Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Ну это нормально?
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=1136
Страница 2 из 2

Автор:  network [ 01 апр 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

По-моему этот товарищ просто для выпуска пара разместил подобный пост везде, где только можно, и обсуждать дальше вопрос ему в лом. Исчез. Прямо появилось желание закрыть тему. ))

Автор:  Mainkaif [ 03 апр 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

network писал(а):
По-моему этот товарищ просто для выпуска пара разместил подобный пост везде, где только можно, и обсуждать дальше вопрос ему в лом. Исчез. Прямо появилось желание закрыть тему. ))
По непонятной причине уведомление об одобрении темы у меня висело в спаме, обнаружил только сейчас. От #ляд$кой конторы за это время аж целых два письма получил, везде одна вода, конкретики нет, трактовки понятий тоже, продолжаю атаку.

Отвечу также на вопрос по поводу **62* и симки в телефоне: я занимаюсь постингом на авито, сейчас у меня клиент на 2000 объявлений и сами симки мне для вызовов не нужны. Вроде бы все просто, МТС свое заработает, звонки ж не бесплатные, но нет- этого мало, проще и обмануть. Сегодня по этому факту отправил обращение в роспотребнадзор, буду ждать реакции. Как я понимаю, на форумах МТС работает также как и в офисе, то есть не работает вообще. Ну что ж, пусть не работает, компетентных органов у нас хватает, обратимся.

Автор:  network [ 04 апр 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

Mainkaif писал(а):
я занимаюсь постингом на авито

Ноу комментс... )))))))))))))))))
Mainkaif писал(а):
роспотребнадзор, буду ждать реакции

Mainkaif писал(а):
компетентных органов у нас хватает, обратимся

Обращайтесь. Реакции не будет. Проходил. У них там все схвачено, в нужную дверь войти умеют. Максимум получите отписку с предложением пойти в суд, коли не устраивают условия договора. В суд вы не пойдете.
Mainkaif писал(а):
Как я понимаю, на форумах МТС работает также как и в офисе, то есть не работает вообще.

Наш сайт и форум они читают, иногда отписываются. Однако задача "службы удержания клиентов" МТС на интернет-ресурсах дать 1 мало значащий ответ "напишите подробнее, поможем" и больше не реагировать. Тем самым создав первичную видимость заботы об абонентах и интересе к разрешению ситуации.

Автор:  Smail [ 04 апр 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

В ВК есть оф. типа группа поддержки МТС, отвечают быстро и оперативно.

Автор:  network [ 04 апр 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

Smail писал(а):
В ВК есть оф. типа группа поддержки МТС, отвечают быстро и оперативно.

А в Твиттере было не быстро и не оперативно. Хотя в ВК такая реакция объяснима - там же "их видно". Но я лично не пользуюсь для себя соцсетями, считая их злом для нормального живого общения людей. Потому предпочитаю написать старый-добрый емейл. :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/