Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
n00b1k писал(а):
Beck писал(а):
На горячей линии заявляют, что такого понятия как "экспертный салон" более не существует и рекомендуют обращаться в любой салон мтс. В случае если сотрудники не в теме, обращайтесь типа к руководству.
Не знаю, где вам на горячей линии такое говорят, специально звонил пять раз и всегда отвечали, что нужен код.
88002508250 Речь идет о номерах, портированых от другого оператора. Для "родных" номеров мтс нужен код.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
SKiff писал(а):
идем в мтс и пишим заявление в свободной форме на смену тарифа "смарт для своих", оргументируя это переходом с другого оператора!
Вы попробуйте, но сомневаюсь что прокатит. Знакомый таким образом написал заявление на стандартном бланке. Результат - отказ, "нетиповой" бланк заявления.
13 окт 2016, 12:03
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
Знакомый таким образом написал заявление на стандартном бланке. Результат - отказ, "нетиповой" бланк заявления.
Кстати, при портировании номера по условиям сайта МТС абонент имеет право выбрать любой тариф, если его не устраивает Смарт мини, указав это в заявлении. Действительно, в заявлении я под это строчки не нашел. Специально так сделано, чтобы сделать вопрос тупиковым?
13 окт 2016, 12:34
Beck
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50 Сообщения: 31
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
Beck писал(а):
Специально так сделано, чтобы сделать вопрос тупиковым?
Вряд ли. Заявление о переводе на сдс, которое пишется в салоне мтс имеет другой вид и пишется отдельно. Я так понимаю, что мтс в какой то момент времени решил стимулировать переход абонентов от других операторов возможностью подключения на сдс. Через написание заявления в салоне или же отправкой смс. Беда только в том, что это было сделано крайне коряво. Ни сотрудников в салонах с этой схемой не ознакомили, ни переход по 8778 не отладили. Да и рекламную кампанию какую то стоило бы провести.
13 окт 2016, 13:29
n00b1k
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 21:07 Сообщения: 13
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
88002508250 Речь идет о номерах, портированых от другого оператора. Для "родных" номеров мтс нужен код.
Звонил именно на этот номер и с вопросом портирования, всегда ответом был: "Нужен код"
13 окт 2016, 13:40
SKiff
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:51 Сообщения: 51
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
n00b1k писал(а):
Beck писал(а):
На горячей линии заявляют, что такого понятия как "экспертный салон" более не существует и рекомендуют обращаться в любой салон мтс. В случае если сотрудники не в теме, обращайтесь типа к руководству.
Не знаю, где вам на горячей линии такое говорят, специально звонил пять раз и всегда отвечали, что нужен код.
88002508250 Речь идет о номерах, портированых от другого оператора. Для "родных" номеров мтс нужен код.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
SKiff писал(а):
идем в мтс и пишим заявление в свободной форме на смену тарифа "смарт для своих", оргументируя это переходом с другого оператора!
Вы попробуйте, но сомневаюсь что прокатит. Знакомый таким образом написал заявление на стандартном бланке. Результат - отказ, "нетиповой" бланк заявления.
Я 5 раз переспросил на горячей линии, заявление в свободной форме. Буду надеется, что все проканает...
13 окт 2016, 13:53
Beck
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50 Сообщения: 31
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
n00b1k Проведите эксперимент: позвоните на этот номер, скажите, что вы писали заявление о переводе своего номера на тариф "смарт для своих" в салоне мтс, и хотите узнать, как обстоят дела с вашей заявкой. Когда спросят номер, в идеале назвать любой номер, портированный в мтс из другого оператора(если такого нет, можете назвать любой НЕ мтс номер), в любом случае заявку они, конечно, найти не смогут. После этого можете еще раз уточнить, в каком салоне вам можно написать такое заявление))
13 окт 2016, 13:59
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
Да и рекламную кампанию какую то стоило бы провести.
С указанием в ней непубличного тарифа? )) Кто ж тогда к их общедоступному говну подключаться станет?
13 окт 2016, 14:11
Beck
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50 Сообщения: 31
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
А почему нет? Это же для портированных номеров, а не для всех. И кстати, вполне вписывается в модель как сотовых операторов, так и, емнип, всяких операторов интернета - почему то новые абоненты часто получают плюшки, которые для старых абонентов недоступны.
13 окт 2016, 16:32
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Beck писал(а):
А почему нет? Это же для портированных номеров, а не для всех. И кстати, вполне вписывается в модель как сотовых операторов, так и, емнип, всяких операторов интернета - почему то новые абоненты часто получают плюшки, которые для старых абонентов недоступны.
Тариф непубличный. По мне, это дискриминация, которая открыто будет воспринята абонентами негативно. Уже были вопли в сети с так называемыми "петициями". Да и я сам ЗА то, чтобы тариф оставался именно непубличным. Меньше шансов, что его покоцают.
13 окт 2016, 16:39
Beck
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:50 Сообщения: 31
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
О, да...мтс в своем репертуаре... Теперь на горячей линии они заявляют, что возможность подключения к сдс путем написания заявления в салоне закрыта с 1 октября)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения