Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 авг 2018, 04:23


Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Информация о заключенных договорах. 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5162
Откуда: Москва
Сообщение Информация о заключенных договорах.
Как известно, в "настойках" Личного кабинета МТС можно заказать отчет о заключенных абонентом с оператором договорах. Таким образом сразу будут видны левые номера, коли таковые имеются. Сейчас от нечего делать заказал. Забавно, но в полученном документе видны не все номера, оформленные на мое имя. Нет там номера, которым пользуется мой отец, нет номера матери... Делайте выводы - можно ли верить после этого МТС.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Хех, забавно... заказал то же самое по оформленному на меня номеру отца, которого не было в списке. Там как раз говорится еще о номере матери, зато нет моего основного и номера модема, которые есть, соответственно, в первом отчете. Очередной бардак. Если что - паспорт не менял и меня обслуживают по всем этим номерам без вопросов при необходимости.


06 дек 2016, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:48
Сообщения: 106
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
network писал(а):
Как известно, в "настойках" Личного кабинета МТС можно заказать отчет о заключенных абонентом с оператором договорах.


Пошарил - не нашёл. В общих настройках междуморжия ЛК вылезают несколько портянок по экрану, на всякие там тырнеты, бонусы, присмотры, платежи, поиски,подписки и прочая хрень. Договоров не нашёл. Хотя раньше, в одной из предыдущих версий кабинета, вроде можно было даже сразу посмотреть договора и я это делал. Просьба ткнуть - где это сейчас конкретно находится.

P.S. Впрочем, я в свое время, не поленился сходить в офис мтс и исписать там несколько листов бумаги, чтобы по всем моим номерам были идентичные данные по последнему паспорту. После этого, я смог все свои номера подключить через лк на один аккаунт, что могло не получиться, в случае несхождения данных.


07 дек 2016, 13:05
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5162
Откуда: Москва
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
say писал(а):
Просьба ткнуть - где это сейчас конкретно находится.

В самом верхнем правом углу страницы на серой плашке чуть левее "Выход" - "Настройки". Там - "Список договоров".


07 дек 2016, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:48
Сообщения: 106
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
network писал(а):
say писал(а):
Просьба ткнуть - где это сейчас конкретно находится.

В самом верхнем правом углу страницы на серой плашке чуть левее "Выход" - "Настройки". Там - "Список договоров".


Спс) Это я поначалу то ли ткнул недостаточно, то ли лк сглючил и просто показал мне междумордие, вместо настроек. Теперь зашёл. И сразу увидел, что я там уже был раньше)) Вижу свои сформированные отчеты.

Сформировал новый отчет прямо в кабинете. Смотрю - один договор, номеров вообще нет, никаких) Сделал запрос на почту. Пришло. Смотрю - все отлично, все мои номера в списке есть, причем на один и тот же номер договора. Мало того, у меня все номера пришпандорены на самый первый мой договор (по дате прикинул). Недаром в офис ходил)

Выходит в самом ЛК почему-то не показывает номера, только договор, а вот на почту приходит полноценный отчет.


07 дек 2016, 13:31
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5162
Откуда: Москва
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
say писал(а):
Спс) Это я поначалу то ли ткнул недостаточно

Да я сам в первый раз долго искал.

say писал(а):
Выходит в самом ЛК почему-то не показывает номера, только договор, а вот на почту приходит полноценный отчет.

Я на почту заказывал. Как в ЛК вывести даже не увидел. Результат по почте описал выше...


07 дек 2016, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 19:34
Сообщения: 4
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
У меня одного при попытке заказать список договоров выходит сообщение:

«Список ранее заключенных договоров может быть предоставлен только по истечении 15 суток с момента заключения нового договора или операции смены владельца. Повторите Ваш запрос позднее.»

Ещё 4 дня назад всё было нормально. Если это новое ограничение со стороны МТС то какая цель?


11 июн 2017, 19:42
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5162
Откуда: Москва
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
BESTER писал(а):
У меня одного при попытке заказать список договоров выходит сообщение:

«Список ранее заключенных договоров может быть предоставлен только по истечении 15 суток с момента заключения нового договора или операции смены владельца. Повторите Ваш запрос позднее.»

Ещё 4 дня назад всё было нормально. Если это новое ограничение со стороны МТС то какая цель?

У меня только что список пришел. Но номер старый. В цитате вроде ясно написано, что номер новый, потому надо ждать 15 дней. Наверное, чтобы успели внести данные.


12 июн 2017, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 19:34
Сообщения: 4
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
network писал(а):
У меня только что список пришел. Но номер старый. В цитате вроде ясно написано, что номер новый, потому надо ждать 15 дней. Наверное, чтобы успели внести данные.
Я пробовал в тот момент с 3 номеров. Все в биллинге МТС с 31.05.2015. Сейчас список договоров успешно заказывается и приходит на электронную почту. Не знаю, что это было.


12 июн 2017, 15:22
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5162
Откуда: Москва
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
BESTER писал(а):
Все в биллинге МТС с 31.05.2015. Сейчас список договоров успешно заказывается и приходит на электронную почту. Не знаю, что это было.

Не, ну так ответ сам собой напрашивается, как я и писал утром: они берут запас времени, чтобы дилеры отправили данные о новом номере и владельца внесли в базу. Потом все работает, через 2 недели. Ничего страшного, вроде.


12 июн 2017, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 19:34
Сообщения: 4
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Информация о заключенных договорах.
network писал(а):
Не, ну так ответ сам собой напрашивается, как я и писал утром: они берут запас времени, чтобы дилеры отправили данные о новом номере и владельца внесли в базу. Потом все работает, через 2 недели. Ничего страшного, вроде.
Я не подключал новые номера. Поэтому с таким сообщением никогда не сталкивался. Не знал что есть такое.


12 июн 2017, 15:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Яндекс.Метрика
Вверх
Вниз