Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 13:21


Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Попытка продления "Скидки постоянным клиентам" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин...
Остался только офис РТК...


13 фев 2013, 15:00
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Третий день пытаюсь продлить данную скидку на своем номере. Послал 2 скана заявления. С адреса info@mts.ru приходят отписки типа данная услуга закрыта для подключения, Эльза упорно молчит, по 0890 Время ожидания составляет более 10 мин...
Остался только офис РТК...
. В РТК не советую, там одни бездари. Эльза ответит, просто так она работает, что ответа часто приходится ждать неделю. Можешь им еще а аську написать, поторопить.


13 фев 2013, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с


13 фев 2013, 20:39
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с
Они эту письльку в Рязань отправят, потому готов поспорить, что за 2 суток тебе ничего не сделают. Очень большой шанс, что ее вообще потеряют или не поймут, что в ней написано. Когда я в позапрошлом году отправлял такую заяву через РТК, они ее потеряли. Продлила мне скидку Эльза по письму на емейл. Жди Эльзу - это единственная надежда. Как МТС, так и абонентов.

PS Чтобы не создавать новую тему: пришлось тут написать претензию в Билайн для соседки - вот уже тоже 3-й день тишина. Все одинаковы.


13 фев 2013, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
network писал(а):
DIMON_S писал(а):
Посетил офис РТК. Заявление приняли, обещали подключить в течении 2 суток. Ждем-с
Они эту письльку в Рязань отправят, потому готов поспорить, что за 2 суток тебе ничего не сделают. Очень большой шанс, что ее вообще потеряют или не поймут, что в ней написано. Когда я в позапрошлом году отправлял такую заяву через РТК, они ее потеряли. Продлила мне скидку Эльза по письму на емейл. Жди Эльзу - это единственная надежда. Как МТС, так и абонентов.

А ускорить Эльзу никак нельзя? Осталась неделя до окончания срока действия...?


14 фев 2013, 11:48
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Не, никак. Им там пофигу и на все фиолетово. Кому-то сказали "создавать видимость заботы об абонентах", они ее и создают. Типа "Отдел сохранения абонентов" в работе. А по заднице видимо наподдать забыли. Но у нас без этого нельзя.
Как сео-маркетлог скажу - нормальное время "обработки" клиента составляет в пределах получаса. Ясное дело, что это касается обработки заказов, и служба поддержки так быстро реагировать может не всегда. Но сутки - МАКСИМУМ двое (в сложных случаях) - это потолок. Норма обслуживания и современная этика. МТС, похоже, на свою этику пофигу. Гниет компания.


14 фев 2013, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было:
2 письма на info@mts.ru
2 письма Эльзе
1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!)
1 визит в офис РТК
Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней...


15 фев 2013, 17:13
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Наконец-то произошло чудо и скидку продлили! Перед этим было:
2 письма на info@mts.ru
2 письма Эльзе
1 звонок в КЦ(ждал 45 мин!!!)
1 визит в офис РТК
Круто? По времени на решение проблемы ушло 6 дней...

Типичный МТС. :) Кстати, из Би на претензию так и не ответили...


15 фев 2013, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Сообщения: 39
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал!


18 фев 2013, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DJ Exclusive писал(а):
Для МТС это в последнее время нормальное явление! Их надо на коленях умолять, чтобы что либо сделали. А 0890 это просто сказка - можно час ждать, а потом они скажут ничего не знаю, сейчас переключу и ещё час ожидания! Обратный звонок как то заказал, перезвонили на следующий день! Круто да?! Самый паршивый опереатор стал!

С этим полностью согласен!
А как заказать обратный звонок? Пытался выяснить в РТК, но внятного ответа не получил.Если можно, пошагово.

P.S. В апреле нужно будет продлить скидку еще на одном номере, интересно такая же тягомотина будет?...


18 фев 2013, 11:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: