Вот сегодня столкнулся с качеством обслуживания в МТС, качество и правда на высоте, мне реально помогли в моей проблеме.
Суть вот в чем, моя жена купила 4 марта в салоне МТС айфон, в подарок дали сим карту с тарифом смарт, ну пока номера перенести, данные итп Жена пользовалась этим временным номером, потом пошла в салон МТС и попросила заблокировать данный номер, сотрудник МТС очень спешил и написал ей номер команды, о добровольной блокировке номера, ну вот только не задача, с какого аппарата писать команду? в старом телефоне стандартная симка, в новом нано симка, т.е послать команду просто не с чего. Сегодня узнал баланс на этот номере, -500 руб, позвонил в МТС, девушка отлично помогла, погасила задолженность, и сказала 2 варианта, через 3 дня визит в офис и блокировка номера, либо через 6 мес. номер отдадут другому человеку, при этом абон. платы на номере не будет, т.е и долгов не будет.
21 апр 2016, 13:58
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Опять о качестве обслуживания
Smail писал(а):
Суть вот в чем, моя жена купила 4 марта в салоне МТС айфон, в подарок дали сим карту с тарифом смарт, ну пока номера перенести, данные итп Жена пользовалась этим временным номером, потом пошла в салон МТС и попросила заблокировать данный номер, сотрудник МТС очень спешил и написал ей номер команды, о добровольной блокировке номера, ну вот только не задача, с какого аппарата писать команду? в старом телефоне стандартная симка, в новом нано симка, т.е послать команду просто не с чего. Сегодня узнал баланс на этот номере, -500 руб, позвонил в МТС, девушка отлично помогла, погасила задолженность, и сказала 2 варианта, через 3 дня визит в офис
Видно, правильно они поговорили, что клиент остался доволен. )) Глянь на все это с другой стороны: твоей жене впарили не нужную симку (навязали услугу) и прибавили в жизни пачку проблем с матанием в офис, звонками в КЦ, задолженностью (которую кто-то бы на радость МТС погасил) и т.п.
Smail писал(а):
либо через 6 мес. номер отдадут другому человеку, при этом абон. платы на номере не будет, т.е и долгов не будет.
Очень в этом сомневаюсь. И в 6 месяцах, и в отсутствии новых долгов.
Очень в этом сомневаюсь. И в 6 месяцах, и в отсутствии новых долгов.
Через минуту после звонка в тех.подд. пришло смс о списании долга. Надо будет все таки зайти в офис МТС и заблокировать номер, так на душе спокойней.
21 апр 2016, 15:01
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Опять о качестве обслуживания
Smail писал(а):
Через минуту после звонка в тех.подд. пришло смс о списании долга. Надо будет все таки зайти в офис МТС и заблокировать номер, так на душе спокойней.
Отчасти поэтому я и не покупаю телефоны в салонах МТС. Навязанные симки и геморрой с ними мне не нужен. Недавно отцу понадобился телефон - послал его в МегаФон, хотя у него тоже МТС.
Я не думаю что у МТС Билайн Мегафон Теле 2, такое ужасное обслуживание, я просто уверен, тут в 99% играет роль человеческий фактор. Девушка по тел. тех. подд. мне так и сказала, что молодой человек в офисе МТС был обязан заблокировать номер, а не давать листочек с командой ССД на блокировку номера.
21 апр 2016, 15:49
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Опять о качестве обслуживания
Smail писал(а):
в 99% играет роль человеческий фактор. Девушка по тел. тех. подд. мне так и сказала, что молодой человек в офисе МТС был обязан заблокировать номер, а не давать листочек с командой ССД на блокировку номера.
Судя по частоте такого "человеческого фактора", сказать потом, что "сотрудник ошибся, извините" - предусмотрено системой. Ведь не прицепишься. А сотрудник будет делать и дальше то же самое. Им же нужно любой ценой набирать подключения, а не лишаться их. Что симка сдохнет именно через 6 месяцев - это попытка сделать из абонента дурака, что оч обидно. Симка МОЖЕТ сдохнуть через 6 месяцев, но на практике у МТС почему-то обычно она живет долгие годы.
21 апр 2016, 16:00
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Опять о качестве обслуживания
network писал(а):
либо через 6 мес. номер отдадут другому человеку, при этом абон. платы на номере не будет, т.е и долгов не будет.
Очень в этом сомневаюсь. И в 6 месяцах, и в отсутствии новых долгов.
Да, согласен, номер надо обязательно закрыть в офисе и взять копию заявления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения