Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

возврат средств
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=111
Страница 1 из 4

Автор:  jjt [ 09 май 2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  возврат средств

не захотели возвращать неверно списанные средства.отвалились бонусные мб и списались со счета деньги.мб в итоге после нескольких пинков вернули признав ошибку,а с деньгами мурыжили недели 3.сперва удивительным образом заявка оказалась "не оформлена" ,потом после очередного пинка, оформили-рассмотрели и вердикт "не найдено оснований для перерасчета"... т.е не по моей вине списанные деньги это не основание.. предложили тащиться в офис писать претензию.. нет слов..
на blogs письмо написано,интересно что ответят..

Автор:  network [ 09 май 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

jjt писал(а):
не захотели возвращать неверно списанные средства.отвалились бонусные мб и списались со счета деньги.мб в итоге после нескольких пинков вернули признав ошибку,а с деньгами мурыжили недели 3.сперва удивительным образом заявка оказалась "не оформлена" ,потом после очередного пинка, оформили-рассмотрели и вердикт "не найдено оснований для перерасчета"... т.е не по моей вине списанные деньги это не основание.. предложили тащиться в офис писать претензию.. нет слов..
на blogs письмо написано,интересно что ответят..

Эльза должна помочь. Это единственный более-менее квалифицированный источник в МТС на данный момент. Только вчера наблюдал в РТК МТС в Европарке на Рублевке, как их сотрудник обслуживал клиентку с наушником в ухе. Куда же после этого обслуживанию в МТС катиться дальше? Единственное, можно сказать в защиту МТС - их Foris в последнее время работает куда стабильнее, чем было раньше.

Автор:  jjt [ 09 май 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

перезвонили утром и все вернули.чудеса..
могут значит..и почему нельзя было это сразу сделать,а не мурыжить 3 недели и отмалчиваться..

Автор:  network [ 09 май 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

jjt писал(а):
перезвонили утром и все вернули.чудеса..
могут значит..и почему нельзя было это сразу сделать,а не мурыжить 3 недели и отмалчиваться..
Типичная российская бюрократия, которая господствует во всех подобных крупных компаниях. Я это понял еще, когда года 3 назад пытался работать с Билайн Бизнес. Большего бардака в жизни не видывал. Они не только не могли поделить клиента между менеджерами, но даже наш адрес и имя руководителя написать без ошибки не осилили. В итоге мы с ними работать банально не стали. Вижу, у МТС дела обстоят не лучше. Надо побольше писать об этом на подобных ресурсах, чтобы люди были в курсе.

Автор:  jjt [ 09 май 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

да никакая это не бюрократия.это по..фигизм(другое слово просится) и наплевательство.
думаете мб просто так и сразу вернули..после первого звонка две дуры вообще безапиляционно заявили что у мтса глюков нет и быть не может.хотя только на review несколько человек написали что у них мб пропали..какие тут могут быть комментарии..
нужно выбирать "оценить общение с сотрудником",тогда еще есть вероятность что соединят с более адекватным человеком..после этого только мб вернули..

Автор:  network [ 09 май 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

jjt писал(а):
да никакая это не бюрократия.это по..фигизм(другое слово просится) и наплевательство.
думаете мб просто так и сразу вернули..после первого звонка две дуры вообще безапиляционно заявили что у мтса глюков нет и быть не может.хотя только на review несколько человек написали что у них мб пропали..какие тут могут быть комментарии..
нужно выбирать "оценить общение с сотрудником",тогда еще есть вероятность что соединят с более адекватным человеком..после этого только мб вернули..

Согласен. А другого и ожидать не стоит после того, как распустили всех высококвалифицированных сотрудников и перевели обслуживание клиентов в РТК. Им же кроме как продавать телефоны больше ничего не нужно. Там знаниями даже и не пахнет. Видимо, совет акционеров решил, что людей проще кинуть на улицу (сотрудников офисов МТС), а абоненты потерпят и такое обслуживание, зато денег в карманах у руководства больше останется.

Автор:  jjt [ 09 май 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

а че им о людях то беспоклиться..главное себе на форель нахапать.а люди..люди для них стадо оленей..
извиняюсь за эмоции в такой день..

Автор:  network [ 09 май 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

jjt писал(а):
а че им о людях то беспоклиться..главное себе на форель нахапать.а люди..люди для них стадо оленей..
извиняюсь за эмоции в такой день..

Да я сам весь в эмоциях. У меня уже полгода как в районе базовую станцию демонтировали и уже третий раз кормят завтраками по поводу ввода новой. Такое ощущение, что жизнь вечная, ждать, когда они что-то родят. Испортить все быстро получается. На форуме в соседней ветке рассказывал в теме "Связь в Крылатском упала в разы". А позавчера, после того как мне опять дали ложную информацию о запуске новой БС, написал и статью на сайте о качестве связи МТС, пусть поисковики индексируют.

Автор:  jjt [ 09 май 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

:)) у них любимый ответ на все случаи жизни "работ не проводится" .. а еще -"в вашем районе сбоев не обнаружено" и "с нашей стороны все работает в штатном режиме"..
рога телефоны и копыта. .(где то картинка эта мелькала:)))
новый лозунг им на вооружение "мтс-глюков быть не может!"

Автор:  network [ 09 май 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат средств

jjt писал(а):
:)) у них любимый ответ на все случаи жизни "работ не проводится" .. а еще -"в вашем районе сбоев не обнаружено" и "с нашей стороны все работает в штатном режиме"..
рога телефоны и копыта. .(где то картинка эта мелькала:)))
новый лозунг им на вооружение "мтс-глюков быть не может!"
На это им так и хочется ответить: "если не проводится, так проведите! Чего тупите-то?". А вообще, у меня создалось впечатление, что МТСу стало нравиться кормить абонента пустыми обещаниями: "да-да, мы знаем, в вашем районе ведется поиск площадки, новая БС будет установлена в такой-то срок"... а на самом деле неизвестно, что там ведется. А абонент в надежде остается в сетке еще эдак на полгода. А потом наступает разочарование и снова звонок в КЦ, т.к. лучше не стало, и там ему приготовят новый вкусный завтрак еще на полгода.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/