Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
mts_support писал(а):
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вам нужна помощь, просим написать нам на
blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост.
Постараемся помочь.
А смысл вам писать, если вы все равно реально не помогаете в ключевых вопросах? Лишь здесь видимость. Я уже 1,5 года бьюсь с вами по поводу ухудшения связи в Крылатском. Сто раз писал, а толку ноль. То БС обещали, теперь она заработала давно, но связь по-прежнему отвратная и вы проблему не решаете. Более того, уже и не признаете. Чтобы доказать бесполезность переписки с вами привожу совсем свежую попытку получить от вас помощь по столь важному вопросу. Последняя (в этом году) переписка:
Я:Здравствуйте.
Убедительная просьба сделать нормальный хендовер между БС 4086 и окрестными, а также между ее собственными секторами. В частности, при переходе 3G <-> 2G, т.к. при перерегистрации телефон теряет сеть, что происходит буквально каждые несколько минут. Проблема по адресу Москва, ул. Крылатские холмы, д. 30, к. 3. По данному адресу довольно низкое качество приема и связи, с чем я к вам обращался уже неоднократно, но безрезультатно. Замечено на нескольких номерах и различных моделях аппаратов. Моя модель Huawei P1 XL.
ФИО, 8916868ХХХХ. Аналогичная просьба от абонента ФИО, 8916164ХХХХ, аппарат Samsung Galaxy.
Вы:Уважаемый Александр Игоревич!
Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
По факту Вашего обращения от 07.04.2013г. сообщаем, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качественная связь – это приоритет в работе нашей компании, и мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по адресу: г. Москва, ул. Крылатские холмы, д. 30, корп. 3, качество связи соответствует всем техническим нормам и имеющейся лицензии, тем не менее, возможно наличие локальных мест с низким уровнем сигнала 3G. В силу вышеназванных причин обеспечить стопроцентное покрытие в данном районе технически сложно.
Обратите внимание на то, что в силу естественных условий распространения радиоволн, локальных особенностей рельефа и застройки, а также метеорологических условий подвижная радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях.
Также для исключения возможности регистрации телефона в сети 3G, рекомендуем Вам принудительно перевести телефон в режим 2G через меню аппарата.
Настоящим письмом разрешите поблагодарить Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Ольга Чурапина.
МТС - на шаг впереди
http://www.mts.ruБлагодарим за сотрудничество!
Я:Уважаемая Ольга! Ваш ответ - банальная отписка абоненту по шаблону, не несущая никакой пользы. Передайте вашему техническому отделу, что а) по данному адресу не только местами низкий уровень сигнала 3G, но и 2G тоже, вплоть до полной порери сети и смена аппарата не помогает. б) перевод телефона в 2G не решает проблему, кроме того, мне нужно 3G. в) ваша компания уже признавала проблему ранее и мне говорили о необходимости установки доп. оборудования. Вот и устанавливайте его.
Вы:Ответа нет (с 10 апреля). Действий тоже.
Ну и как это называется? До пенсии будете качественную связь лишь на словах расписывать? Когда дополнительную БС поставите? Точные сроки. Без флуда.