История продолжается. Мало того, что как и ожидалось, никто мне так и не перезвонил за три дня из МТС по поводу полного отсутствия веб-интерфейса расхода трафика на услуги "Единый интернет", хотя было почти клятвенно обещано о звонке в течение трех дней, так еще и новая напасть.
1 сентября в рамках услуги "Единый интернет" за добавленный номер первый раз должны были списать абонентскую плату в размере 100 рублей с основного номера. Я не знаю, могли ли еще чем-нибудь меня удивить в МТС, после того как на днях "простили и забыли" мне просроченную оплату за использование интернета в роуминге, но удивить всё же они меня смогли.
На этот раз в МТС не стали брать плату в размере 100 рублей за "Единый интернет"
Мне уже очень сложно придумывать печатные эпитеты для МТС после всего этого.
P.S. Позвонил в Службу поддержки и через минут 15 ожидания сразу соединили с экспертным отделом. Пообщался там минуты 2 и мой звонок перевели ... в экспертный отдел
У них там что, есть экспертный отдел над экспертным отделом?!
Как бы то ни было, минут 10 дальнейшего разговора были совершенно бесполезными.
Более никчемных, глупых, некомпетентных сотрудников, чем в компании МТС по моему уже твердому убеждению нет более ни в одной сотовой компании.
Мне сказали, что никто так и не составлял никаких заявок 30 августа (!), и меня попросили... прислать скриншот того , что у меня происходит в браузере при заходе на one.mts.ru. Объясненное на словах и очевиднейшие для понимания - для них абсолютно не подходит. Специалистам надо "видеть скриншот". Понятное дело - тянут время из-за полной неспособности что-либо решить. А 30 августа сказать мне о "скриншоте" типа было не вариант. По поводу того, почему же не списываются деньги за "Единый интернет" мне было сказано - ждите! Ждите до числа 6 сентября, а лучше весь сентябрь, а лучше до 7 октября и скорее всего за этот срок абонентскую плату спишут. Более точного срока списания абонентской платы мне сообщить не могут, так как система перегружена и как там сейчас все работает - не знают.
Если бы только не уникальность моей тарифной опции - "Интернет VIP LTE" + то что 4G в месте проживания работает очень хорошо (а 3G жутчайше глючит и вообще ребутит модем!), я бы давно уже послал эту гнилую бессовестную контору в известное пешее эротическое путешествие, чем доставил бы им несказанную радость, а себе - сохранил бы нервы.
Но нет! Такой радости я им не доставлю, и попробую рычаги побольнее для них.