Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 01:08


Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Почему умирает бизнес сотовых операторов 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
 Почему умирает бизнес сотовых операторов
Об этом в эксклюзивном интервью рассказал Александр Матюшка, директор по операционной эффективности группы VimpelCom: https://forbes.kz/process/technologies/ ... operatorov

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Цитата:
...До этого предоставление услуги голосовой связи было устойчивой и эффективной бизнес-моделью. Сегодня голосовая связь становится бесплатной. И прежняя бизнес-модель уже не работает. Масса мобильных приложений вроде WhatsApp предлагают «голос» бесплатно, и клиенты перестают платить за голосовые звонки оператору. При этом появилась другая услуга, которая растет бешеными темпами - передача данных.

...Все очень просто. Я счастливый отец троих детей, которым 16, 14, 12 лет. Все они используют мобильные девайсы. Но они не звонят – им проще писать текстовые сообщения. А если нужно передать длинную информацию, им лень писать, и они наговаривают голосовые сообщения.

...люди все меньше хотят напрямую соприкасаться с людьми. Клиенты больше не хотят звонить в кол-центры, им проще зайти в мобильное приложение. Три клика – и их проблема решена, и не нужно контактировать с людьми. Трагедия заключается в том, что это меняет людей, семьи, общество, культуры.

ПЕЧАЛЬ. Человечество вымирает, как человечество, не желая уже общаться в живую с себе подобными. Ведь даже в тюрьмах люди не хотят сидеть в одиночке, ибо человеческая природа нуждается в живом контакте и общении. Если это сходит на нет, что человек становится нечеловеком, имхо, деградируя, и нашей нормальной жизни тупо конец.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Кстати, в подтверждение ситуации приведу пример: когда жена общается по работе с китайской фабрикой и пытается туда позвонить, ее звонок теперь постоянно сбрасывают, а потом или пишут, или отправляют запись голосового сообщения в WeChat. На Востоке это уже стало "этикой" общения - не звонить, а общаться через мессенджер.


24 фев 2017, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 13:38
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Сообщение Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов
network писал(а):
Кстати, в подтверждение ситуации приведу пример: когда жена общается по работе с китайской фабрикой и пытается туда позвонить, ее звонок теперь постоянно сбрасывают, а потом или пишут, или отправляют запись голосового сообщения в WeChat. На Востоке это уже стало "этикой" общения - не звонить, а общаться через мессенджер.

Сразу вспомнил рекламу Билайн: "Не надо никуда звонить, пишите в чат!". Понятно, что у Билайн проблемы, идет перевод сотрудников на удаленную работу, сокращения и т.д., но общая тенденция прослеживается.


25 фев 2017, 10:32
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов
xvill писал(а):
Сразу вспомнил рекламу Билайн: "Не надо никуда звонить, пишите в чат!". Понятно, что у Билайн проблемы, идет перевод сотрудников на удаленную работу, сокращения и т.д., но общая тенденция прослеживается.

Да Билайн это отдельная история. Сейчас с него пишу с планшета: 1-2 деление приема "Н" и то и дело перебрасывает в "Е". А приятель взял номер Би для обзвона клиентов и теперь жалуется на эхо при разговоре, которого с Мегафоном у нег нет.


25 фев 2017, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:43
Сообщения: 3
Сообщение Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов
А я вот наоборот никак не могу привыкнуть писать сообщения, да и вообще общаться с автоматизированными системами. Мне проще позвонить и поговорить. Важно слышать ЧЕЛОВЕКА живого. Что-то спросить переспросить. Короче отставающая я))).


14 апр 2017, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 22:31
Сообщения: 14
Сообщение Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов
Юлия писал(а):
Короче отставающая я))).

Причем - судя по моему опыту, большинство вопросов "голосом" решаются вдвое/втрое быстрее и эффективнее, чем "путем взаимной переписки" (даже если владеешь "слепым десятипальцевым на 4" экране" :) ). Разве что когда нужно поделится набором цифр/ссылок. Или это "отложенный вопрос", а звонить уже поздно - ночь на дворе. А так - лично мне откровенно лень сбивать пальцы и размазывать жир по экрану смартфона, набивая тексты...
Да и SIP-телефонию пусть себе засу... используют те, кто ее придумал. Постоянно вздрагиваю, вспоминая попытки позвонить из Viber - себя слышишь громче, чем собеседника, эхо неподавлено от слова "совсем", да еще и с задержкой. Whatsapp немногим лучше. Это адъ. Надо или ну очень сильно себя ненавидеть, чтобы ЭТО использовать для локальных звонокв, или уж звонить так за границу / в роуминг.
Вот разве что из официального клиента ICQ звонить показалось чуть лучше - возможно, тут трафик за рубеж не заворачивают, но все равно "жестяная" помойка.


16 апр 2017, 03:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов
kkk4 писал(а):
Причем - судя по моему опыту, большинство вопросов "голосом" решаются вдвое/втрое быстрее и эффективнее, чем "путем взаимной переписки" (даже если владеешь "слепым десятипальцевым на 4" экране" :) ). Разве что когда нужно поделится набором цифр/ссылок. Или это "отложенный вопрос", а звонить уже поздно - ночь на дворе. А так - лично мне откровенно лень сбивать пальцы и размазывать жир по экрану смартфона, набивая тексты...

Ну каждому свое. Я люблю эпистолярный жанр, например. Мы с друзьями обычно переписываемся. Да и написать можно то, что сказать неудобно. Например, если что-то надо попросить у начальства (отгул, пораньше уйти и т.д.), мне психологически проще написать ему на почту, чем звонить и выслушать попутно какое-нибудь задание или просто что-то нехорошее.


16 апр 2017, 12:20
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов
kkk4 писал(а):
Причем - судя по моему опыту, большинство вопросов "голосом" решаются вдвое/втрое быстрее и эффективнее, чем "путем взаимной переписки" (даже если владеешь "слепым десятипальцевым на 4" экране" :) ). Разве что когда нужно поделится набором цифр/ссылок. Или это "отложенный вопрос", а звонить уже поздно - ночь на дворе. А так - лично мне откровенно лень сбивать пальцы и размазывать жир по экрану смартфона, набивая тексты...

А я в поддержку давно предпочитаю писать. Всегда можно сосредоточиться и максимально четко изложить свою боль, а потом еще ткнуть тупарей носом в написанное. По телефону же выслушивать некомпетентность подрывает мою нервную систему. ))

kkk4 писал(а):
Да и SIP-телефонию пусть себе засу... используют те, кто ее придумал. Постоянно вздрагиваю, вспоминая попытки позвонить из Viber - себя слышишь громче, чем собеседника, эхо неподавлено от слова "совсем", да еще и с задержкой. Whatsapp немногим лучше. Это адъ. Надо или ну очень сильно себя ненавидеть, чтобы ЭТО использовать для локальных звонокв, или уж звонить так за границу / в роуминг.
Вот разве что из официального клиента ICQ звонить показалось чуть лучше - возможно, тут трафик за рубеж не заворачивают, но все равно "жестяная" помойка.

+100! +200 +500!!!


20 апр 2017, 12:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: