Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Ну это нормально?
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=1136
Страница 1 из 2

Автор:  Mainkaif [ 30 мар 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Ну это нормально?

Договор номер 177392682573, лицевой счет 277300619936

30 марта 2016 года в 16:47 с помощью виртуального менеджера я запустил операцию установки переадресации вызовов, получив уведомление о том, что услуга платная (не спорю, это действительно так: списание производится по тарифу направления вызова), я ознакомился с условиями предоставления услуги на сайте corp.mts.ru, скриншот прилагается. Еще до завершения операции по установке переадресации произошло внушительное списание с моего л/c (ещё бы! 2000 номеров как-никак!) с которым я не согласен по следующим причинам: на станице http://www.corp.mts.ru/mob_connect/services/direction.. черным по белому написано , что "Активация переадресации через Виртуальный менеджер" стоит 30 рублей, не спорю, пусть стоит, это недорого, но УСЛУГУ Я НЕ АКТИВИРОВАЛ, я устанавливал правила переадресации! Услуга переадресации активирована у всех новых абонентов компании по умолчанию, а вот устанавливать переадресацию на какой-либо номер или нет-это уже личное дело абонента. Так суть вопроса: о стоимости изменения номера, на который устанавливается переадресация, ни на странице описания услуги, ни в виртуальном менеджере не сказано ни единого слова, трактовка слова "Активация" также отсутствует, из текста, изложенного в общедоступных источниках, возможность сделать однозначный вывод о смысле, вложенном в это слово авторами текста, используемого при описании услуги, не представляется возможным.
В связи с вышеизложенным считаю списание с моего лицевого счета за услугу, которая в виртуальном менеджере носит название "Установить переадресацию" (заметьте, не "Активировать", а именно "Установить") некорректным и требую вернуть на баланс лицевого счета списанные средства, установить (а не Активировать) переадресацию согласно операции, запущенной мною в виртуальном менеджере 30 марта 2016 года в 16:47 без взымания за это какой-либо платы и привести в порядок описание услуги и ее название в виртуальном менеджере и предоставить мне компенсацию за доставленные неудобства.

Хотелось бы приоритетного порядка рассмотрения данной претензии в виду того, что на данный момент работа простаивает, все 2000 моих телефонных номеров блокированы. Аналогичный текст был отправлен с фиксированного адреса электронной почты на адрес corpservice@mts.ru , но знаю, насколько быстро сотрудники данного отдела НЕ РАБОТАЮТ, я пишу пост здесь. За контактным номером телефона прошу обратиться в личных сообщениях.

Скриншоты прилагаю.
#mts #169часть1 #мошенничество #подменапонятий #MTS #мтс #МТС

Вложения:
скриншот 2.jpg
скриншот 2.jpg [ 55.67 КБ | Просмотров: 2532 ]
скриншот 1.jpg
скриншот 1.jpg [ 52.95 КБ | Просмотров: 2532 ]

Автор:  network [ 30 мар 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

Уважающая себя компания не должна вводить абонентов в заблуждение, это ненормально!

Похоже, здесь подвох из той же оперы, что и "Ноль без границ_бонус без Ноль без границ не работает", о чем писал тут: http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... fftop.html

Mainkaif писал(а):
В связи с вышеизложенным считаю списание с моего лицевого счета за услугу, которая в виртуальном менеджере носит название "Установить переадресацию" (заметьте, не "Активировать", а именно "Установить") некорректным и требую вернуть на баланс лицевого счета списанные средства, установить (а не Активировать) переадресацию согласно операции, запущенной мною в виртуальном менеджере 30 марта 2016 года в 16:47 без взымания за это какой-либо платы и привести в порядок описание услуги и ее название в виртуальном менеджере и предоставить мне компенсацию за доставленные неудобства.

Хех, почитайте вот это: http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... akona.html и сделайте выводы, что они сделают. :)

Автор:  Невский [ 30 мар 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

network писал(а):

Похоже, здесь подвох из той же оперы, что и "Ноль без границ_бонус без Ноль без границ не работает"

В обсуждении той темы Вам правильно заметили, что бесплатные входящие обеспечивает платная НБГ, а НБГ-бонус лишь даёт скидку на АП. И подключаются они парой, о чем написано на сайте при активации.

Автор:  network [ 30 мар 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

Невский писал(а):
В обсуждении той темы Вам правильно заметили, что бесплатные входящие обеспечивает платная НБГ, а НБГ-бонус лишь даёт скидку на АП. И подключаются они парой, о чем написано на сайте при активации.

Теперь-то я понимаю, как они работают. )) Что касается подключаются вместе, это тоже понятно, но вовсе не говорит, что они не работают друг без друга в случае отключения ненужной платной. Судя по политике МТС, вполне можно было предположить, что такой дуэт создан исключиткльно ради подвоха с целью дальнейшей наживы после отключения бесплатной опции. Тем более что раньше после исчерпания бонусного НБГ он просто отключался вовсе. Впрочем, это уже другая тема, просто сабж по смыслу похож, имхо.

Автор:  Невский [ 30 мар 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

network писал(а):
Невский писал(а):
В обсуждении той темы Вам правильно заметили, что бесплатные входящие обеспечивает платная НБГ, а НБГ-бонус лишь даёт скидку на АП. И подключаются они парой, о чем написано на сайте при активации.

Теперь-то я понимаю, как они работают. )) Что касается подключаются вместе, это тоже понятно, но вовсе не говорит, что они не работают друг без друга в случае отключения ненужной платной. Судя по политике МТС, вполне можно было предположить, что такой дуэт создан исключиткльно ради подвоха с целью дальнейшей наживы после отключения бесплатной опции. Тем более что раньше после исчерпания бонусного НБГ он просто отключался вовсе. Впрочем, это уже другая тема, просто сабж по смыслу похож, имхо.

Опять-таки, Вам отвечали и я говорил чуть выше, что нбг-бонус не обеспечивает бесплатные входящие.
По поводу наживы. Я ни один раз пользовался нбг, и всегда приходили смс-предупреждения об окончании срока действия. И если продолжительность тура 11-12 дней, то автопродление во благо. Плюс не всегда есть интернет под рукой подключить бонус. Плюс возможное отсутствие нужного количества бонусов и тп. Так что говорить про логику мтс как для исключительного наегоривания абонентов, согласитесь, тоже неправильно. Есть условия предоставления услуг. И со своим уставом в чужой монастырь - сами понимаете.

Автор:  network [ 30 мар 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

Невский писал(а):
Опять-таки, Вам отвечали и я говорил чуть выше, что нбг-бонус не обеспечивает бесплатные входящие.

С этим уже все понятно.

Невский писал(а):
По поводу наживы. Я ни один раз пользовался нбг, и всегда приходили смс-предупреждения об окончании срока действия. И если продолжительность тура 11-12 дней, то автопродление во благо. Плюс не всегда есть интернет под рукой подключить бонус. Плюс возможное отсутствие нужного количества бонусов и тп. Так что говорить про логику мтс как для исключительного наегоривания абонентов, согласитесь, тоже неправильно. Есть условия предоставления услуг. И со своим уставом в чужой монастырь - сами понимаете.

Есть условия, которые могут нарушать права человека-абонента, имхо. Даже договора не все признаются действительными. НБГ-бонус можно подключить и повторно. Нет баллов или интернета - обычная услуга подключается и по *111*4444#.

Автор:  Невский [ 30 мар 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

Во как )) так можно и до еспч или гаагского трибунала разговор довести ))

Автор:  slava87 [ 31 мар 2016, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

По теме мне кажется,что топикстартер сам себе проблему создал. Если в этом самом виртуальном менеджере было написано, что снимут тридцатник, так зачем же было через него ставить переадресацию? Не проще ли было поставить сим-карту в телефон и набрать команду **62*номер переадресации# и переадресация бы установилась и бесплатно и без проблем.

Автор:  Slarty [ 31 мар 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

slava87 писал(а):
Не проще ли было поставить сим-карту в телефон и набрать команду **62*номер переадресации# и переадресация бы установилась и бесплатно и без проблем.

речь, как я понимаю, про корпоративного клиента с двумя тысячами номеров (читай сим-карт)

Автор:  slava87 [ 31 мар 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну это нормально?

Slarty писал(а):
slava87 писал(а):
Не проще ли было поставить сим-карту в телефон и набрать команду **62*номер переадресации# и переадресация бы установилась и бесплатно и без проблем.

речь, как я понимаю, про корпоративного клиента с двумя тысячами номеров (читай сим-карт)

ну так всё равно сим-карту то надо вставлять в телефон,чтобы начать пользование. Заодно и переадресацию можно установить. Или он на всех сим-картах переадресацию сразу поставить хотел? Но зачем,в чем фишка?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/