Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 авг 2017, 10:25


Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Обслуживание в салонах МТС в Петрозаводске ((( 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:24
Сообщения: 1
Сообщение Обслуживание в салонах МТС в Петрозаводске (((
Здравствуйте хочу поделиться своей историей о том как я ушел от оператора МТС к оператору БИЛАЙН , вернее - как я хотел уйти.
Являясь абонентом МТС длительное время , в 2014 году окончательно надоела тарифная политика МТС , если ее можно так назвать С появившейся возможностью перехода к другому оператору с сохранением номера , 08.05.14. перешел в Билайн . Если честно , то лучше не стало(( До 30 .06 .14 вроде уже привык ко всем плюсам и минусам Билайна , как вдруг при положительном балансе мой номер блокируют , ссылаясь на якобы имеющуюся задолженность перед оператором -донором ( МТС) . При переходе от одного оператора к другому одним из важных условий является отсутствие задолженности перед оператором -донором , что проверяется обоими компаниями , 08.05.14 мой переход успешно произошел , не было озвучено НИКАКИХ задолженностей ! А 30.06.14 МТС выставляет какую-то якобы задолженность в сумме 35 р с копейками и БЛОКИРУЕТ мой номер .
И тут начинается МТС-ДУРДОМ-ПЕТРОЗАВОДСК-ОБСЛУЖИВАНИЕ В САЛОНЕ. Головной офис закрыт на ремонт . Основная масса клиентов обращается в салон на ул Герцена. Обслуживаю очередь 2, максимум три сотрудника . Остальные сотрудники проходя мимо очереди абонентов , говорят что они выполняют другие обязанности. Первый день стоял в очереди порядка 30-40 минут . Сотрудница отвечает что завис комп и предлагает подождать другого сотрудника офиса. Другой сотруднице обьясняю ситуацию, и в течении 20-25 минут пытаемся разобраться в сложившейся ситуации вместе . В итоге она составляет на компьютере заявление и обещает в течении 3-х часов решить проблему . Ухожу , наконец таки , из салона с надеждой на скорейшее решение вопроса.
Проходит 3 часа , 10 часов . Сутки . Все без изменений .
День второй .Иду в салон снова. Сегодня очередь больше , а сотрудников столько же. Отстоял. Сегодня сотрудница уже выясняет что у меня имеется задолженность, и оплатить я ее могу только на лицевой счет. Причину задолженности обьяснить не смогла , ссылаясь на то что номер в МТС закрыт !!! Иду платить несчастные 36 рублей в кассу. Тут после 10 минутной попытки кассира положить деньги на лицевой счет, выясняется что в офисе снова компьютерный сбой и платеж провести невозможно. В принципе , это меня не удивило(( Предлагают проехать в другой отдел МТС.
Еду в офис на Ленина 35.И все повторяется снова. Снова все обьясняю , снова пытаются провести платеж, и снова ничего не получается сделать .Сотрудница войдя в мое положение просит меня оплатить 36 р , и как только компьютерный сбой пройдет сразу-же провести платеж и отзвониться в течении 1 часа. Проходит час ,два , четыре, пять. Отзванивается , радостная говорит что "платеж прошел, сейчас вам разблокируют телефон" ))).
Снова жду час, два . Звоню в билайн ,спрашиваю что с моим номером. Говорят что от МТС информации о закрытии задолженности не поступало , обращайтесь в МТС. Долго дозваниваюсь в МТС ,разговариваю с одним оператором , со вторым , с третьим , Все на грани ,,,И тут оператор выдает ," А у вас еще есть задолженность 59 коп по одному номеру и 3.60 по другому." Снова пытаюсь выяснить по каким номерам и откуда появилась эта задолженность , которой в обед еще не было , И снова не получаю никаких вразумительных ответов .....
Итог . За два рабочих дня провел в офисах МТС и разъездах более 5-и часов . Про ожидание молчу вообще. До сих пор, вторые сутки без связи.

Такое впечатление что кампания МТС так любит своих абонентов , что прям готова их "залюбить" до нервного срыва , до истерики , до грубого слова...., Или не хочется вам отпускать своих клиентов , которые с вами уже не один год? Тогда уж будьте добры , относитесь к людям по человечески , а не как в офисах МТС Петрозаводска ,,

С уважением к компании МТС , абонент [номер телефона удалил от греха подальше - network]


01 июл 2014, 22:53
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4654
Откуда: Москва
Сообщение Re: Обслуживание в салонах МТС в Петрозаводске (((
Мда, еще 1 случай из миллионов. Сотрудники РТК МТС не хотят вас задолбить, они вообще ничего не хотят и им до вас филетово. Они на 90% некомпетентны и хотят лишь получать проценты с продаж телефонов.
Что в МТС бардак уже не секрет, и что компы у них годами висят и никто эту проблему кардинально решать не старается - тоже факт. Видимо, они просчитали, что это дороже выйдет, чем очередь несчастных абонентов.
Примерно также я сдавал модем "Стрима", когда у меня дома провели оптоволокно.
Советы: а) напишите Эльзе на blogs@mts.ru - вежливо и с подробностями б) позвоните на 0890 и если ваша нервная система выдержит очередное сопротивление и ценные советы, скажите, что хотите составить претензию, на которую вам должны перезвонить и сказать, куда и когда вам подойти для окончательного решения ситуации, чтобы ТАМ не висела база и вас лично ждали.


02 июл 2014, 12:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз