Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 июл 2017, 02:29


Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2615
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
ТС до сих пор есть и там, как ни странно, скидка действует.


29 ноя 2013, 14:40
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4518
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Ну хорошо. Но я ясно помню уже давние разговоры, что на самых новых ТП она не действует. Значит, данный ТП к ним не относится.


29 ноя 2013, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2615
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Вопрос к знающим людям: имеется номер с тарифом Макси(контрактный). На нем подключена архивная "Скидка постоянным клиентам". Возникла необходимость данный номер закрыть. Вопрос: возникнут-ли какие-нибудь санкции при этом?
При звонке в КЦ сказали, что ничего не будет и можно закрыть в любое время.
При посещении саломага(небольшого возле метро) было озвучено, что закрыть можно по завершении очередного года действия скидки(23 апреля).
При посещении офиса МТС девушка долго куда-то звонила, после чего сказала, что без оплаты некоего "штрафа" номер закрыть вообще нельзя и даже предложила эту сумму высчитать.
Так какой ответ является верным?


20 окт 2014, 16:57
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4518
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
По правилам, если скидка реально дается (коэффициент помножается соответствующий), то при закрытии ранее конца срока штраф должен быть. Если скидки как таковой нет - не должно. На деле не сталкивался, воды-то много утекло. Но в любом случае, меняешь на тариф без АП и вперед.


20 окт 2014, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2615
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
network писал(а):
...меняешь на тариф без АП и вперед.

И платишь 150 р за переход???


21 окт 2014, 15:42
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4518
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Я ж как вариант предложил. На Смарты переход бесплатный.


21 окт 2014, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2615
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
network писал(а):
Я ж как вариант предложил. На Смарты переход бесплатный.

Только сразу сдирают АП за месяц вперед. А это минимум 200 руб!


21 окт 2014, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2615
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Пришел ответ с blogsa такого содержания: типа Вы не можете закрыть номер никаким способом и в никакое время без уплаты N-ой суммы. Выходит это пожизненная кабала теперь? Что за бред-то такой...


30 окт 2014, 12:43
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4518
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Пришел ответ с blogsa такого содержания: типа Вы не можете закрыть номер никаким способом и в никакое время без уплаты N-ой суммы. Выходит это пожизненная кабала теперь? Что за бред-то такой...

Это не бред, это Россия, страна развода и бандитизма. Почему "в никакое время..."? А если при окончании года? А если не продлить скидку?
Впрочем, аналогичная ситуация http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... ushki.html Только тут наглый РТКшный сотрудник развел клиента, а здесь уже "подарочек" от блогса. При этом на Ячейках по описанному по ссылке случаю блогс заботливо предложил написать данные для расследования. ))
Переводи номер за 100 р. или жди конца года. Помню, я переводился на ТП без АП с ТП со скидкой, штрафов не было.


30 окт 2014, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2615
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
А куда перевестись за 100 р? Все по 150...
В конце года видимо тоже нельзя, т.к. скидка подключена БЕССРОЧНАЯ! На контрактах можно было так сделать в свое время. Там увеличивалось каждый год на 5% и когда скидка достигала максимума ее можно было сделать бессрочной.
Видимо единственный вариант это смена тарифа за 150 р...
P.S. Номер не мой, одного хорошего человека. У меня тоже есть такой вариант-лежит симка с бессрочной скидкой и тарифом Макси. Я ее периодически подкармливаю, кидая 10 р на счет и она живет. Закрывать не планирую, т.к. это самый первый мой номер, купленный в 2001 г. и он дорог мне как память...


30 окт 2014, 17:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз