Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2017, 08:20


Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
mts_support писал(а):
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.

Если Вам нужна помощь, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост.
Постараемся помочь.


А смысл вам писать, если вы все равно реально не помогаете в ключевых вопросах? Лишь здесь видимость. Я уже 1,5 года бьюсь с вами по поводу ухудшения связи в Крылатском. Сто раз писал, а толку ноль. То БС обещали, теперь она заработала давно, но связь по-прежнему отвратная и вы проблему не решаете. Более того, уже и не признаете. Чтобы доказать бесполезность переписки с вами привожу совсем свежую попытку получить от вас помощь по столь важному вопросу. Последняя (в этом году) переписка:

Я:

Здравствуйте.
Убедительная просьба сделать нормальный хендовер между БС 4086 и окрестными, а также между ее собственными секторами. В частности, при переходе 3G <-> 2G, т.к. при перерегистрации телефон теряет сеть, что происходит буквально каждые несколько минут. Проблема по адресу Москва, ул. Крылатские холмы, д. 30, к. 3. По данному адресу довольно низкое качество приема и связи, с чем я к вам обращался уже неоднократно, но безрезультатно. Замечено на нескольких номерах и различных моделях аппаратов. Моя модель Huawei P1 XL.
ФИО, 8916868ХХХХ. Аналогичная просьба от абонента ФИО, 8916164ХХХХ, аппарат Samsung Galaxy.

Вы:

Уважаемый Александр Игоревич!

Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
По факту Вашего обращения от 07.04.2013г. сообщаем, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качественная связь – это приоритет в работе нашей компании, и мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по адресу: г. Москва, ул. Крылатские холмы, д. 30, корп. 3, качество связи соответствует всем техническим нормам и имеющейся лицензии, тем не менее, возможно наличие локальных мест с низким уровнем сигнала 3G. В силу вышеназванных причин обеспечить стопроцентное покрытие в данном районе технически сложно.
Обратите внимание на то, что в силу естественных условий распространения радиоволн, локальных особенностей рельефа и застройки, а также метеорологических условий подвижная радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях.
Также для исключения возможности регистрации телефона в сети 3G, рекомендуем Вам принудительно перевести телефон в режим 2G через меню аппарата.
Настоящим письмом разрешите поблагодарить Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ольга Чурапина.

МТС - на шаг впереди
http://www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

Я:

Уважаемая Ольга! Ваш ответ - банальная отписка абоненту по шаблону, не несущая никакой пользы. Передайте вашему техническому отделу, что а) по данному адресу не только местами низкий уровень сигнала 3G, но и 2G тоже, вплоть до полной порери сети и смена аппарата не помогает. б) перевод телефона в 2G не решает проблему, кроме того, мне нужно 3G. в) ваша компания уже признавала проблему ранее и мне говорили о необходимости установки доп. оборудования. Вот и устанавливайте его.

Вы:

Ответа нет (с 10 апреля). Действий тоже.

Ну и как это называется? До пенсии будете качественную связь лишь на словах расписывать? Когда дополнительную БС поставите? Точные сроки. Без флуда.


29 апр 2013, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2929
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Видимо всех устраивает качество, а по одному твоему обращению БС устанавливать никто не будет, она дорогая!


29 апр 2013, 16:46
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Видимо всех устраивает качество, а по одному твоему обращению БС устанавливать никто не будет, она дорогая!
Да ладно, как так можно говорить, ты ж не знаешь. На Ячейках, помню, кое кто ругался - тоже из Крылатского. К сожалению, большинство людей пофигисты, этого не отнять. Но если они делать ничего не хотят и динамят годами абонента, абонентОВ и меня-любимого, то я буду и дальше гнать трафик на новые статьи про их хваление "качество".


29 апр 2013, 17:21
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
И вновь тишина и бездействие. Что и следовало доказать.


30 апр 2013, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2929
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Кстати, любопытное наблюдение: при смене тарифа скидка автоматически начинает считаться с этого дня. Т.е. как бы автоматически продляется. Недавно сменил тариф на своем номере, а чуть позже еще на одном и в ИП срок окончания скидки сдвинулся на число смены тарифа


28 ноя 2013, 19:58
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Кстати, любопытное наблюдение: при смене тарифа скидка автоматически начинает считаться с этого дня. Т.е. как бы автоматически продляется. Недавно сменил тариф на своем номере, а чуть позже еще на одном и в ИП срок окончания скидки сдвинулся на число смены тарифа

Глюк, имхо. Но разве на новых ТП скидка не имеет коэффициент 1?


28 ноя 2013, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2929
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Может и имеет. Но в ИП то она числится!


28 ноя 2013, 21:41
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Может и имеет. Но в ИП то она числится!

Она числится, но вряд ли дает то, что тебе от нее нужно.


29 ноя 2013, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2929
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Дает. На Макси 180 минут вместо 150. На ТС тоже -15% при звонках внутри сети.


29 ноя 2013, 13:18
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Дает. На Макси 180 минут вместо 150. На ТС тоже -15% при звонках внутри сети.

На этих ТП да, они уже старые.


29 ноя 2013, 13:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз