Здравствуйте Уважаемые форумчане и работники МТС. Сегодня около 14.00 - 14.30 мне пришлось обратиться в салон МТС с просьбой предоставить мне копию договора об оказании услуг связи заключенного между мной и компанией МТС. Обратился я к работнику которая представилась как СПЕЦИАЛИСТ Яна Цупко. На мою просьбу она ответила категорическим отказом ссылаясь на инструкции. После обьяснения причин обращения, требований, просьб, мне было выдано заявление о выдаче копии договора и со сроками рассмотрения 60 дней, которое я заполнил. По окончании этого неприятного разговора, я обратился в контактный центр, где так же после обьяснения причин обращения и просьб помочь решить эту проблему, в итоге получил тот же отказ и нежелание принять участие в решении проблемы от СПЕЦИАЛИСТА контактного центра Пивневой Оксаны. Через 30 минут я обратился с аналогичной просьбой в другой салон, где мне незамедлительно была предоставлена копия договора. и проблема была исчерпана и решена, за что огромное спасибо работникам этого салона за понимание и участие. Итогом посещения салона и звонка в контактный центр стал отказ от услуг связи по 4-м номерам сегодня и еще 3-м завтра. Считаю, что такие работники, как Цупко Яна и Пивнева Оксана, отгораживающиеся от решения проблем клиентов инструкциями и указаниями, не желающие принять хоть какое то участие в решении проблем клиентов (за счет которых, я полагаю, они и получают свою заработную плату) не только не могут называться СПЕЦИАЛИСТАМИ, но и вообще не должны допускаться к работе с клиентами, в отличие от работников другого салона быстро решают проблеммы клиентов, для чего там и находятся. Кстати получив копию договора обнаружил в нем такие ошибки, которые были допущены работниками компании при заполнении договора, что начинаю понимать - это не единичный случай, а система, норма для МТС.
23 сен 2015, 23:16
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Опять о качестве обслуживания
Боятся MNP! )) В этом, видимо, и заключается инструкция.
Всегда весьма лояльно относился к МТС, являюсь абонентом очень давно, но недавние фокусы просто удивляют, я в октябре месяце хотел уйти от МТС к другому оператору с сохранением номера, у меня это не получилось, ну и ладно, просто купил 2 й номер, после этого МТС мне предложили скидку 100% на все звонки МТС домашнего региона, сроком на 6 месяцев, ну что подумал я, спасибо очень приятно что так держаться за клиента, симка МТС мне для того чтобы звать кошку, у нее на ошейнике приделан мини телефон, + использую этот телефон как будильник, проверил баланс 6 ноября 187 руб, никуда не звонил(только кошке) трубку она почему то не брала)) может была занята)) через 2 дня проверяю баланс 58 рублей сняли, звоню в МТС, спрашиваю за что сняли, отвечают, вам подключили опцию бит инет, я до этого проверял в личном кабинете, ничего подключено не было, телефон у меня раскладушка года этак 2005, инет там подключить просто невозможно, ок, прошу отключить эту опцию, отключили, проходит 3 дня проверяю баланс, опа нету 6 рублей, опять звоню в МТС, спрашиваю за что снимают деньги, вы же мне скидку на 6 месяцев дали, отвечают что подключили опцию "вам звонили" прошу отключить опцию, отключают, в качестве извинения, кидают 100 руб на счет(мелочь, а приятно) на балансе в итоге 285 рублей.
По идее я на 6 месяцев должен вообще забыть про оплату номера МТС, сегодня проверяю баланс, -14 рублей, сейчас позвонил в МТС, что то там по ошибке с меня сняли 300 рублей, обещали вернуть.
Скриншот скидки прилагаю
13 янв 2016, 17:27
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Опять о качестве обслуживания
Smail писал(а):
симка МТС мне для того чтобы звать кошку, у нее на ошейнике приделан мини телефон
То есть ты ее как-то выдрессировал, чтобы она при звуке мелодии звонка прибегала? Это же даже не голос хозяина, т.к. трубку она ж не снимает.
Да именно так, это очень удобно, звонок стоит на тихую мелодию, я никого из домашних не беспокою, не ору, например это может быть ночью, или рано утром.
Да и не дрессировал особо, само как то так получилось.
13 янв 2016, 18:03
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Опять о качестве обслуживания
Smail писал(а):
Да именно так, это очень удобно, звонок стоит на тихую мелодию, я никого из домашних не беспокою, не ору, например это может быть ночью, или рано утром.
Да и не дрессировал особо, само как то так получилось.
Да уж, практично. )) Касаемо МТС. Имхо, они на автомате трогают чаще тех, кто пользуется их Супер МТС с бесплатной врутрисетью и не тратит больше денег или других абонентов, которые не приносят дохода. Деду моему же аналогично Гудок навязали. Скотство, конечно, выпускать халяву и тянуть при этом деньги обманным путем. Но такова российская реальность, что у нас за 100 рублей удавятся. Да и зачем платить, если тебе официально предлагают бесплатно? Операторы сами нас к этом приучили. Думаю, и МегаФон ввел 15-рублевые поборы при неактивности в сети специально в первую очередь для абонентов "Переходи на ноль", чтобы хоть таким образом вытянуть из их карманов какие-то деньги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения