Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=6&t=819 |
Страница 106 из 250 |
Автор: | Palych [ 24 фев 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
network, дело, конечно, хозяйское, но в Вашей ситуации полностью соглашусь с DIMON_S, второй симкой СМДС так и напрашивается. Если не менять без конца номера, а просто появится еще один номер, с которого Вы можете звонить родным и близким, оставаясь при этом доступным на первой симке, имхо не будет это неудобством (внесут вторым номером того же контакта и даже потом различать не будут, с какой симки Вы им позвонили - я своим родственникам сам предварительно добавил в телефоны свой второй номер, с их согласия, разумеется). СМДС - это же час в день, 1800 минут в месяц, а расходов то только код купить и все. Такая связка позволила мне забыть про все остальные симки других опсосов (пчелы и т2). Я тоже за то, чтобы тема жила дальше. Вдруг трактористы все-таки проапгрейдят тариф еще раз (хотя в свете закручивания гаек на публичных тарифах это маловероятно). |
Автор: | Shadow [ 25 фев 2017, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
Каждый в чем то прав, но не соглашусь в другом. Если человек выключает на выходные телефон чтобы начальник не дозвонился.. Споашивается - зачем такой работник? Ситуации разные бывают.. |
Автор: | network [ 25 фев 2017, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
Palych писал(а): network, дело, конечно, хозяйское, но в Вашей ситуации полностью соглашусь с DIMON_S, второй симкой СМДС так и напрашивается. Если не менять без конца номера, а просто появится еще один номер, с которого Вы можете звонить родным и близким, оставаясь при этом доступным на первой симке, имхо не будет это неудобством (внесут вторым номером того же контакта и даже потом различать не будут, с какой симки Вы им позвонили - я своим родственникам сам предварительно добавил в телефоны свой второй номер, с их согласия, разумеется). СМДС - это же час в день, 1800 минут в месяц, а расходов то только код купить и все. Такая связка позволила мне забыть про все остальные симки других опсосов (пчелы и т2). Тогда я буду как мой отец: уже раздражает думать, куда ему звонить: на второй номер, с которого он теперь звонит и который у меня вверху списка вызовов или на основной, который теперь надо листать и искать где-то ниже. Нет, я хочу один нормальный тариф, от которого у меня будет чувство удовлетворения. Коим казался ранее СДС. Shadow писал(а): Если человек выключает на выходные телефон чтобы начальник не дозвонился.. Споашивается - зачем такой работник? Ситуации разные бывают.. Полностью присоединяюсь. |
Автор: | slava87 [ 25 фев 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
network писал(а): Тогда я буду как мой отец: уже раздражает думать, куда ему звонить: на второй номер, с которого он теперь звонит и который у меня вверху списка вызовов или на основной, который теперь надо листать и искать где-то ниже. Нет, я хочу один нормальный тариф, от которого у меня будет чувство удовлетворения. Коим казался ранее СДС. У Вашего отца 2 сим-карты и он их переставляет и из-за этого одна выключена? Тогда это не гуд. Подарите ему двухсимочник, чтобы обе симки он вставил в него и они были доступны. А идеального тарифа нет. |
Автор: | DIMON_S [ 25 фев 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
slava87 писал(а): А идеального тарифа нет. Полностью согласен! Shadow писал(а): человек выключает на выходные телефон чтобы начальник не дозвонился Потому что этот начальник может позвонить например в субботу вечером и сказать: выйди завтра на работу, а то менеджер напился или загулял. Такие случаи уже бывали, особенно летом. Оно мне надо? Есть менеджеры, которые работают в смену, 3х3, вот пусть они друг друга и подменяют. А меня не надо трогать, тем более в выходные. А еще у нас на рабочую сим стоит переадресация с сайта и если менеджер не берет трубу, то переадресовывается вызов мне. И вот я сижу дома, расслабился, тут звонок: а у вас есть то-то? Откуда я знаю, есть оно или нет, если я дома? Это еще одна причина отключения рабочего телефона. |
Автор: | network [ 25 фев 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
DIMON_S писал(а): А еще у нас на рабочую сим стоит переадресация с сайта и если менеджер не берет трубу, то переадресовывается вызов мне. То есть, если менеджер не может ответить и звонок падает на тебя, клиент слышит "аппарат абонента выключен"? |
Автор: | DIMON_S [ 26 фев 2017, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
network писал(а): звонок падает на тебя, клиент слышит "аппарат абонента выключен"? Он слышит "перезвоните с 10 до 19 по рабочим дням или оставьте свой номер телефона, мы перезвоним Вам в ближайшее время". |
Автор: | network [ 26 фев 2017, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
DIMON_S писал(а): Он слышит "перезвоните с 10 до 19 по рабочим дням или оставьте свой номер телефона, мы перезвоним Вам в ближайшее время". Даже если время рабочее и сотрудник на месте просто не ответил? |
Автор: | DIMON_S [ 26 фев 2017, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
network писал(а): Даже если время рабочее и сотрудник на месте просто не ответил? В рабочее время я отвечаю. Только во внерабочее автоответчик. Просто я не менеджер по продажам. Я занимаюсь обслуживанием и заказом запасных частей. Продажи "навесили" на меня дополнительно, почти ничего за это не платя. Отказаться не получилось. Так же как и личные телефоны (а номер мой) прикрутили к сайту без нашего согласия. Ни моего, ни менеджеров. |
Автор: | network [ 26 фев 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих" |
DIMON_S писал(а): В рабочее время я отвечаю. Только во внерабочее автоответчик. Просто я не менеджер по продажам. Я занимаюсь обслуживанием и заказом запасных частей. Продажи "навесили" на меня дополнительно, почти ничего за это не платя. Отказаться не получилось. Так же как и личные телефоны (а номер мой) прикрутили к сайту без нашего согласия. Ни моего, ни менеджеров. Понятно. Хреново. Российская реальность: людей душат, а отказаться они не могут. |
Страница 106 из 250 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |