Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2017, 05:54


Ответить на тему  [ Сообщений: 1812 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 182  След.
Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46
Сообщения: 35
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network

Насчет "не в тему", Вы правильно поняли. :)

Разговаривал со старшим смены. Озвучила необходимость письма сотрудника, подарившего код.
Составил жалобу на предыдущих "собеседников" из состава КЦ, которые этого от меня не требовали.
Дали мне второй код, - та же история. :(
Есть подозрение, что я - в "черном списке" оператора из-за постоянной критики их "деятельности".

Честно, мне "по-барабану", что будет. Есть у меня и еще "заготовки", как решить эту проблему. А, не решу, - я с другим оператором сейчас "в шоколаде".
Моя задача - дать инфу для форума, что такие заморочки бывают. Ребята, не ругайтесь с оператором, икнется не раз...:)


19 апр 2016, 00:18
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Adviser писал(а):
Озвучила необходимость письма сотрудника, подарившего код.

Код другого региона? Вроде так раньше было. Для Москвы не подходит и нужно заявление. Иначе ерунду она озвучила.

Adviser писал(а):
Есть подозрение, что я - в "черном списке" оператора из-за постоянной критики их "деятельности".

Вряд ли. Иначе я был бы уже в списке смертников.

Adviser писал(а):
Моя задача - дать инфу для форума, что такие заморочки бывают.

От это правильно! :)


19 апр 2016, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2933
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
Код другого региона? Вроде так раньше было. Для Москвы не подходит и нужно заявление.


У меня вот тоже такие подозрения закрались... Коды для других регионов может?


19 апр 2016, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46
Сообщения: 35
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network

Ерунду - не ерунду... Переводил родственников, друзей...Ни у кого больше подобных траблов не было.

Доказательств нет, но "шестое" чувство подсказывает, что я не ошибаюсь по поводу "черного списка".
По каждому абоненту ведутся комментарии. Например, вчера, пытаясь соединиться с КЦ, я подтвердил готовность оценить их работу.
После разговора аппарат выключил и... получил звонок от КЦ на номер другого оператора, который не указывался мной, как контактный...Интересно, правда?

Сегодня получил ответ по электронке: "Ваше обращение находится в работе, просим дождаться ответа".
Правая рука не знает, что делает левая?


19 апр 2016, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2933
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Adviser писал(а):
получил звонок от КЦ на номер другого оператора, который не указывался мной, как контактный...


Странно, у них что, общая база? Вряд-ли...


19 апр 2016, 13:28
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Adviser писал(а):
Ни у кого больше подобных траблов не было.

Ранее при продаже кодов уточнялось: для таких-то регионов они работают сразу - достаточно отправить, для других - сотруднику МТС нужно писать заявление.

Adviser писал(а):
Доказательств нет, но "шестое" чувство подсказывает, что я не ошибаюсь по поводу "черного списка".
По каждому абоненту ведутся комментарии. Например, вчера, пытаясь соединиться с КЦ, я подтвердил готовность оценить их работу.
После разговора аппарат выключил и... получил звонок от КЦ на номер другого оператора, который не указывался мной, как контактный...Интересно, правда?

Мнительность, имхо. Девочке за пультом на все глубоко пофигу.


19 апр 2016, 13:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46
Сообщения: 35
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Я - далеко не мнительный человек. Я, скорее всего, - хорошо информированный и потенциальный оптимист. :D
Скажу больше: я вчера попробовал активировать другой код. Результат тот же: смена ТП невозможна.

Попробуйте серьезно поругаться несколько раз с оператором (КЦ). Потом проверите насколько отличается время дозвона на номере, с которого ругались, от номера, с которого скандальные беседы не вели. :shock:


19 апр 2016, 13:33
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Adviser писал(а):
Попробуйте серьезно поругаться несколько раз с оператором (КЦ). Потом проверите насколько отличается время дозвона на номере, с которого ругались, от номера, с которого скандальные беседы не вели.

Я ни с кем стараюсь не ругаться. Нет смысла выяснять отношения с девушкой, работающей по сценарию. Ей самой не сладко, но по-другому она не может. )) Однако споры с МТС у меня были неоднократно, в Роскомнадзор обращался, они мне звонили, просили отозвать заявление и т.п. То есть я тоже не самый пушистый клиент. Про пометки об абоненте знаю. У меня правда с дозвоном к ним и т.п. проблем нет - все как у всех.


19 апр 2016, 13:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46
Сообщения: 35
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
...
Я ни с кем стараюсь не ругаться...У меня...проблем нет - все как у всех.


Общение изначально не предполагает ругань. Специально ругаться - никогда!
Это даже не ругань, а вежливо-требовательное обращение.
Его причина: постоянные "непонимашки" и "косяки" при работе над обращениями.


19 апр 2016, 13:45
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Adviser писал(а):
Его причина: постоянные "непонимашки" и "косяки" при работе над обращениями.

Я думаю, что при их уровне обслуживания таки непонимашек возникает с оооочень многими абонентами, многие из которых при этом еще и угрожают. Представь какого-нить деревенского парня с Подмосковной глубинки км 150, который получает 3 копейки, работает на тракторе, полон сил и чувства несправедливости, уверен, что все проблемы во многом зависят от развода крупных компаний, ненавидит москвичей и т.п. И тут у него вдруг исчезло со счета 100 руб. Каково будет его общение с КЦ? И можно ли будет ему вообще что-то по-человечески объяснить? Так что мы с тобой еще, думаю, белые и пушистые. ))


19 апр 2016, 13:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1812 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 182  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз