Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 21:23


Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
возврат средств 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
Кстати о возврате-летом, в июле, закрыл один из своих номеров, остатки денег попросил перечислить на другой лицевой счет. Меня уверили, что в течении 2-х недель все будет сделано. Собственно, раньше так и было. Прошел месяц, никаких денег не перечислено, номер даже не закрыт! Звонок в КЦ-деньги будут возвращены в течении 2-х месяцев!!! Взяли плохой пример с Мегафона??? В результате номер был закрыт и деньги возвращены только в середине октября, т.е. через 3,5 мес после подачи заявления на расторжение договора. Я в шоке!


01 ноя 2013, 10:04
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
Там же полная некомпетентность сотрудников РТК + указание раздувать абонентскую базу.


01 ноя 2013, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:57
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: возврат средств
привет ВСЕМ. вот хочу поделиться с вами своей проблемой. и не откажусь от ответа. 15 августа 2014 г. купил еще один смартфон в салоне мтс. по акции. акция закдючалась в том, что я должен был подключить безлим. интернет для смартфона на з месяца за 450 руб. телефон куплен, тариф активировался. но о чудо. на след. день списали 200 руб. и последующие дни тоже по 200 начали списывать. (долбанный автоплатеж) в итоге, за неделю списали 800 рублей. еду в салон, где был приобретен данный тариф. беру распечатку. в распечатке написано, что средства списываются за пользование интернетом. на вопрос, почему списываются средства, когда тариф "безлим.интернет" подключен и оплачен на 3 месяца мне ответили, что необходимо написать претензию или обратиться на горячую линию. звоню. долго, со сбоями. в итоге после 1 часа дозвона в итоге я изложил проблему нескольтко раз и разным операторам, составил заявку на рассмотрение. попросили подождать в течении нескольких дней, через неделю звоню опять. объяснил по второму кругу нескольким операторам что случилось и как идет рассмотрение моей заявки. и О ЧУДО. моей заявки нет. ну нет и все. необходимо составить еще раз. составил. жду еще неделю. звоню. такая же " песня". 1 час с телефоном возле уха. я соединен с "самым" авторитетным оператором тех.службы. объясняю проблему еще раз ( не без раздражения) . оказывается заявка не рассмотрена по причине того, что якобы на мой электронный адрес было направлено письмо к какимто подтверждением моей контактной информации ( не понимаю, для чего? ) письмо было, но в нем указывалось то, что моя заявка принята. в итоге этот "самый" авторитетный оператор составляет еще одну заявку. и советует отключить на телефоне передачу данных для "предотвращения дальнейшего списания денежных средств". я в шоке. баланс телефона составляет на тот момент уже минус 1000 рублей. теперь я без интернета, на почту приходят письма о рассмотрении моей заявки в течении 10 дней. за это время можно из спичечного коробка новый смартфон создать а я все без интернета и подарил уже 1800 рублей чудесной компании мтс. 3 дня назад меня оповестили по смс что необходимо погасить задолженность за прошлый месяц. может подключить обратно автоплатеж и работать на благо компании ? только с интернетом в телефоне. может кто что подскажет?


23 сен 2014, 13:25
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
slavok1980 писал(а):
привет ВСЕМ. вот хочу поделиться с вами своей проблемой. и не откажусь от ответа. 15 августа 2014 г. купил еще один смартфон в салоне мтс. по акции. акция закдючалась в том, что я должен был подключить безлим. интернет для смартфона на з месяца за 450 руб. телефон куплен, тариф активировался. но о чудо. на след. день списали 200 руб. и последующие дни тоже по 200 начали списывать. (долбанный автоплатеж) в итоге, за неделю списали 800 рублей. еду в салон, где был приобретен данный тариф. беру распечатку. в распечатке написано, что средства списываются за пользование интернетом. на вопрос, почему списываются средства, когда тариф "безлим.интернет" подключен и оплачен на 3 месяца мне ответили, что необходимо написать претензию или обратиться на горячую линию. звоню. долго, со сбоями. в итоге после 1 часа дозвона в итоге я изложил проблему нескольтко раз и разным операторам, составил заявку на рассмотрение. попросили подождать в течении нескольких дней, через неделю звоню опять. объяснил по второму кругу нескольким операторам что случилось и как идет рассмотрение моей заявки. и О ЧУДО. моей заявки нет. ну нет и все. необходимо составить еще раз. составил. жду еще неделю. звоню. такая же " песня". 1 час с телефоном возле уха. я соединен с "самым" авторитетным оператором тех.службы. объясняю проблему еще раз ( не без раздражения) . оказывается заявка не рассмотрена по причине того, что якобы на мой электронный адрес было направлено письмо к какимто подтверждением моей контактной информации ( не понимаю, для чего? ) письмо было, но в нем указывалось то, что моя заявка принята. в итоге этот "самый" авторитетный оператор составляет еще одну заявку. и советует отключить на телефоне передачу данных для "предотвращения дальнейшего списания денежных средств". я в шоке. баланс телефона составляет на тот момент уже минус 1000 рублей. теперь я без интернета, на почту приходят письма о рассмотрении моей заявки в течении 10 дней. за это время можно из спичечного коробка новый смартфон создать а я все без интернета и подарил уже 1800 рублей чудесной компании мтс. 3 дня назад меня оповестили по смс что необходимо погасить задолженность за прошлый месяц. может подключить обратно автоплатеж и работать на благо компании ? только с интернетом в телефоне. может кто что подскажет?

Напишите в МТС на адрес blogs@mts.ru
Опишите подробно ситуацию с указанием своих данных. По этому адресу оказывают помощь квалифицированные специалисты и в большинстве своем идут навстречу. Автоплатеж советую отключить, мы же в России живем. :) У нас только открой кормушку.


23 сен 2014, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:57
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: возврат средств
писал на официальном сайте мтс не единожды. ответ один. ваша заявка будет рассмотрена в течении 10 дней. последнее обращение было 7 числа. а вот ответ меня удивил. ----- Исходное сообщение -----
От: slavok16.09@mail.ru
Дата: 09/10/2014 21:54:55
Тема: Обратная связь - вопрос/ответ. Обращение № 2590889
Кому: info@kuban.mts.ru
обратите внимание на дату : 9 октября 2014. вот работают люди. автоплатеж конечно не включу. завтра исходит время оплаты за прошедший месяц так что буду ждать суда. оплачивать не собираюсь


23 сен 2014, 15:33
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
Думаю, дата просто стоит в другом формате, зарубежном. Там иногда ставят сначала месяц, потом день.
Повторюсь, напишите подробно на адрес blogs@mts.ru. Уверен, это самое действенное решение. Не сравнивайте с письмом, написанным на "массовый" ящик с их официального сайта. На Блогс отвечает более квалифицированный специалист, призванный решать задачи повышенной сложности и претензии от более продвинутых интернет-пользователей.


23 сен 2014, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:57
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: возврат средств
спасибо. написал буду ждать результата. единственное, что меня беспокоит, это то, что сейчас меня просят оплатить расходы за прошлый месяц 330 р. 30 коп. если я сейчас оплачу эту сумму, пойдет ли она на оплату за прошлый месяц или просто уменьшится сумма долга. но сбой по их вине и тем более они списали с меня намного больше. сегодня - завтра номер заблокируется и если так ничего и не разрешиться, они подадут на меня в суд. а как я объясню, что это их вина? долг то на моем счету.


24 сен 2014, 21:53
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
Оплата пойдет в соответствии с тарифным планом и подключенными услугами. Раз вина МТС, уверен, Эльза по указанному адресу вам поможет и сделает перерасчет. Судиться ради такой суммы реально оператор не будет.


25 сен 2014, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:57
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: возврат средств
вот уже телефон заблокирован.пришлось покинуть эту компанию. номер жалко пока не восстановить и не оставить за собой.
и никто не отвечает.


25 сен 2014, 17:51
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: возврат средств
slavok1980 писал(а):
вот уже телефон заблокирован.пришлось покинуть эту компанию. номер жалко пока не восстановить и не оставить за собой.
и никто не отвечает.

К сожалению, Эльза иногда отвечает не сразу. (( Да, ситуация неприятная, класть денег или нет - это уж дело личное, я вас понимаю. Но, думаю, в итоге вопрос решится в вашу пользу. Будет интересно узнать результат.
Помню, когда мы были в Таиланде уже набежало около 1000 руб. за несовершенные исходящие вызовы. До отлета была подключена Голосовая почта, ее отключили одновременно с подключением Ноль без границ, однако номер переадресации остался (телефон Нокиа его не показывал). Вопрос решили в нашу пользу довольно быстро, деньги вернули, все починили.


25 сен 2014, 19:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: