Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 дек 2017, 12:01


Ответить на тему  [ Сообщений: 1866 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 187  След.
Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 02:32
Сообщения: 4
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
И кто вам при этом номер переведет с ИП на физ - вы сами или доверенный - не имеет значения.

Для РТК - имеет, т.к. передающей и принимающей стороной одно лицо быть не может.
ЗЫ - доверку достаточно заверить собственной печатью ИП


08 июн 2015, 15:54
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4934
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
адекВАТНИК писал(а):
ЗЫ - доверку достаточно заверить собственной печатью ИП

Да я не про то. Или мы на разных языках. Мы в теме-то какой? Про Смарт для своих. А его можно подключить только на физ. тарифе на физ. лицо. Кто и как переведет номер с ИП или ООО на физ. - в ДАННОЙ теме вопрос вторичный.


08 июн 2015, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 02:32
Сообщения: 4
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Именно, что Смарт для своих. Странно, что в данной теме - вопрос вторичный, т.к. моё сообщение было ответом на вопрос.

network писал(а):
Переведите на физ. лицо и повторите смену тарифа. Как - не уточняется.... Пойдём в салон РТК пытаться переводить.

Я - уточнил - как.


08 июн 2015, 16:18
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4934
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
адекВАТНИК писал(а):
Я - уточнил - как.

Как повторно подать заявку на перевод на Смарт для своих после перехода на физическое лицо - я так и не понял. Разве что тот же код снова сработает.
Что касается перехода с ИП на физ - ипешник может со своими документами и сам дойти до салона и перевестись.

DIMON_S писал(а):
Я сказал, вторая не нужна, сказали даем по 2, по одной нельзя.

Что значит нельзя? Вранье и навязывание услуг.

DIMON_S писал(а):
Она посетовала, что себе никак код не получит, потому что им надо писать какое-то заявление. Вобщем мило поболтали...
Ну присылай ее сюда. ))


08 июн 2015, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 02:32
Сообщения: 4
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
адекВАТНИК писал(а):
Я - уточнил - как.

Как повторно подать заявку на перевод на Смарт для своих после перехода на физическое лицо - я так и не понял. Разве что тот же код снова сработает.
Что касается перехода с ИП на физ - ипешник может со своими документами и сам дойти до салона и перевестись.

Если код не сработает - то передавший Вам код пишет заяву руками.
Ипешник сам... - А Вы попробуйте в РТК это сделать единолично. Я возрадуюсь.


08 июн 2015, 16:35
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4934
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
адекВАТНИК писал(а):
Если код не сработает - то передавший Вам код пишет заяву руками.

Ясно. ((

адекВАТНИК писал(а):
Ипешник сам... - А Вы попробуйте в РТК это сделать единолично. Я возрадуюсь.

Почему же когда жена с физ на ИП свой собственный номер переводила, то смогла это сделать единолично?
Мне вчера по телефону ничего про доверки не говорили. Ладно, сейчас зайдем в РТК, узнаем. Если они сами знают.


08 июн 2015, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2953
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
Я сказал, вторая не нужна, сказали даем по 2, по одной нельзя.


ХЗ, на витрине коробочка стоит написано 100 р. Но продают 2 по 50.


08 июн 2015, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 19:39
Сообщения: 1
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Достался код от знакомой. Перейти сразу не удалось - писало все время "Технический сбой". Стоял древний тариф - MAXI (не заморачивался со сменой). Погрешил на него - попробовал сменить тариф, а нифига не вышло (ошибку давало). В итоге позвонил в мтс и сменили тариф операторы. После смены тарифа код успешно прошел (в ответ пришло "Выполнено подключение 1 услуги сертификата ******." (дело мб было и не в тарифе, т.к. знакомая сказала что были проблемы у МТС). В итоге смс было отправлено вечером 5ого, пока что никаких изменений.
Как я понял, так у всех долго переходит?


08 июн 2015, 19:45
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4934
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
DIMON_S писал(а):
ХЗ, на витрине коробочка стоит написано 100 р. Но продают 2 по 50.

ХитрО! ))

Skamax писал(а):
В итоге смс было отправлено вечером 5ого, пока что никаких изменений.
Как я понял, так у всех долго переходит?

Ага.

-----

Только что из салона МТС в ТЦ "Крылатский" у м. Крылатское.
Пока тех ужасов, что описал адекВАТНИК, не произошло. Никакой доверенности не потребовалось, так же, как и когда с физ. на ИП жена свой номер переводила.
Сотрудник Рамиль с помощью двух дам, одна из которых руководила процессом, сначала попросил у жены паспорт, документы ИП (ИНН, ОГРН) и дал заполнять заявление.
Потом они решили, что ошиблись, регистрационные документы не потребовались - даже смотреть не стали, только паспорт. Жена заполнила строчку Заявления на изменение/отмену услуг, где снизу написала "Прошу изменить номер ИП на физ. лицо ФИО". Заявление подписали, проштамповали, я попросил копию. Сказали - в течение 2х дней номер станет "не ИП".
Пока все.

PS Эх, жаль, пока вся эта эпопея закрутилась, сегодня на номере уже 200 руб. абонентки за Смарт мини списали. Одни потери.


08 июн 2015, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:06
Сообщения: 32
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
А мне вот что интересно.
Мтсом не пользовался.Вчера оформил симку в салоне.Сегодня код.Отправил.Приходит СМС о том что услуга заблокирована.Подозреваю именно из-за того что номер только только оформлен.Так вот сколько же времени должно пройти,чтобы разблокировалась эта услуга...


09 июн 2015, 01:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1866 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 187  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз