На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Имя отправителя: Алексей **** МТС номер мобильного телефона отправителя: 7910***** E-Mail отправителя:
*****@list.ru Регион отправителя: Москва и Подмосковье Тема сообщения: Платежи, расходы и начисления Текст соoбщения: Добрый день! Проверяя счета за услуги связи на номере +7910******, обнаружил несоответствие сумм списаний! Заказанная детализация с сентября месяца 2013 года по март 2014 года показала, что остатки сумм на конец и начала месяца совпадают с сентября 2013 по январь 2014. Однако в феврале 2014 остаток на начало месяца составлял 947.93 расход за месяц 165.53 и на конец месяца 782.40 копеек. При проверке баланса 04 марта 2014 года сумма на счету составляла (округлим) 570 рублей, а за период с 1 по 4 марта 2014 года сумма оказанных услуг была на сумму около 16 рублей! Таким образом, получается недостача по номеру около 210 рублей. Прошу развернуто объяснить, каким образом пропала указанная сумма с моего счета? С уважением, Алексей.
Вот, что мне отвечали!!!
Письмо 1!
Здравствуйте, Алексей.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Алексей, спешим сообщить, что необходимо заказать детализированный отчет по балансу, где отражаются списания за каждый день, для этого воспользуйтесь, простым и удобным сервисом "Интернет-Помощник". Для подключения услуги "Интернет-Помощник" наберите, пожалуйста, команду *111*23# вызов. Для доступа к сервису задайте, пожалуйста, пароль, отправив со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) SMS-сообщение на номер 111 с текстом «25 [пробел] пароль» (например, 25 S1587q). Обратите, пожалуйста, внимание на то, что длина пароля должна быть от 6 до 10 символов, сам пароль должен содержать не менее одной цифры, одной строчной и одной заглавной латинской буквы. Перейти к интернет-помощнику на нашем сайте, Вы можете, пройдя по ссылке
https://ihelper.mts.ru/selfcare/about.aspx.
С уважением, Валентина Смирнова.
"От слов к цифре!"
www.mts.ruБлагодарим за сотрудничество!
Компания Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Международным женским днем и желает Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи!
Деньги списали, пожелали благополучия, отлично, молодцы!
Мой ответ:
Добрый день Валентина! Все детализации были заказаны в личном кабинете, поэтому я Вам написал для дальнейшего разбирательства, так как обнаружил нестыковку на 200 рублей, списанных с лицевого счета. Прошу разобраться на мое обращение № 2332369 , а не отписываться стандартными шаблонами, все что Вы описали мне в своем ответе, это все проделано неоднократно и обратился я к Вам для разбирательства, списания средств, а не для получения инструкции как пользоваться личным кабинетом! С уважением, Алексей!
Что же мне ответили?!? А написали, что Вы идиот, что до сих пор пользуетесь услугами МТС!!!
Здравствуйте, Алексей.Благодарим Вас за обращение в Контактный центр.
Алексей, обращаем Ваше внимание, что бы решить указанный вопрос обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин. Сотрудник салона-магазина предоставит Вам полный детализированный отчет по списаниям. "Детализированный отчет по балансу" - это бесплатная сервисная услуга, позволяющая по Вашему запросу выставить и доставить Вам счет, содержащий информацию о расходе денежных средств по периодическим, разовым и телефонным услугам, информацию о зачисленных платежах, а также детализацию разговоров по каждому номеру данного лицевого счета и расшифровку ее обозначений. При обращении необходимо иметь с собой документ удостоверяющий личность (общегражданский паспорт). Что бы ознакомиться со списком салонов-магазинов, перейдите, пожалуйста, по ссылке: http:
http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/ Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами! С уважением, Сидоркин Сергей.
И последний мой ответ:
Добрый день! Пересылаю Вам неадекватные ответы сотрудников МТС (возможно даже автоматические ответы), на простой вопрос объяснить, куда делись деньги с моего лицевого счета?! Также для сотрудников, которые не читают или не хотят читать суть проблемы описанной в обращении, прикрепляю Вам файлы детализации, которые были сделаны до обращения в МТС, дабы исключить в третий раз, ответ сотрудников МТС воспользоваться мне личным кабинетом или обратиться в салон МТС для получения детализации.
Также на втором номере, была ситуация, списание денег за один и тот же звонок в другой регион 2 раза, при чем сначала я сделал детализацию, а потом позвонил в службу поддержки, где мне ответили, что я в одно и тоже время набрал один и тот же номер, 2 звонка у Вас было, отстаньте от нас. После того, как я сказал, что в детализации, совершенно другое, что звонок один, а списание два раза, сразу перевела в фин.службу, где ничего сказать не могли, и вернули украденые деньги.
Смысл, данной темы, Господа следите за саписанием в МТС! Воровать стали по "черному"!