Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин... Остался только офис РТК...
13 фев 2013, 15:00
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин... Остался только офис РТК...
. В РТК не советую, там одни бездари. Эльза ответит, просто так она работает, что ответа часто приходится ждать неделю. Можешь им еще а аську написать, поторопить.
13 фев 2013, 17:29
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с
13 фев 2013, 20:39
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с
Они эту письльку в Рязань отправят, потому готов поспорить, что за 2 суток тебе ничего не сделают. Очень большой шанс, что ее вообще потеряют или не поймут, что в ней написано. Когда я в позапрошлом году отправлял такую заяву через РТК, они ее потеряли. Продлила мне скидку Эльза по письму на емейл. Жди Эльзу - это единственная надежда. Как МТС, так и абонентов.
PS Чтобы не создавать новую тему: пришлось тут написать претензию в Билайн для соседки - вот уже тоже 3-й день тишина. Все одинаковы.
13 фев 2013, 20:55
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
network писал(а):
DIMON_S писал(а):
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с
Они эту письльку в Рязань отправят, потому готов поспорить, что за 2 суток тебе ничего не сделают. Очень большой шанс, что ее вообще потеряют или не поймут, что в ней написано. Когда я в позапрошлом году отправлял такую заяву через РТК, они ее потеряли. Продлила мне скидку Эльза по письму на емейл. Жди Эльзу - это единственная надежда. Как МТС, так и абонентов.
А ускорить Эльзу никак нельзя? Осталась неделя до окончания срока действия...?
14 фев 2013, 11:48
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Не, никак. Им там пофигу и на все фиолетово. Кому-то сказали "создавать видимость заботы об абонентах", они ее и создают. Типа "Отдел сохранения абонентов" в работе. А по заднице видимо наподдать забыли. Но у нас без этого нельзя. Как сео-маркетлог скажу - нормальное время "обработки" клиента составляет в пределах получаса. Ясное дело, что это касается обработки заказов, и служба поддержки так быстро реагировать может не всегда. Но сутки - МАКСИМУМ двое (в сложных случаях) - это потолок. Норма обслуживания и современная этика. МТС, похоже, на свою этику пофигу. Гниет компания.
14 фев 2013, 12:19
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было: 2 письма на info@mts.ru 2 письма Эльзе 1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!) 1 визит в офис РТК Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней...
15 фев 2013, 17:13
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было: 2 письма на info@mts.ru 2 письма Эльзе 1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!) 1 визит в офис РТК Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней...
Типичный МТС. Кстати, из Би на претензию так и не ответили...
15 фев 2013, 21:41
DJ Exclusive
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17 Сообщения: 39
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал!
18 фев 2013, 11:46
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DJ Exclusive писал(а):
Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал!
С этим полностью согласен! А как заказать обратный звонок? Пытался выяснить в РТК, но внятного ответа не получил.Если можно, пошагово.
P.S. В апреле нужно будет продлить скидку еще на одном номере, интересно такая же тягомотина будет?...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения