Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 22:57


Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Ну это нормально? 

Нормально ли это?
Опрос закончился 30 мар 2017, 19:56
Это дико и некрасиво! 20%  20%  [ 1 ]
Уважающая себя компания не должна вводить абонентов в заблуждение, это ненормально! 80%  80%  [ 4 ]
Воровать деньги абонентов вполне нормально, я бы тоже так поступил. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 5

Ну это нормально? 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ну это нормально?
По-моему этот товарищ просто для выпуска пара разместил подобный пост везде, где только можно, и обсуждать дальше вопрос ему в лом. Исчез. Прямо появилось желание закрыть тему. ))


01 апр 2016, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 19:41
Сообщения: 2
Сообщение Re: Ну это нормально?
network писал(а):
По-моему этот товарищ просто для выпуска пара разместил подобный пост везде, где только можно, и обсуждать дальше вопрос ему в лом. Исчез. Прямо появилось желание закрыть тему. ))
По непонятной причине уведомление об одобрении темы у меня висело в спаме, обнаружил только сейчас. От #ляд$кой конторы за это время аж целых два письма получил, везде одна вода, конкретики нет, трактовки понятий тоже, продолжаю атаку.

Отвечу также на вопрос по поводу **62* и симки в телефоне: я занимаюсь постингом на авито, сейчас у меня клиент на 2000 объявлений и сами симки мне для вызовов не нужны. Вроде бы все просто, МТС свое заработает, звонки ж не бесплатные, но нет- этого мало, проще и обмануть. Сегодня по этому факту отправил обращение в роспотребнадзор, буду ждать реакции. Как я понимаю, на форумах МТС работает также как и в офисе, то есть не работает вообще. Ну что ж, пусть не работает, компетентных органов у нас хватает, обратимся.


03 апр 2016, 22:47
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ну это нормально?
Mainkaif писал(а):
я занимаюсь постингом на авито

Ноу комментс... )))))))))))))))))
Mainkaif писал(а):
роспотребнадзор, буду ждать реакции

Mainkaif писал(а):
компетентных органов у нас хватает, обратимся

Обращайтесь. Реакции не будет. Проходил. У них там все схвачено, в нужную дверь войти умеют. Максимум получите отписку с предложением пойти в суд, коли не устраивают условия договора. В суд вы не пойдете.
Mainkaif писал(а):
Как я понимаю, на форумах МТС работает также как и в офисе, то есть не работает вообще.

Наш сайт и форум они читают, иногда отписываются. Однако задача "службы удержания клиентов" МТС на интернет-ресурсах дать 1 мало значащий ответ "напишите подробнее, поможем" и больше не реагировать. Тем самым создав первичную видимость заботы об абонентах и интересе к разрешению ситуации.


04 апр 2016, 15:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 16:48
Сообщения: 750
Откуда: Мой город-ваша столица
Сообщение Re: Ну это нормально?
В ВК есть оф. типа группа поддержки МТС, отвечают быстро и оперативно.


04 апр 2016, 16:41
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ну это нормально?
Smail писал(а):
В ВК есть оф. типа группа поддержки МТС, отвечают быстро и оперативно.

А в Твиттере было не быстро и не оперативно. Хотя в ВК такая реакция объяснима - там же "их видно". Но я лично не пользуюсь для себя соцсетями, считая их злом для нормального живого общения людей. Потому предпочитаю написать старый-добрый емейл. :)


04 апр 2016, 17:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: