Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Автор
Сообщение
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55Сообщения: 5352Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
А вроде при звонке, если время ожидания большое, система сама предлагает заказать обратный звонок. Тягомотина будет такой же, поверь.
18 фев 2013, 12:43
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45Сообщения: 3637Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
network писал(а):
А вроде при звонке, если время ожидания большое, система сама предлагает заказать обратный звонок.
Не знаю, мне ничего не предлагали. В РТК сказали решетку надо нажать, я нажимал-ничего не предлагалось...
network писал(а):
Тягомотина будет такой же, поверь.
Но первые то 2 номера в январе проскочили, подключили по одному заявлению за 1 день!
18 фев 2013, 14:48
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55Сообщения: 5352Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Я все стараюсь делать через блогс - способ пусть и длительный, зато самый верный и спокойный для нервной системы.
18 фев 2013, 15:23
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45Сообщения: 3637Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Посмотрим, буду теперь заранее начинать переписку, не впритык...
18 фев 2013, 17:59
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55Сообщения: 5352Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
DIMON_S писал(а):
Посмотрим, буду теперь заранее начинать переписку, не впритык...
Мдааа, "хороший" сервис у крупнейшего оператора.
22 фев 2013, 10:33
mts_support
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 10:12Сообщения: 10
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Здравствуйте,
DIMON_S .
Если Вам понадобится помощь, напишите нам на
blogs@mts.ru , указав номер МТС, подробное описание ситуации и контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail:
blogs@mts.ru Twitter:
http://twitter.com/ru_mts Facebook:
http://www.facebook.com/MTS VK:
http://vk.com/ru_mts LJ:
http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники:
http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент:
mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
24 фев 2013, 17:56
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45Сообщения: 3637Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
25 фев 2013, 10:22
DJ Exclusive
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17Сообщения: 39
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Тоже придется писать сюда видимо! Сразу не подключат!
02 мар 2013, 12:21
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45Сообщения: 3637Откуда: Москва
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
На днях продлили знакомому. Вообще без проблем! Написали письмо, на след. день все было продлено. И не угадаешь, раз на раз не приходится...
25 апр 2013, 10:37
mts_support
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 10:12Сообщения: 10
Re: Попытка продления "Скидки постоянным клиентам"
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вам нужна помощь, просим написать нам на
blogs@mts.ru , указав номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail:
blogs@mts.ru Twitter:
http://twitter.com/ru_mts Facebook:
http://www.facebook.com/MTS VK:
http://vk.com/ru_mts LJ:
http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники:
http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент:
mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
28 апр 2013, 17:01
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения