Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 дек 2017, 11:59


Ответить на тему  [ Сообщений: 1866 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 187  След.
Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50
Сообщения: 31
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
n00b1k писал(а):
Beck писал(а):
На горячей линии заявляют, что такого понятия как "экспертный салон" более не существует и рекомендуют обращаться в любой салон мтс. В случае если сотрудники не в теме, обращайтесь типа к руководству.

Не знаю, где вам на горячей линии такое говорят, специально звонил пять раз и всегда отвечали, что нужен код.

88002508250
Речь идет о номерах, портированых от другого оператора.
Для "родных" номеров мтс нужен код.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
SKiff писал(а):
идем в мтс и пишим заявление в свободной форме на смену тарифа "смарт для своих", оргументируя это переходом с другого оператора!

Вы попробуйте, но сомневаюсь что прокатит.
Знакомый таким образом написал заявление на стандартном бланке. Результат - отказ, "нетиповой" бланк заявления.


13 окт 2016, 12:03
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4934
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
Знакомый таким образом написал заявление на стандартном бланке. Результат - отказ, "нетиповой" бланк заявления.

Кстати, при портировании номера по условиям сайта МТС абонент имеет право выбрать любой тариф, если его не устраивает Смарт мини, указав это в заявлении. Действительно, в заявлении я под это строчки не нашел. Специально так сделано, чтобы сделать вопрос тупиковым?


13 окт 2016, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50
Сообщения: 31
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
Beck писал(а):
Специально так сделано, чтобы сделать вопрос тупиковым?

Вряд ли. Заявление о переводе на сдс, которое пишется в салоне мтс имеет другой вид и пишется отдельно.
Я так понимаю, что мтс в какой то момент времени решил стимулировать переход абонентов от других операторов возможностью подключения на сдс. Через написание заявления в салоне или же отправкой смс.
Беда только в том, что это было сделано крайне коряво. Ни сотрудников в салонах с этой схемой не ознакомили, ни переход по 8778 не отладили. Да и рекламную кампанию какую то стоило бы провести.


13 окт 2016, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 21:07
Сообщения: 11
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
88002508250
Речь идет о номерах, портированых от другого оператора.
Для "родных" номеров мтс нужен код.

Звонил именно на этот номер и с вопросом портирования, всегда ответом был: "Нужен код"


13 окт 2016, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:51
Сообщения: 43
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
n00b1k писал(а):
Beck писал(а):
На горячей линии заявляют, что такого понятия как "экспертный салон" более не существует и рекомендуют обращаться в любой салон мтс. В случае если сотрудники не в теме, обращайтесь типа к руководству.

Не знаю, где вам на горячей линии такое говорят, специально звонил пять раз и всегда отвечали, что нужен код.

88002508250
Речь идет о номерах, портированых от другого оператора.
Для "родных" номеров мтс нужен код.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
SKiff писал(а):
идем в мтс и пишим заявление в свободной форме на смену тарифа "смарт для своих", оргументируя это переходом с другого оператора!

Вы попробуйте, но сомневаюсь что прокатит.
Знакомый таким образом написал заявление на стандартном бланке. Результат - отказ, "нетиповой" бланк заявления.


Я 5 раз переспросил на горячей линии, заявление в свободной форме. Буду надеется, что все проканает...


13 окт 2016, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50
Сообщения: 31
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
n00b1k
Проведите эксперимент: позвоните на этот номер, скажите, что вы писали заявление о переводе своего номера на тариф "смарт для своих" в салоне мтс, и хотите узнать, как обстоят дела с вашей заявкой. Когда спросят номер, в идеале назвать любой номер, портированный в мтс из другого оператора(если такого нет, можете назвать любой НЕ мтс номер), в любом случае заявку они, конечно, найти не смогут. После этого можете еще раз уточнить, в каком салоне вам можно написать такое заявление))


13 окт 2016, 13:59
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4934
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
Да и рекламную кампанию какую то стоило бы провести.

С указанием в ней непубличного тарифа? )) Кто ж тогда к их общедоступному говну подключаться станет?


13 окт 2016, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50
Сообщения: 31
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
А почему нет? Это же для портированных номеров, а не для всех.
И кстати, вполне вписывается в модель как сотовых операторов, так и, емнип, всяких операторов интернета - почему то новые абоненты часто получают плюшки, которые для старых абонентов недоступны.


13 окт 2016, 16:32
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4934
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
А почему нет? Это же для портированных номеров, а не для всех.
И кстати, вполне вписывается в модель как сотовых операторов, так и, емнип, всяких операторов интернета - почему то новые абоненты часто получают плюшки, которые для старых абонентов недоступны.

Тариф непубличный. По мне, это дискриминация, которая открыто будет воспринята абонентами негативно. Уже были вопли в сети с так называемыми "петициями". Да и я сам ЗА то, чтобы тариф оставался именно непубличным. Меньше шансов, что его покоцают.


13 окт 2016, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50
Сообщения: 31
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
О, да...мтс в своем репертуаре...
Теперь на горячей линии они заявляют, что возможность подключения к сдс путем написания заявления в салоне закрыта с 1 октября)))


13 окт 2016, 20:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1866 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 187  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз