Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=231 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DIMON_S [ 13 фев 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин... Остался только офис РТК... |
Автор: | network [ 13 фев 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DIMON_S писал(а): Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин... Остался только офис РТК... |
Автор: | DIMON_S [ 13 фев 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с |
Автор: | network [ 13 фев 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DIMON_S писал(а): Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с PS Чтобы не создавать новую тему: пришлось тут написать претензию в Билайн для соседки - вот уже тоже 3-й день тишина. Все одинаковы. |
Автор: | DIMON_S [ 14 фев 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
network писал(а): DIMON_S писал(а): Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с А ускорить Эльзу никак нельзя? Осталась неделя до окончания срока действия...? |
Автор: | network [ 14 фев 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Не, никак. Им там пофигу и на все фиолетово. Кому-то сказали "создавать видимость заботы об абонентах", они ее и создают. Типа "Отдел сохранения абонентов" в работе. А по заднице видимо наподдать забыли. Но у нас без этого нельзя. Как сео-маркетлог скажу - нормальное время "обработки" клиента составляет в пределах получаса. Ясное дело, что это касается обработки заказов, и служба поддержки так быстро реагировать может не всегда. Но сутки - МАКСИМУМ двое (в сложных случаях) - это потолок. Норма обслуживания и современная этика. МТС, похоже, на свою этику пофигу. Гниет компания. |
Автор: | DIMON_S [ 15 фев 2013, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было: 2 письма на info@mts.ru 2 письма Эльзе 1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!) 1 визит в офис РТК Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней... |
Автор: | network [ 15 фев 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DIMON_S писал(а): Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было: 2 письма на info@mts.ru 2 письма Эльзе 1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!) 1 визит в офис РТК Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней... Типичный МТС. Кстати, из Би на претензию так и не ответили... |
Автор: | DJ Exclusive [ 18 фев 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал! |
Автор: | DIMON_S [ 18 фев 2013, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" |
DJ Exclusive писал(а): Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал! С этим полностью согласен! А как заказать обратный звонок? Пытался выяснить в РТК, но внятного ответа не получил.Если можно, пошагово. P.S. В апреле нужно будет продлить скидку еще на одном номере, интересно такая же тягомотина будет?... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |