Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 20:59


Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
возврат средств 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12
Сообщения: 189
Сообщение возврат средств
не захотели возвращать неверно списанные средства.отвалились бонусные мб и списались со счета деньги.мб в итоге после нескольких пинков вернули признав ошибку,а с деньгами мурыжили недели 3.сперва удивительным образом заявка оказалась "не оформлена" ,потом после очередного пинка, оформили-рассмотрели и вердикт "не найдено оснований для перерасчета"... т.е не по моей вине списанные деньги это не основание.. предложили тащиться в офис писать претензию.. нет слов..
на blogs письмо написано,интересно что ответят..


09 май 2012, 00:37
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
jjt писал(а):
не захотели возвращать неверно списанные средства.отвалились бонусные мб и списались со счета деньги.мб в итоге после нескольких пинков вернули признав ошибку,а с деньгами мурыжили недели 3.сперва удивительным образом заявка оказалась "не оформлена" ,потом после очередного пинка, оформили-рассмотрели и вердикт "не найдено оснований для перерасчета"... т.е не по моей вине списанные деньги это не основание.. предложили тащиться в офис писать претензию.. нет слов..
на blogs письмо написано,интересно что ответят..

Эльза должна помочь. Это единственный более-менее квалифицированный источник в МТС на данный момент. Только вчера наблюдал в РТК МТС в Европарке на Рублевке, как их сотрудник обслуживал клиентку с наушником в ухе. Куда же после этого обслуживанию в МТС катиться дальше? Единственное, можно сказать в защиту МТС - их Foris в последнее время работает куда стабильнее, чем было раньше.


09 май 2012, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12
Сообщения: 189
Сообщение Re: возврат средств
перезвонили утром и все вернули.чудеса..
могут значит..и почему нельзя было это сразу сделать,а не мурыжить 3 недели и отмалчиваться..


09 май 2012, 11:49
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
jjt писал(а):
перезвонили утром и все вернули.чудеса..
могут значит..и почему нельзя было это сразу сделать,а не мурыжить 3 недели и отмалчиваться..
Типичная российская бюрократия, которая господствует во всех подобных крупных компаниях. Я это понял еще, когда года 3 назад пытался работать с Билайн Бизнес. Большего бардака в жизни не видывал. Они не только не могли поделить клиента между менеджерами, но даже наш адрес и имя руководителя написать без ошибки не осилили. В итоге мы с ними работать банально не стали. Вижу, у МТС дела обстоят не лучше. Надо побольше писать об этом на подобных ресурсах, чтобы люди были в курсе.


09 май 2012, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12
Сообщения: 189
Сообщение Re: возврат средств
да никакая это не бюрократия.это по..фигизм(другое слово просится) и наплевательство.
думаете мб просто так и сразу вернули..после первого звонка две дуры вообще безапиляционно заявили что у мтса глюков нет и быть не может.хотя только на review несколько человек написали что у них мб пропали..какие тут могут быть комментарии..
нужно выбирать "оценить общение с сотрудником",тогда еще есть вероятность что соединят с более адекватным человеком..после этого только мб вернули..


09 май 2012, 13:20
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
jjt писал(а):
да никакая это не бюрократия.это по..фигизм(другое слово просится) и наплевательство.
думаете мб просто так и сразу вернули..после первого звонка две дуры вообще безапиляционно заявили что у мтса глюков нет и быть не может.хотя только на review несколько человек написали что у них мб пропали..какие тут могут быть комментарии..
нужно выбирать "оценить общение с сотрудником",тогда еще есть вероятность что соединят с более адекватным человеком..после этого только мб вернули..

Согласен. А другого и ожидать не стоит после того, как распустили всех высококвалифицированных сотрудников и перевели обслуживание клиентов в РТК. Им же кроме как продавать телефоны больше ничего не нужно. Там знаниями даже и не пахнет. Видимо, совет акционеров решил, что людей проще кинуть на улицу (сотрудников офисов МТС), а абоненты потерпят и такое обслуживание, зато денег в карманах у руководства больше останется.


09 май 2012, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12
Сообщения: 189
Сообщение Re: возврат средств
а че им о людях то беспоклиться..главное себе на форель нахапать.а люди..люди для них стадо оленей..
извиняюсь за эмоции в такой день..


09 май 2012, 14:31
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
jjt писал(а):
а че им о людях то беспоклиться..главное себе на форель нахапать.а люди..люди для них стадо оленей..
извиняюсь за эмоции в такой день..

Да я сам весь в эмоциях. У меня уже полгода как в районе базовую станцию демонтировали и уже третий раз кормят завтраками по поводу ввода новой. Такое ощущение, что жизнь вечная, ждать, когда они что-то родят. Испортить все быстро получается. На форуме в соседней ветке рассказывал в теме "Связь в Крылатском упала в разы". А позавчера, после того как мне опять дали ложную информацию о запуске новой БС, написал и статью на сайте о качестве связи МТС, пусть поисковики индексируют.


09 май 2012, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12
Сообщения: 189
Сообщение Re: возврат средств
:)) у них любимый ответ на все случаи жизни "работ не проводится" .. а еще -"в вашем районе сбоев не обнаружено" и "с нашей стороны все работает в штатном режиме"..
рога телефоны и копыта. .(где то картинка эта мелькала:)))
новый лозунг им на вооружение "мтс-глюков быть не может!"


09 май 2012, 18:19
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
jjt писал(а):
:)) у них любимый ответ на все случаи жизни "работ не проводится" .. а еще -"в вашем районе сбоев не обнаружено" и "с нашей стороны все работает в штатном режиме"..
рога телефоны и копыта. .(где то картинка эта мелькала:)))
новый лозунг им на вооружение "мтс-глюков быть не может!"
На это им так и хочется ответить: "если не проводится, так проведите! Чего тупите-то?". А вообще, у меня создалось впечатление, что МТСу стало нравиться кормить абонента пустыми обещаниями: "да-да, мы знаем, в вашем районе ведется поиск площадки, новая БС будет установлена в такой-то срок"... а на самом деле неизвестно, что там ведется. А абонент в надежде остается в сетке еще эдак на полгода. А потом наступает разочарование и снова звонок в КЦ, т.к. лучше не стало, и там ему приготовят новый вкусный завтрак еще на полгода.


09 май 2012, 19:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: