Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 22:10


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Издевательство над клиентами 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Сообщения: 39
Сообщение Re: Издевательство над клиентами
Smail писал(а):
Как вариант брать человека которому принадлежит сим карта и с ним идти в салон МТС, если есть такая возможность.

Как вариант, набирать грамотных сотрудников или учить их хоть чему-нибудь.
Видимо с мегафоном прокатило, симка ни разу не менялась с момента начала её использования. Поэтому стартовый комплект и копия договора на Джамшута у меня была на руках.
То, что тебе подарили симку - мы за тебя очень рады.
Мтс же уходя от налогов, мотивирует другими доводами. Если бы дробление компании не давало уменьшение налоговой нагрузки, думаю такого бы не было. А сейчас сюда и все остальное сваливают и что работать не умеют, и что тупят когда к ним клиенты обращаются и т.д.
вот мой ответ на предыдущий пост в МТС:
"Вы реально считаете, что клиенту интересно, как вы уходите от налогов?
Ваши партнеры работают по франшизе, соответственно, собственник бренда ОБЯЗАН нести ответственность за неправомерные действия и безграмотность сотрудников. Так что пересылайте информацию своим "партнерам" пусть разбираются. Заявление в Роскомнадзор написано, думаю там быстро решат, кто и за что несет ответственность."
В ответ на это мне прислали следующее:
"Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
По Вашему обращению рекомендуем Вам направить письменную претензию по адресу ЗАО "РТК" 109147, город Москва, улица Воронцовская, дом 5, строение 2. с подробным описанием ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПАО «МТС»
В общем теперь предлагают мне поехать в Москву и написать телегу на работу уже 3 !!! салонов в г. Воскресенск МО.
Кроме как издевательство, больше я ничего написать не могу.


21 янв 2016, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Сообщения: 39
Сообщение Re: Издевательство над клиентами
Smail писал(а):
network писал(а):
А как?

Все мы живем в социуме, у кого врачи знакомые, у кого то автослесари итд Т.е ищем среди знакомых работника МТС, не простого менеджера а повыше, ну далее, простой человеческий разговор.

Мне очень странно, то ты правильного из себя строишь, а потом сам же пишешь, чтобы простым человеческим разговором подделать документы, в том числе использовать паспортные данные чужого человека.
Ты уж определись для начала, либо ты весь правильный, либо навыки остались от салона МТС барахлить с документами.
Логика в твоих суждениях отсутствует полностью.


21 янв 2016, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Сообщения: 39
Сообщение Re: Издевательство над клиентами
Smail писал(а):
network писал(а):
У тебя и у меня другой случай, у меня 2 сим карты на жену оформлены, что не мешает мне при предъявлении паспорта или ксерокопии совершать операции с сим картой, а вот если сим карта оформлена на совершенно чужого человека, это другой разговор.

Насколько мне известно - тебя сейчас с ксерокопией даже твоей жены, мамы и прочих наследников первой очереди должны отправить за владельцем паспорта. Если ты работал в салоне - ты как никто другой это должен знать.
Вообще веселый чувак, такую. фигню несет и реально в нее верит...


21 янв 2016, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Сообщения: 39
Сообщение Re: Издевательство над клиентами
to smile: "Как какой? вот такой. В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации ... "
Какого закона-то? Ты сейчас такую лажу прогнал, Почитай повнимательней, какие законы бывают и ссылайся не на статью непонятного закона, а на нормативный документ. Вот за это я и не люблю умников...
Кстати забыл еще рассказать, что было сегодня. Сижу я, никого не трогаю, звонок из МТС, и понеслась...
меня 10 минут уговаривали остаться у этого оператора связи, уточняли, сам ли я инициировал перевод номера к другому оператору или Теле2 меня подговорило. Уточняли, что за тариф и что туда входит, хотя данная информация находится в открытом доступе. Обещали вернуть 100 рублей потраченных на сим карту и дать скидки как постоянному клиенту и даже больше. Так вот, с этим больше: во-первых, выходит все-равно дороже, во-вторых, когда я сказал, что у меня дома телефон не ловит и разговаривать приходится из окна и я неоднократно подавал заявки на качество связи, в ответ я услышал, что все оборудование у краснухи сертифицировано и ни слова о том, почему не ловит и когда эта ситуация исправится. Неадекват конкретный...
Поэтому я и сваливаю к другому оператору.
Я написал на blogs@mgts.ru - мне даже не удосужились ответить.
До сих пор удивляюсь, зачем доводить клиента до белого каления, а потом унижаться, уговаривать его остаться, обещая невыполнимое. Лучше делом доказывать, что компания развивается. По факту же получается, что развивается департамент розничной торговли, а именно, формально не относящиеся никак к яйцеголовым, салоны связи на фирму "рога и копыта", чтобы налоги не платить.
Уважаемые господа из МТС, мне вас искренне жаль. Вы сами срубили сук, на котором сидели. Пожинайте плоды теперь.
Напомню Вам, что после появления сотовой связи, Ваша компания была доходягой, цены самые высокие, связь самая паршивая. После ребрендинга видать кто-то адекватный в руководство попал, компания начала развиваться, но так как на одного нормального приходилось 1000 умственно отсталых - вот Вам и результат.


21 янв 2016, 01:09
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Издевательство над клиентами
DJ Exclusive
Все вышенаписанное можно было уместить в одном посту.

Вижу, мое предупреждение вчера не подействовало. Нападки на другого участника форума продолжаются. Непонятно, зачем портить настроение собеседникам? Если подвел оператор - это не повод вымещать все на других. "Лажу прогнал" и т.п. С таким отношением к окружающим оно к тебе и оборачивается. Потому, думаю, проблема разжевана уже досконально и чтобы остановить негатив и избежать бана - тему закрываю.


21 янв 2016, 02:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: