Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
DIMON_S писал(а):
На Суперах для своих ВКД без АП.
Ну да, я про услугу в целом.
31 мар 2016, 12:46
Виталий
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:17 Сообщения: 391 Откуда: Люберцы
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Читая последние посты, так и не понял. Помогите прояснить. СДС - во внутрисетевом бесплатно на все домашние? СМДС - - во внутрисетевом бесплатно на домашние МТС? На МГТС?
13 апр 2016, 01:07
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Виталий писал(а):
СДС - во внутрисетевом бесплатно на все домашние?
Да.
Виталий писал(а):
СМДС - - во внутрисетевом бесплатно на домашние МТС? На МГТС?
Нет. Только возможность бесплатных входящих. Исходящие - по 3 р.
13 апр 2016, 10:48
Виталий
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:17 Сообщения: 391 Откуда: Люберцы
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Ясно, спасибо! А Интернет по всей России или тоже по-разному? Имеется в виду предоплаченный интернет на СДС и купленный на СМДС.
13 апр 2016, 11:55
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Виталий писал(а):
А Интернет по всей России или тоже по-разному? Имеется в виду предоплаченный интернет на СДС и купленный на СМДС.
У СДС по всей России. У СМДС смотря что подключить (пакеты Smart по всей России, БИТ - в своем регионе). В описаниях же тарифов написано.
13 апр 2016, 12:03
klovka
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 12:37 Сообщения: 94
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Виталий писал(а):
Читая последние посты, так и не понял. Помогите прояснить. СДС - во внутрисетевом бесплатно на все домашние?
Из пакета расходуется, а не бесплатно.... Не надо врать...
13 апр 2016, 13:36
Adviser
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46 Сообщения: 65
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Пользуюсь номером * с 2004 года, а абонентом МТС стал еще раньше, - в 1996 году. Подарили код. Попробовал возможность перехода. Как только не пытался перейти (на счете номера "бонусные" рубли), - и денег живых положил, и через "Супер МТС" пытался (сейчас "Посекундный"). ЛК смену на "Супер" не разрешил. Пшик... КЦ - "сказка", - все вежливые, только с провокационными вопросами. Помощи - ноль. Вспомнил свои прежние "баталии" с оператором, может, "ноги оттуда растут"?
Пользуюсь номером * с 2004 года, а абонентом МТС стал еще раньше, - в 1996 году. 17.04.2016 получил в подарок от товарища код для перехода на ТП "Смарт для своих", который несколько раз пытался активировать путем смс в этот и последующий день. Не вышло. Система постоянно сообщала о "невозможности смены ТП". 17.04.2016 составлена заявка о решении проблемы, которая до настоящего времени не передана техническим специалистам (не было звонков, 18.04.2016 КЦ не стал меня соединять с техподдержкой). Понимаю, что один день - это небольшой срок, но проблема в том, что 20.04.2016 мне предстоит убыть в командировку в другой регион, где я надеялся воспользоваться новым тарифом, как наиболее удобным. Прошу рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки, решить вопрос о смене текущего ТП на "Смарт для своих" и проинформировать меня по телефону или эл. почте. Код перехода был передан сотруднику КЦ 17.04.2016.
Особо интересует мнение network, как "старого партийца".
18 апр 2016, 21:03
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Adviser писал(а):
Особо интересует мнение network, как "старого партийца".
Я как-то не совсем понял. Тариф с Посекундного не хочет меняться ни на какой? Так может тупо позвонить в КЦ и попросить их перевести на Супер МТС? Они ручками могут. Вот я на Коннект-4 с Супер МТС тоже только через КЦ перейти смог. А дальше отправить код. Номер, как я понимаю, на физ. лицо.
Adviser писал(а):
КЦ - "сказка", - все вежливые, только с провокационными вопросами. Помощь - ноль.
В чем конкретно в данном вопросе от них ноль помощи? Что сказали?
Adviser писал(а):
18.04.2016 КЦ не стал меня соединять с техподдержкой
Это как? Невозможно дозвониться до КЦ МТС??? А с другого номера? Думаю, блогс тут более компетентен. Только им сразу код надо было отправить.
18 апр 2016, 21:17
Adviser
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46 Сообщения: 65
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network
1. Тариф с "Посекундного" не хочет меняться именно на "Супер". 2. Попросить КЦ перевести на "Супер МТС" "не в тему", - это был вариант перехода на СДС, причем, неудачный. 3. КЦ "думать будет". Срок решения вопроса от 1 до 3 дней. 4. Вот просто не стал соединять, и все. Сказали: "Ждите рассмотрения заявки"
18 апр 2016, 21:27
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Adviser писал(а):
network
1. Тариф с "Посекундного" не хочет меняться именно на "Супер". 2. Попросить КЦ перевести на "Супер МТС" "не в тему", - это был вариант перехода на СДС, причем, неудачный. 3. КЦ "думать будет". Срок решения вопроса от 1 до 3 дней. 4. Вот просто не стал соединять, и все. Сказали: "Ждите рассмотрения заявки"
Почему "не в тему"? Чтобы не платить потом за смену тарифа? Ну тогда остаётся ждать. Не знаю, почему с Посекундного не даёт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения