Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 июн 2017, 02:17


Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Обслуживание в саломаге 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2488
Откуда: Москва
Сообщение Обслуживание в саломаге
Ходил тут в сб продлять скидку. У меня ТП МАКСИ, скидка 25%. Хотел продлить и сделать бессрочную. Девушка в саломаге мне сказала, что максимальная скидка вам доступна ТОЛЬКО 15%, а бессрочная НЕДОСТУПНА вообще! В ответ на все мои возражения, типа такого не может быть, ТП контрактный и прочее, было сказано-я лучше Вас знаю! В итоге грохнули мои 25%, оставили 15%!
Я написал Эльзе и вопрос был решен в течении 1 дня! Все подключили обратно и сделали бессрочную скидку. Огромное спасибо за это!
Вопрос:на хрена в саломаге работают столь некомпетентные сотрудники???


24 апр 2012, 13:00
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4287
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
Я ж сто раз говорил, что с подобными вопросами надо обращаться напрямую к Эльзе, а не таскаться к тупарям в РТК, а ты еще спорил.


24 апр 2012, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2488
Откуда: Москва
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
network писал(а):
Я ж сто раз говорил, что с подобными вопросами надо обращаться напрямую к Эльзе, а не таскаться к тупарям в РТК, а ты еще спорил.

Да я не спорил, просто всегда все норм проходило, первый раз такой гемор


24 апр 2012, 15:04
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4287
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
DIMON_S писал(а):
Да я не спорил, просто всегда все норм проходило, первый раз такой гемор
Тем не менее, рад, что ты нашел для себя более удобный способ.


24 апр 2012, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2488
Откуда: Москва
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
Очередной гемор со скидкой, на этот раз в Костроме. Был там на праздниках, решил продлить скидку на местном номере. Написал заявление, девушка сказала все подключено. Однако сегодня вернулся в Москву, полез в ИП и обнаружил там старый срок действия скидки. Выходит, она не подключилась? Написал Эльзе...


12 май 2012, 23:50
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4287
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
DIMON_S писал(а):
Очередной гемор со скидкой, на этот раз в Костроме. Был там на праздниках, решил продлить скидку на местном номере. Написал заявление, девушка сказала все подключено. Однако сегодня вернулся в Москву, полез в ИП и обнаружил там старый срок действия скидки. Выходит, она не подключилась? Написал Эльзе...

Видимо, эти бездари, которые умные только на просторах Одноклассников, опять не отправили твое заявление в офис МТС в Рязане. Либо оно еще тупо не дошло или пылится там на полке, пока их "трудолюбивые спецы" отойдут после майских.


13 май 2012, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2488
Откуда: Москва
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
network писал(а):
DIMON_S писал(а):
Очередной гемор со скидкой, на этот раз в Костроме. Был там на праздниках, решил продлить скидку на местном номере. Написал заявление, девушка сказала все подключено. Однако сегодня вернулся в Москву, полез в ИП и обнаружил там старый срок действия скидки. Выходит, она не подключилась? Написал Эльзе...

Видимо, эти бездари, которые умные только на просторах Одноклассников, опять не отправили твое заявление в офис МТС в Рязане. Либо оно еще тупо не дошло или пылится там на полке, пока их "трудолюбивые спецы" отойдут после майских.

Сегодня позвонили от Эльзы, вопрос был решен в течении 5 мин. Все подключили, правда сказали, на будущее типа, такие вопросы решаются только в саломаге...


13 май 2012, 21:14
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4287
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
DIMON_S писал(а):
правда сказали, на будущее типа, такие вопросы решаются только в саломаге...

Хрена се! И тут наглеть начинают! А проект "Эльза" тогда на что? Пусть офисы открывают, спецов нормальных обучают, тогда и в салон-маге можно будет что-то решить. А так мне туда заходить противно. Пришел тут за Стрим заплатить один раз. Так этот дятел мне заявляет, что у него сдачи нет и даже в мою сторону не смотрит. Ни здрасьте, ни извините, ни до свидания.


13 май 2012, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2488
Откуда: Москва
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
Ну посмотрим, что через год будет.

Кстати, был еще в Угличе, купил местную симку Ярославскую, так обслужили очень адекватно, посоветовали все грамотно...

А вообще конечно целый геморрой с продлением этой скидки. Уже третий раз сталкиваюсь!


13 май 2012, 23:27
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4287
Сообщение Re: Обслуживание в саломаге
DIMON_S писал(а):
Ну посмотрим, что через год будет.

Кстати, был еще в Угличе, купил местную симку Ярославскую, так обслужили очень адекватно, посоветовали все грамотно...

А вообще конечно целый геморрой с продлением этой скидки. Уже третий раз сталкиваюсь!
А у меня как отвалилась после перехода с Макси, так я и не стал больше подключать, хотя Эльза даже сама предлагала. Подумал - ну нафиг этот гемор, сэкономишь-то реально копейки.


14 май 2012, 20:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз