Уважаемая Администрация! Зря Вы всё-таки забанили товарища ЛТВ. Он единтсвенный, у кого удалось отыскать Супер для Своих Южный регион (правда, позже было ещё 2 предложения, одно из которых почти вдвое дороже) и удалось конструктивно посотрудничать. Посему прошу разбанить Человека и указать в Его теме, что автор отвечает лишь {перечисление способов связи}. Прошу заметить, что присутствие таких как Он ничуть не вредит репутации Форума, скорее наоборот. Мой отзыв о продавце оставлен в профильной теме другого ресурса, где ЛТВ проявляет активность почти ежедневно. Номер скоро будет испытан в Крыму: говорят, данный тариф работать не будет, вот и узнаем точно.
25 мар 2016, 02:09
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Отзывы о продавцах и покупателях
MxmBls писал(а):
Зря Вы всё-таки забанили товарища ЛТВ.
Что-то больно нестабильно ваше мнение.
MxmBls писал(а):
Он единтсвенный, у кого удалось отыскать Супер для Своих Южный регион (правда, позже было ещё 2 предложения, одно из которых почти вдвое дороже) и удалось конструктивно посотрудничать. Посему прошу разбанить Человека
Он не забанен. Он может общаться во всех разделах форума, кроме Барахолки. В Барахолке для него сейчас режим "только чтение". Тем самым он может увидеть контакты других продавцов, но свои предложения делать больше не может.
MxmBls писал(а):
и указать в Его теме, что автор отвечает лишь {перечисление способов связи}.
То есть, мы за ним бегать должны? На е-мейл он тоже не отвечал.
MxmBls писал(а):
Прошу заметить, что присутствие таких как Он ничуть не вредит репутации Форума, скорее наоборот. Мой отзыв о продавце оставлен в профильной теме другого ресурса, где ЛТВ проявляет активность почти ежедневно.
Так пусть он на другом ресурсе и участвует.
Объясняю: Товарищ ЛТВ уже был забанен здесь ранее отчасти за то, что не выходил на связь ни в своей теме, ни по почте. Затем, спустя полгода (!!!), когда он все же, видимо, решил вернуться (столько можно его ждать), я получил от него письмо с просьбой объяснить ситуацию и вернуть доступ. Мы тщательно и вежливо обсудили данный вопрос и я ЛТВ разбанил. Последнее, что было ему сказано: впредь выходить на связь. Но ЛТВ, видимо, относится к тем людям, кому это говорить бесполезно. Здесь он не был с 8 марта. Прежде чем закрыть его тему и перевести в режим "только чтение" барахолки, ЛТВ было вынесено предупреждение. Оно приходит и на е-мейл. Вчера он посещал форум - реакции не последовало. Потому я со своей стороны сделал для него все возможное, потратив уйму времени.
Хочу заметить, что подобные правила я применяю именно к барахолке. Я же не закрываю доступ участникам других разделов за неответ, верно? )) Я много лет занимаюсь интернет-маркетингом и имею свою компанию с интернет-магазином. Одно из важнейших правил, которые я освоил еще в начале своей работы с интернет-магазинами: ответ клиенту необходимо дать в течение 30 минут. Это норма. Разумеется, по техническим причинам бывают и исключения. Но поведение ЛТВ - это просто скотское отношение к людям - его потенциальным покупателям. Наплевательское. Человек остается в неведении, ждет, а товар ему нужен сейчас. ЛТВ на это наплевать. Он не удосуживается ответить, даже если товар закончился. В том числе и на е-мейл (проверял). Создавая этот сайт и форум моей основной задачей было сделать площадку для комфортного общения с размещением правдивой информации. В отличие от Ячеек или МР, где модераторы не выполняют своих обязанностей и потакают некоторым симпатичным им хамоватым участникам, а не правилам форума, и где процветает различный развод. Здесь такого, насколько это в моих силах, не будет.
Уважаемая Администрация! Зря Вы всё-таки забанили товарища ЛТВ. Он единтсвенный, у кого удалось отыскать Супер для Своих Южный регион (правда, позже было ещё 2 предложения, одно из которых почти вдвое дороже) и удалось конструктивно посотрудничать.
Надо почаще заходить в Интернет-помощник. В прошлом году недели две висел в интернет-помощнике Южного макрорегиона переход на Супер МТС для своих,я пару симок перевел. Может еще будут такие же акции в будущем.
network писал(а):
Я много лет занимаюсь интернет-маркетингом и имею свою компанию с интернет-магазином. Одно из важнейших правил, которые я освоил еще в начале своей работы с интернет-магазинами: ответ клиенту необходимо дать в течение 30 минут. Это норма. Разумеется, по техническим причинам бывают и исключения. Но поведение ЛТВ - это просто скотское отношение к людям - его потенциальным покупателям. Наплевательское. Человек остается в неведении, ждет, а товар ему нужен сейчас. ЛТВ на это наплевать. Он не удосуживается ответить, даже если товар закончился. В том числе и на е-мейл (проверял).
Поддерживаю. Меня самого бесит,если обращаешься к продавцу по объявлению,а он не удосуживается ответить. Получается,что он не заинтересован продать свой товар, раз так себя ведет.
1. Хорошо, пусть будет по-вашему, я наверное не знаю всего и не мне судить. 2. Под Интернет-помощником подразумевается Личный кабинет или я чего пропустил? 3. Моё мнение весьма стабильно, просто оно многогранно и было выражено не всё сразу.
25 мар 2016, 22:04
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Отзывы о продавцах и покупателях
Про Интернет-помощник и переход на Супер МТС для своих - велкам в соответствующий раздел, плиз!
1. Хорошо, пусть будет по-вашему, я наверное не знаю всего и не мне судить. 2. Под Интернет-помощником подразумевается Личный кабинет или я чего пропустил? 3. Моё мнение весьма стабильно, просто оно многогранно и было выражено не всё сразу.
интернет-помощник и личный кабинет в принципе одно и то же,в личном кабинете полезного кроме интернет-помощника только мтс-бонус,а гудки-шмудки, единые интернеты большинству не нужны. Для юга вот ссылка https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
Приобрел код у уважаемого форумчанина tatarinzlo, все условия сделки выполнены абсолютно честно, возникающие проблемы решались очень оперативно, за что ему огромное спасибо! рекомендую продавца как надежного и честно выполняющего взятые обязательства
06 апр 2016, 14:33
anton197
Зарегистрирован: 22 май 2015, 12:57 Сообщения: 32 Откуда: Мск
Re: Отзывы о продавцах и покупателях
Alexkam83, смарт для своих без предоплаты. Рекомендую
Нажмите для просмотра скрытого содержимого...
25 апр 2016, 23:58
Виталий
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:17 Сообщения: 391 Откуда: Люберцы
Re: Отзыв о продавце tatarinzlo
Slarty писал(а):
Приобрел код у уважаемого форумчанина tatarinzlo, все условия сделки выполнены абсолютно честно, возникающие проблемы решались очень оперативно, за что ему огромное спасибо! рекомендую продавца как надежного и честно выполняющего взятые обязательства
+1
28 апр 2016, 00:11
Spencer
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:00 Сообщения: 16
Re: Отзывы о продавцах и покупателях
Приобрел у ArtRico код для "Смарт для своих". Все быстро, без обмана. Через полчаса после оплаты - уже на новом тарифе. Рекомендую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения