Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=231
Страница 1 из 6

Автор:  DIMON_S [ 13 фев 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин...
Остался только офис РТК...

Автор:  network [ 13 фев 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

DIMON_S писал(а):
Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин...
Остался только офис РТК...
. В РТК не советую, там одни бездари. Эльза ответит, просто так она работает, что ответа часто приходится ждать неделю. Можешь им еще а аську написать, поторопить.

Автор:  DIMON_S [ 13 фев 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с

Автор:  network [ 13 фев 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

DIMON_S писал(а):
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с
Они эту письльку в Рязань отправят, потому готов поспорить, что за 2 суток тебе ничего не сделают. Очень большой шанс, что ее вообще потеряют или не поймут, что в ней написано. Когда я в позапрошлом году отправлял такую заяву через РТК, они ее потеряли. Продлила мне скидку Эльза по письму на емейл. Жди Эльзу - это единственная надежда. Как МТС, так и абонентов.

PS Чтобы не создавать новую тему: пришлось тут написать претензию в Билайн для соседки - вот уже тоже 3-й день тишина. Все одинаковы.

Автор:  DIMON_S [ 14 фев 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

network писал(а):
DIMON_S писал(а):
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с
Они эту письльку в Рязань отправят, потому готов поспорить, что за 2 суток тебе ничего не сделают. Очень большой шанс, что ее вообще потеряют или не поймут, что в ней написано. Когда я в позапрошлом году отправлял такую заяву через РТК, они ее потеряли. Продлила мне скидку Эльза по письму на емейл. Жди Эльзу - это единственная надежда. Как МТС, так и абонентов.

А ускорить Эльзу никак нельзя? Осталась неделя до окончания срока действия...?

Автор:  network [ 14 фев 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

Не, никак. Им там пофигу и на все фиолетово. Кому-то сказали "создавать видимость заботы об абонентах", они ее и создают. Типа "Отдел сохранения абонентов" в работе. А по заднице видимо наподдать забыли. Но у нас без этого нельзя.
Как сео-маркетлог скажу - нормальное время "обработки" клиента составляет в пределах получаса. Ясное дело, что это касается обработки заказов, и служба поддержки так быстро реагировать может не всегда. Но сутки - МАКСИМУМ двое (в сложных случаях) - это потолок. Норма обслуживания и современная этика. МТС, похоже, на свою этику пофигу. Гниет компания.

Автор:  DIMON_S [ 15 фев 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было:
2 письма на info@mts.ru
2 письма Эльзе
1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!)
1 визит в офис РТК
Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней...

Автор:  network [ 15 фев 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

DIMON_S писал(а):
Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было:
2 письма на info@mts.ru
2 письма Эльзе
1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!)
1 визит в офис РТК
Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней...

Типичный МТС. :) Кстати, из Би на претензию так и не ответили...

Автор:  DJ Exclusive [ 18 фев 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал!

Автор:  DIMON_S [ 18 фев 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"

DJ Exclusive писал(а):
Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал!

С этим полностью согласен!
А как заказать обратный звонок? Пытался выяснить в РТК, но внятного ответа не получил.Если можно, пошагово.

P.S. В апреле нужно будет продлить скидку еще на одном номере, интересно такая же тягомотина будет?...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/