Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=231 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | network [ 29 апр 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
mts_support писал(а): Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если Вам нужна помощь, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь. А смысл вам писать, если вы все равно реально не помогаете в ключевых вопросах? Лишь здесь видимость. Я уже 1,5 года бьюсь с вами по поводу ухудшения связи в Крылатском. Сто раз писал, а толку ноль. То БС обещали, теперь она заработала давно, но связь по-прежнему отвратная и вы проблему не решаете. Более того, уже и не признаете. Чтобы доказать бесполезность переписки с вами привожу совсем свежую попытку получить от вас помощь по столь важному вопросу. Последняя (в этом году) переписка: Я: Здравствуйте. Убедительная просьба сделать нормальный хендовер между БС 4086 и окрестными, а также между ее собственными секторами. В частности, при переходе 3G <-> 2G, т.к. при перерегистрации телефон теряет сеть, что происходит буквально каждые несколько минут. Проблема по адресу Москва, ул. Крылатские холмы, д. 30, к. 3. По данному адресу довольно низкое качество приема и связи, с чем я к вам обращался уже неоднократно, но безрезультатно. Замечено на нескольких номерах и различных моделях аппаратов. Моя модель Huawei P1 XL. ФИО, 8916868ХХХХ. Аналогичная просьба от абонента ФИО, 8916164ХХХХ, аппарат Samsung Galaxy. Вы: Уважаемый Александр Игоревич! Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг. По факту Вашего обращения от 07.04.2013г. сообщаем, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качественная связь – это приоритет в работе нашей компании, и мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС. Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по адресу: г. Москва, ул. Крылатские холмы, д. 30, корп. 3, качество связи соответствует всем техническим нормам и имеющейся лицензии, тем не менее, возможно наличие локальных мест с низким уровнем сигнала 3G. В силу вышеназванных причин обеспечить стопроцентное покрытие в данном районе технически сложно. Обратите внимание на то, что в силу естественных условий распространения радиоволн, локальных особенностей рельефа и застройки, а также метеорологических условий подвижная радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях. Также для исключения возможности регистрации телефона в сети 3G, рекомендуем Вам принудительно перевести телефон в режим 2G через меню аппарата. Настоящим письмом разрешите поблагодарить Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга Чурапина. МТС - на шаг впереди http://www.mts.ru Благодарим за сотрудничество! Я: Уважаемая Ольга! Ваш ответ - банальная отписка абоненту по шаблону, не несущая никакой пользы. Передайте вашему техническому отделу, что а) по данному адресу не только местами низкий уровень сигнала 3G, но и 2G тоже, вплоть до полной порери сети и смена аппарата не помогает. б) перевод телефона в 2G не решает проблему, кроме того, мне нужно 3G. в) ваша компания уже признавала проблему ранее и мне говорили о необходимости установки доп. оборудования. Вот и устанавливайте его. Вы: Ответа нет (с 10 апреля). Действий тоже. Ну и как это называется? До пенсии будете качественную связь лишь на словах расписывать? Когда дополнительную БС поставите? Точные сроки. Без флуда. |
Автор: | DIMON_S [ 29 апр 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Видимо всех устраивает качество, а по одному твоему обращению БС устанавливать никто не будет, она дорогая! |
Автор: | network [ 29 апр 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DIMON_S писал(а): Видимо всех устраивает качество, а по одному твоему обращению БС устанавливать никто не будет, она дорогая! |
Автор: | network [ 30 апр 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
И вновь тишина и бездействие. Что и следовало доказать. |
Автор: | DIMON_S [ 28 ноя 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Кстати, любопытное наблюдение: при смене тарифа скидка автоматически начинает считаться с этого дня. Т.е. как бы автоматически продляется. Недавно сменил тариф на своем номере, а чуть позже еще на одном и в ИП срок окончания скидки сдвинулся на число смены тарифа |
Автор: | network [ 28 ноя 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DIMON_S писал(а): Кстати, любопытное наблюдение: при смене тарифа скидка автоматически начинает считаться с этого дня. Т.е. как бы автоматически продляется. Недавно сменил тариф на своем номере, а чуть позже еще на одном и в ИП срок окончания скидки сдвинулся на число смены тарифа Глюк, имхо. Но разве на новых ТП скидка не имеет коэффициент 1? |
Автор: | DIMON_S [ 28 ноя 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Может и имеет. Но в ИП то она числится! |
Автор: | network [ 29 ноя 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DIMON_S писал(а): Может и имеет. Но в ИП то она числится! Она числится, но вряд ли дает то, что тебе от нее нужно. |
Автор: | DIMON_S [ 29 ноя 2013, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Дает. На Макси 180 минут вместо 150. На ТС тоже -15% при звонках внутри сети. |
Автор: | network [ 29 ноя 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DIMON_S писал(а): Дает. На Макси 180 минут вместо 150. На ТС тоже -15% при звонках внутри сети. На этих ТП да, они уже старые. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |