16 марта мною были отправлены все реквизиты согласна письма и требованиям,также 16 апреля в 16-35 мне подтвердили что все реквизиты получены в полном объёме и осталась только подождать 45 дней.Так же я звонил до майских и мне сказали что проблем нет и после майских примерно12 всё будет переведено.С учетом того что первое заявление мною было написано 10 февраля и заполнено неправильно только в связи с некомпетентностью сотрудника мтс,думаю что все временные рамки приличия пройдены.Но как показала практика всё только началось!Сегодня 25.05.12 хамство сотрудников офиса мтс перешло все допустимые границы!Вчера общаясь с человеком представившимся как Кристина консультант фин-отдела мне было сказано что все мои мучения закончены,номера закрыты и средства будут переведены на карту сегодня (24.05.12) после 17 часов,как не удивительно и ожидаемо средства на счет не поступили и в сбербанке подтвердили это.Сегодня же в очередной раз набрав в абонентскую службу я услышал что моя претензия рассматривается и срок по ней ещё 61 день!!!!!!!!Выходит что всё это время мне нагло врали ,а это без малого 3 месяца с момента первого обращения.Мне надоело слушать каждый раз глупые отмазки ваших операционистов и наглое враньё,напомню также что речь идет о средствах принадлежавших частному лицу а не компании мтс! номера : 9175303801 9175214328 9175324193 9151802042 9167089250 9853047119
25 май 2012, 15:05
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Задолбали!
По-моему, вы просто скопировали текст письма, отправленного в службу поддержки МТС. Просто нам из него весьма сложно понять о чем речь. Не хватает начала. Я так понимаю, вы закрыли указанные номера и написали заявление о перевода остатка средств себе на карту, а МТС вас динамит. Для МТС это нормально. Мало того, что сотрудники МТС в большинстве своем некомпетентны, а их спецы ситят в Рязани, так данные еще должны до туда дойти. А учитывая, что МТС очень не любит закрывать номера, то их проще потерять. Пишите на blogs@mts.ru - самый надежный вариант.
25 май 2012, 15:25
jack7776
Зарегистрирован: 25 май 2012, 15:02 Сообщения: 2
Re: Задолбали!
В blogs@mts.ru писал не однократно,движений нет (кроме отписок).Средств на счете более 200$ и дарить их ..... из мтс не намерен. Мало того, что сотрудники МТС в большинстве своем некомпетентны, а их спецы ситят в Рязани...5+
25 май 2012, 15:36
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Задолбали!
jack7776 писал(а):
В blogs@mts.ru писал не однократно,движений нет (кроме отписок).Средств на счете более 200$ и дарить их ..... из мтс не намерен. Мало того, что сотрудники МТС в большинстве своем некомпетентны, а их спецы ситят в Рязани...5+
Честно говоря странно, что Эльза не реагирует. Мне она помогала всегда и шла на встречу, тут уж их проект явно работает, хотя и работает крайне медленно и неповоротливо. Дарить такие деньги конечно не стоит - правда на вашей стороне, просто компания не хочет расставаться с деньгами и терять еще абонентов. Пишите о дальнейших событиях.
25 май 2012, 19:07
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Задолбали!
network писал(а):
По-моему, вы просто скопировали текст письма, отправленного в службу поддержки МТС. Просто нам из него весьма сложно понять о чем речь. Не хватает начала. Я так понимаю, вы закрыли указанные номера и написали заявление о перевода остатка средств себе на карту, а МТС вас динамит. Для МТС это нормально. Мало того, что сотрудники МТС в большинстве своем некомпетентны, а их спецы ситят в Рязани, так данные еще должны до туда дойти. А учитывая, что МТС очень не любит закрывать номера, то их проще потерять. Пишите на blogs@mts.ru - самый надежный вариант.
А меня бесит, что дозвонится до них никак нельзя, ждешь по 20 минут оператора. был бы инет всегда под рукой на сайте быстрее найти ответ можно
01 июн 2014, 17:14
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Задолбали!
sense писал(а):
А меня бесит, что дозвонится до них никак нельзя, ждешь по 20 минут оператора. был бы инет всегда под рукой на сайте быстрее найти ответ можно
Так инет сейчас у всех на смартах круглосуточно работает. Другое дело на их сайтах далеко не все находится.
01 июн 2014, 21:22
сергей
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:04 Сообщения: 1
Re: Задолбали!
Всем привет! Скажите а толк вообще есть, здесь отписывать свои недовольства?? А то нашел бесплатный телефон 8-800-700-8-800, а по нему не дозвониться)).
24 июн 2014, 15:13
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Задолбали!
сергей писал(а):
Всем привет! Скажите а толк вообще есть, здесь отписывать свои недовольства?? А то нашел бесплатный телефон 8-800-700-8-800, а по нему не дозвониться)).
Есть такая штука, как общественное мнение, его распространение и информация в СМИ. Собственно, в России это единственная надежда хоть как-то прижать произвол: выражать свое недовольство, публиковать на видное место все пакости и голосовать рублем.
полностью согласен с возмущёнными качеством обслуживания в современном МТС. компания,которая когда-то считалась авангардом качества связи и обслуживания,скатывается к некрасивым мошенническим схемам,нежеланию честных и прозрачных отношений с клиентом,короче превращается в некий мыльный пузырь.я конечно понимаю-коммерческие выгоды (денег много не бывает),но нельзя ведь вечно почивать на лаврах былых достижений. эх,нам бы ещё законодательство хоть как-то заставить думать не только о вечно барыжащих опсосах,но и о гражданах,тогда может многое и изменится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения