Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 июн 2017, 19:42


Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Личный кабинет опять не работает! 
Автор Сообщение
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
Виталий писал(а):
С введением начала тарификации в 0:00 уже несколько суток вечером до полуночи зайти не могу. У всех так?

Классический МТС - это нерабочий по ночам ИП и отключение БС в грозу. ))


27 июл 2016, 10:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 16:48
Сообщения: 614
Откуда: Мой город-ваша столица
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
Работает личный кабинет МТС, что реально неудобно, это каждый раз получать одноразовый пароль, для входа в кабинет, в Билайн один раз придумал пароль, и пользуешься.
Изображение


27 июл 2016, 20:08
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
Smail писал(а):
Работает личный кабинет МТС, что реально неудобно, это каждый раз получать одноразовый пароль

Какой еще одноразовый пароль? У меня вот многоразовый. ))


27 июл 2016, 20:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 16:48
Сообщения: 614
Откуда: Мой город-ваша столица
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
network писал(а):
Какой еще одноразовый пароль?

Каждый раз, при входе в личный кабинет, просит ввести капчу, и получить пароль для входа в кабинет, через смс.


27 июл 2016, 21:00
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
Smail писал(а):
Каждый раз, при входе в личный кабинет, просит ввести капчу, и получить пароль для входа в кабинет, через смс.

Так не должно быть. У меня пароль постоянный и капчи нет. Да иначе и Мой МТС бы не работал.


27 июл 2016, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2487
Откуда: Москва
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
Smail писал(а):
Каждый раз, при входе в личный кабинет, просит ввести капчу, и получить пароль для входа в кабинет, через смс.



У меня такого нет, пароль постоянный безо всякой капчи.


27 июл 2016, 22:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 16:48
Сообщения: 614
Откуда: Мой город-ваша столица
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
Не знаю как постоянный сделать, замучился уже((


27 июл 2016, 22:46
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
Smail писал(а):
Не знаю как постоянный сделать, замучился уже((

А если войдя в настройках сменить на свой?


27 июл 2016, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:48
Сообщения: 97
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
У меня было несколько случаев, редко, что требовал ввести капчу. При этом браузер еще выдавал нечто вроде "с вашего адреса обнаружена подозрительная активность". Если эта фраза присутствует, то происходить может из-за того, что с одного ip идет много запросов в ЛК, которую сервис определяет как подозрительную активность. В принципе, подобное может происходить по разным причинам, включая те, которые не зависят от пользователя. Например, интернет может предоставляться провайдером через NAT. В результате, разные люди, сидящие за NAT, одновременно обращаясь к ЛК, на сервере будут выглядеть как клиенты с одним и тем же IP.


28 июл 2016, 10:21
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Личный кабинет опять не работает!
say писал(а):
У меня было несколько случаев, редко, что требовал ввести капчу. При этом браузер еще выдавал нечто вроде "с вашего адреса обнаружена подозрительная активность". Если эта фраза присутствует, то происходить может из-за того, что с одного ip идет много запросов в ЛК, которую сервис определяет как подозрительную активность. В принципе, подобное может происходить по разным причинам, включая те, которые не зависят от пользователя. Например, интернет может предоставляться провайдером через NAT. В результате, разные люди, сидящие за NAT, одновременно обращаясь к ЛК, на сервере будут выглядеть как клиенты с одним и тем же IP.

Или просто несколько раз подряд вводился неверный пароль. Впрочем, в последний раз с отцом я вводил верный, но он не принимался.

Добавлено спустя 59 минут 18 секунд:
Мило. Теперь и по моему номеру верный пароль оказался неверным. Приходится проходить процедуру регистрации в ЛК заново.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Стоп. Еще кривее. Трижды мой пароль оказался неверным. Далее - ввод капчи с сообщением о подозрительной активности и о том, что мой аккаунт заблокирован и следует получить новый пароль. Ввожу капчу. После этого снова - информация о неверном пароле. Без новой регистрации снова ввожу свой пароль и попадаю в ЛК. Ну и криворукие же они там! А это - доступ к конфиденциальным данным!


28 июл 2016, 10:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз