Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Опять о качестве обслуживания
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=935
Страница 2 из 2

Автор:  Slarty [ 15 янв 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

в эру смартфонов эту рутинную операцию давно надо перепоручить "интеллектуальной машинке" :)

Автор:  Smail [ 21 апр 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

Вот сегодня столкнулся с качеством обслуживания в МТС, качество и правда на высоте, мне реально помогли в моей проблеме.

Суть вот в чем, моя жена купила 4 марта в салоне МТС айфон, в подарок дали сим карту с тарифом смарт, ну пока номера перенести, данные итп Жена пользовалась этим временным номером, потом пошла в салон МТС и попросила заблокировать данный номер, сотрудник МТС очень спешил и написал ей номер команды, о добровольной блокировке номера, ну вот только не задача, с какого аппарата писать команду? в старом телефоне стандартная симка, в новом нано симка, т.е послать команду просто не с чего. Сегодня узнал баланс на этот номере, -500 руб, позвонил в МТС, девушка отлично помогла, погасила задолженность, и сказала 2 варианта, через 3 дня визит в офис и блокировка номера, либо через 6 мес. номер отдадут другому человеку, при этом абон. платы на номере не будет, т.е и долгов не будет.

Автор:  network [ 21 апр 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

Smail писал(а):
Суть вот в чем, моя жена купила 4 марта в салоне МТС айфон, в подарок дали сим карту с тарифом смарт, ну пока номера перенести, данные итп Жена пользовалась этим временным номером, потом пошла в салон МТС и попросила заблокировать данный номер, сотрудник МТС очень спешил и написал ей номер команды, о добровольной блокировке номера, ну вот только не задача, с какого аппарата писать команду? в старом телефоне стандартная симка, в новом нано симка, т.е послать команду просто не с чего. Сегодня узнал баланс на этот номере, -500 руб, позвонил в МТС, девушка отлично помогла, погасила задолженность, и сказала 2 варианта, через 3 дня визит в офис

Видно, правильно они поговорили, что клиент остался доволен. )) Глянь на все это с другой стороны: твоей жене впарили не нужную симку (навязали услугу) и прибавили в жизни пачку проблем с матанием в офис, звонками в КЦ, задолженностью (которую кто-то бы на радость МТС погасил) и т.п.

Smail писал(а):
либо через 6 мес. номер отдадут другому человеку, при этом абон. платы на номере не будет, т.е и долгов не будет.

Очень в этом сомневаюсь. И в 6 месяцах, и в отсутствии новых долгов.

Автор:  Smail [ 21 апр 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

network писал(а):
Очень в этом сомневаюсь. И в 6 месяцах, и в отсутствии новых долгов.

Через минуту после звонка в тех.подд. пришло смс о списании долга. Надо будет все таки зайти в офис МТС и заблокировать номер, так на душе спокойней.

Автор:  network [ 21 апр 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

Smail писал(а):
Через минуту после звонка в тех.подд. пришло смс о списании долга. Надо будет все таки зайти в офис МТС и заблокировать номер, так на душе спокойней.

Отчасти поэтому я и не покупаю телефоны в салонах МТС. Навязанные симки и геморрой с ними мне не нужен. Недавно отцу понадобился телефон - послал его в МегаФон, хотя у него тоже МТС.

Автор:  Smail [ 21 апр 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

Я не думаю что у МТС Билайн Мегафон Теле 2, такое ужасное обслуживание, я просто уверен, тут в 99% играет роль человеческий фактор. Девушка по тел. тех. подд. мне так и сказала, что молодой человек в офисе МТС был обязан заблокировать номер, а не давать листочек с командой ССД на блокировку номера.

Автор:  network [ 21 апр 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

Smail писал(а):
в 99% играет роль человеческий фактор. Девушка по тел. тех. подд. мне так и сказала, что молодой человек в офисе МТС был обязан заблокировать номер, а не давать листочек с командой ССД на блокировку номера.

Судя по частоте такого "человеческого фактора", сказать потом, что "сотрудник ошибся, извините" - предусмотрено системой. Ведь не прицепишься. А сотрудник будет делать и дальше то же самое. Им же нужно любой ценой набирать подключения, а не лишаться их. Что симка сдохнет именно через 6 месяцев - это попытка сделать из абонента дурака, что оч обидно. Симка МОЖЕТ сдохнуть через 6 месяцев, но на практике у МТС почему-то обычно она живет долгие годы.

Автор:  DIMON_S [ 21 апр 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять о качестве обслуживания

network писал(а):
либо через 6 мес. номер отдадут другому человеку, при этом абон. платы на номере не будет, т.е и долгов не будет.

Очень в этом сомневаюсь. И в 6 месяцах, и в отсутствии новых долгов.

Да, согласен, номер надо обязательно закрыть в офисе и взять копию заявления.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/