Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Обслуживание в саломаге http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=105 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DIMON_S [ 15 май 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
Ну не скажи, 150 мин или 180 большая разница! |
Автор: | network [ 15 май 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
DIMON_S писал(а): Ну не скажи, 150 мин или 180 большая разница! Для Макси да, согласен. А вот для препейдов, где эта скидка ограничена 15%, да еще и только внутри сети - проще подключить на день анлим за 10 р. в случае необходимости. |
Автор: | DIMON_S [ 15 май 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
network писал(а): Для Макси да, согласен. А вот для препейдов, где эта скидка ограничена 15%, да еще и только внутри сети - проще подключить на день анлим за 10 р. в случае необходимости. Это да |
Автор: | network [ 12 дек 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
В продолжение темы. Учитывая, что в моем недавно сданном назад смартфоне LG P880 вис радиопередатчик, мне в поддержке посоветовали поменять симку на новую, причем, на USIM, где еще 500 контактов. Прихожу в салон-магазин МТС по адресу Рублевское шоссе, д. 62А. В салоне суета, все заняты чем-то своим, грохочет музыка. Вижу одного свободного сотрудника. Подхожу. Им оказался самый обыкновенный хач, который откинулся на спинку стула и пытался кому-то звонить, прикладывая телефон к уху по излюбленному хачиками способу - динамиком наружу. Меня он изволил обслужить, но трубку от уха при этом оторвать не потрудился. Видимо, не научили, что некрасиво так с клиентами общаться. Объяснил суть. Сказал, что нужна новая симка потому-то и потому-то, причем попросил USIM. Хачик все кому-то названивая вылупил на меня глаза, спросив, что это такое. Он не знает и ему даже не стыдно. Сказал, таких нет и есть просто симки. Говорю, они еще у вас с тарифом Ультра продаются, там 500 контактов. Ответ - таких нет, вот, обычная, на 250. Я закипаю, говорю, сейчас в Мегафон пойду. Ему побоку. Причем так и сидит, откинувшись на спинку, музыка грохочет, я ничего не слышу. Спрашивает, как они внешне отличаются. Я уже зверею - говорю, вы тут работаете, должны знать. Ноль эмоций, таких нет. Взял простую. Ни здрасьте, ни до свидания. Правда, когда симку вставлял, ко мне другой сотрудник подошел, уже явно русский и нормально поговорил. Впечатление от саломага РТК МТС ниже плинтуса. Слава Богу, Госдума приняла законопроект о переносимости номеров, осталось ждать еще год. Далее. Сейчас перешел на тариф Макси Смарт + анлим на МТС. Понадобилось выйти из группы Вместе лучше, плюс отключить от нее еще 2 номера. Это был очередной гемор Я + МТС. Словил все возможные ошибки от Интернет-помощник временно недоступен (только в разделе Группы) до На номере незавершенная операция (коих нет). При попытке отключиться через USSD или СМС - ошибка. Обращался в поддержу МТС снчала по аське, потом по почте. Мурыжили дня 4-5, пока не отключили. Даже услугу они отключить нормально не могут. Деньги за просрочку (абонплата) не вернули. |
Автор: | DIMON_S [ 13 дек 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
network писал(а): В продолжение темы. Учитывая, что в моем недавно сданном назад смартфоне LG P880 вис радиопередатчик, мне в поддержке посоветовали поменять симку на новую, причем, на USIM, где еще 500 контактов. Прихожу в салон-магазин МТС по адресу Рублевское шоссе, д. 62А. В салоне суета, все заняты чем-то своим, грохочет музыка. Вижу одного свободного сотрудника. Подхожу. Им оказался самый обыкновенный хач, который откинулся на спинку стула и пытался кому-то звонить, прикладывая телефон к уху по излюбленному хачиками способу - динамиком наружу. Меня он изволил обслужить, но трубку от уха при этом оторвать не потрудился. Видимо, не научили, что некрасиво так с клиентами общаться. Объяснил суть. Сказал, что нужна новая симка потому-то и потому-то, причем попросил USIM. Хачик все кому-то названивая вылупил на меня глаза, спросив, что это такое. Он не знает и ему даже не стыдно. Сказал, таких нет и есть просто симки. Говорю, они еще у вас с тарифом Ультра продаются, там 500 контактов. Ответ - таких нет, вот, обычная, на 250. Я закипаю, говорю, сейчас в Мегафон пойду. Ему побоку. Причем так и сидит, откинувшись на спинку, музыка грохочет, я ничего не слышу. Спрашивает, как они внешне отличаются. Я уже зверею - говорю, вы тут работаете, должны знать. Ноль эмоций, таких нет. Взял простую. Ни здрасьте, ни до свидания. Правда, когда симку вставлял, ко мне другой сотрудник подошел, уже явно русский и нормально поговорил. Впечатление от саломага РТК МТС ниже плинтуса. Слава Богу, Госдума приняла законопроект о переносимости номеров, осталось ждать еще год. Далее. Сейчас перешел на тариф Макси Смарт + анлим на МТС. Понадобилось выйти из группы Вместе лучше, плюс отключить от нее еще 2 номера. Это был очередной гемор Я + МТС. Словил все возможные ошибки от Интернет-помощник временно недоступен (только в разделе Группы) до На номере незавершенная операция (коих нет). При попытке отключиться через USSD или СМС - ошибка. Обращался в поддержу МТС снчала по аське, потом по почте. Мурыжили дня 4-5, пока не отключили. Даже услугу они отключить нормально не могут. Деньги за просрочку (абонплата) не вернули. Хачи-они и в Африке хачи! Справедливости ради могу заметить, что с меня сняли 75 р и подключили долбанный гудок, написал Эльзе, через сутки деньги вернули с извинениями! |
Автор: | Egor [ 01 авг 2013, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
было инфа о том, что до 31 августа хорошая скидка на МТС970 (смартфон с полугодовым инет-анлимом) не пойму какая корысть у продавцов, но дело было так: 1) в салоне на Соколе подтвердили акцию но сказали что трубок нет 2) потом передумали, сказали что есть одна (на витрине) 3) потом ещё передумали, сказали что есть ещё паро<s>чку</s> 4) но акция - сегодня (31 июля якобы последний день) 5) и наконец совсем подумали и сказали что всё, акции нет ну в общем - попробую в другом салоне (с подключением), но показалось что как-то влом им было. А почему может быть невыгодным продать смартфон по акции? ведь скидка до 31 августа |
Автор: | network [ 01 авг 2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
Egor писал(а): было инфа о том, что до 31 августа хорошая скидка на МТС970 (смартфон с полугодовым инет-анлимом) не пойму какая корысть у продавцов, но дело было так: 1) в салоне на Соколе подтвердили акцию но сказали что трубок нет 2) потом передумали, сказали что есть одна (на витрине) 3) потом ещё передумали, сказали что есть ещё паро<s>чку</s> 4) но акция - сегодня (31 июля якобы последний день) 5) и наконец совсем подумали и сказали что всё, акции нет ну в общем - попробую в другом салоне (с подключением), но показалось что как-то влом им было. А почему может быть невыгодным продать смартфон по акции? ведь скидка до 31 августа Да дело не в невыгодности. Продать дешево лучше, чем совсем не продать. Да и штрафы за негативные отзывы им не нужны. Дело в бардаке, который в РТК, похоже, вечен. |
Автор: | Egor [ 01 авг 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
а про эту скидку Вы ничего не слышали? Стоит ли бодаться ( Зная что на самом деле скидка до 31 августа) или например давить на другие салоны? полгода инета в недорогом смартфоне это привлекательно. |
Автор: | network [ 01 авг 2013, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание в саломаге |
Egor писал(а): а про эту скидку Вы ничего не слышали? Стоит ли бодаться ( Зная что на самом деле скидка до 31 августа) или например давить на другие салоны? полгода инета в недорогом смартфоне это привлекательно. Честно говоря, не слышал. Попробуй в их инет-магазине. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |