Re: Изучение спроса на Непубличные тарифы Ростелеком
Вот и завершилась почти месячная волокита портации-смены тарифа.
Что касается умников, которые утверждают, что нужно было сразу в офис ехать.
Инструкцию от
Spytelekom я получил после того, как затеял подключение, если бы я не торопился, то по инструкции было бы конечно быстрее и с курьером бы не связывался. Повторюсь, мне как новому клиенту в получении сим-карты в офисе было изначально отказано. В колцентре сообщили, что только курьером.
Итого дважды пришлось обращаться в Ростелеком. Последний раз из-за того, что при попытке смены тарифа с "суперСимка" на
непубличный "Наш Ростелеком" получал странное СМС от 220: "Сервис временно недоступен, повторите, пожалуйста, запрос позднее." Казалось бы, что мешало технарям написать вместо этой бредятины что-нибудь более вменяемое, например: "Переход на этот тариф возможен только с тарифа "Сотрудник"? Что-то мешало. Итого пришлось сначала менять ТП на "Сотрудник", а потом уже промокод благополучно прошел.
Спасибо
Spytelekom за предоставленый промо-код, надеюсь мои мытарства помогут другим не наступать на грабли.
Обсуждение непубличных тарифов линейки "Наш Ростелеком"
здесь.