем дальше.

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Афигеть! Оказывается, надо было мне садиться и копать глубже. В МТС все же оказались правы в том, что подписка появилась еще в августе. Посмотрел детальнее "Контроль расходов".
Итого потери от мошенников таковы: август 325,12 руб., сентябрь 467,36 руб., октябрь 20,32 руб., пока номер на загнали в блок. В сумме: 812,8 руб. за навязанную через МТС сервисом mega-load.com подписку.

Отправили в МТС дополнительное письмо с уточнением и требованием вернуть 812,8 руб.

Вывод - при пользовании услугами ПАО МТС (да и любого другого ОпСоСа) надо регулярно проверять баланс, а не бросать все на произвол судьбы.


04 окт 2016, 21:54
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4296
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
slava87 писал(а):
Вывод - при пользовании услугами ПАО МТС (да и любого другого ОпСоСа) надо регулярно проверять баланс, а не бросать все на произвол судьбы.

В принципе, да. Просто постплата позволяет думать о других задачах, которых тоже не мало.


04 окт 2016, 22:03
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4296
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
Сегодняшний ответ состоит из целой петиции. Его ключевое:

Цитата:
Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 916ХХХХХХХ отсутствуют.

Также у них хватило совести написать:

Цитата:
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются дополнительными услугами и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. По абонентскому номеру 916ХХХХХХХ подключена специальная услуга «Запрет контента», которая ограничивает доступ к информационно-развлекательным контент-услугам. Данная услуга подключается бесплатно и не имеет периодической платы.

Напомню, издавна подключенная на номере услуга "Запрет контента" таинственным образом в какой-то момент отвалилась и была заново подключена только после случившейся ситуации.


10 окт 2016, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2494
Откуда: Москва
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
slava87 писал(а):
Вывод - при пользовании услугами ПАО МТС (да и любого другого ОпСоСа) надо регулярно проверять баланс, а не бросать все на произвол судьбы.


network писал(а):
Просто постплата позволяет думать о других задачах, которых тоже не мало.


Вывод-не нужно пользоваться постоплатой (чтобы на балансе был минус) и не нужно держать на номере средств более, чем необходимо для оплаты месячной АП.
Также рекомендую мониторить баланс каждый день программой Mobilebalance. Очень полезная штука.


10 окт 2016, 12:28
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4296
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
DIMON_S писал(а):
Вывод-не нужно пользоваться постоплатой (чтобы на балансе был минус) и не нужно держать на номере средств более, чем необходимо для оплаты месячной АП.
Также рекомендую мониторить баланс каждый день программой Mobilebalance. Очень полезная штука.

Теоретически ты прав, только у нас дел по горло и нет времени заниматься таким детским садом, как мониторить каждую копейку мобайлбалансом. Потому люди и пользуются постоплатой, чтобы занимать свое время делами поважнее.


10 окт 2016, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2494
Откуда: Москва
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
network писал(а):
только у нас дел по горло и нет времени заниматься таким детским садом, как мониторить каждую копейку мобайлбалансом. Потому люди и пользуются постоплатой, чтобы занимать свое время делами поважнее.

Да ладно, дел у них по горло...
Сам говоришь, продаж нет, в офис 2 раза в неделю.
Сидишь за компом дома, запустил прогу и вуаля, все видно. Просто нет желания.


10 окт 2016, 13:43
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4296
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
DIMON_S писал(а):
Да ладно, дел у них по горло...
Сам говоришь, продаж нет, в офис 2 раза в неделю.
Сидишь за компом дома, запустил прогу и вуаля, все видно. Просто нет желания.

Опять же - в чем-то ты и тут прав: желания мониторить копейки и правда нет. Но я не сижу весь день, зевая. Я все время чем-то занят, есть полно идей и не реализованных задач. Если просто сидеть и ждать у моря погоды, пойдешь ко дну. Я и вчера весь день занимался проектом. А сегодня только что примчались в офис, дел до хрена, и дела связаны не только с оформлением текущего заказа. Сижу, мозги в норму после беготни привожу. Мне только не хватало еще следить за шалостями МТС. Но что я взбешен и собираюсь написать продолжение, чтобы донести об их политике до максимально возможно аудитории - это точно. Недаром в МТС просрали в этот раз по числу абонентов, мигрирующих по MNP. Раньше они лояльно относились к своим клиентам, теперь откровенно делают его виноватым и не возвращают украденное. Вот теперь я четко могу сказать: да, МТС ВОРУЕТ.


10 окт 2016, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:46
Сообщения: 68
Сообщение Re: И снова навязанная подписка за деньги!
Саш, предложение по принуждению МТС к повышению лояльности: в "красный" угол сайта, постоянно обновляемую статью "МТС ворует?!" с конкретными примерами от абонентов, тогда MNP у МТС будет с более значительным минусом, чем сейчас


10 окт 2016, 14:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз