Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 окт 2017, 10:19


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Непубличные тарифы МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН и др. Скидки до 70% 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4837
Откуда: Москва
Сообщение Re: Непубличные тарифы МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН и др. Скидки до
ArtRico писал(а):
Данные тарифы подключались мной с минимальной маржей (даже угрозы были из-за низкой цены как от дилеров, так и на форуме, ник "sb.proverka", да и сами все сравнивали цены), поэтому при всём желании я не могу из своего кармана оплатить стоимость замены тарифа на аналогичный. На текущий момент есть предложение от поставщика, который готов по льготной цене перевести на следующие тарифы:
Билайн Плутон - 300 руб
Билайн Планета - 300 руб

Артур, размер твоей маржи и вся внутренняя кухня клиентов волновать не должны. Говорю тебе как специалист, я несколько лет проработал маркетологом интернет-магазина, а до этого в отделе рекламы юридической и строительной компаний. Сейчас у меня свой интернет-магазин, и если вдруг (все мы люди!) нашему клиенту попадает бракованный товар, мы ни в коем случае не говорим, что виноват наш поставщик и мы не можем вернуть вложенные деньги потому что он, видите ли, не не вернет их нам в свою очередь. Это развод и противоречит всем законам и правилам бизнеса. Если ты не можешь договориться с поставщиком о возврате - это чисто твоя проблема. В таком случае берешь деньги с полки, идешь за кредитом и т.п. и отдаешь своим попкупателям. Либо предлагаешь им альтернативу, но выбор компенсации должен быть равнозначным и сделан клиентом.

Все остальное - не важно. Если ты работаешь незаконно, то не стоит этим попрекать своих клиентов. Просто сегодня не твой день, а, возможно, и неудачен весь бизнес, но не стоит жаловаться как ты из-за этого забегался в выходной.

Варианта 2:
1. Вернуть деньги
2. Подключить пострадавшим такой же или максимально похожий тариф бесплатно (если клиента это не устраивает - п. 1).


Только так можно продолжать работу.


08 мар 2017, 15:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 20:36
Сообщения: 119
Сообщение Re: Непубличные тарифы МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН и др. Скидки до
network, по гарантиям у меня с каждым человеком все обговаривалось и каждый человек знал на что шел.
Код:
Подключаясь на любой из  тарифов, вы соглашаетесь с условиями гарантии.

Клиент согласился на сделку, зная о том, что возможны такие последствия.
Человека никто не заставлял подключать тариф, он делал это по собственному желанию.

Предоставлять компенсации - это полностью моя прерогатива.

Люди попытались сэкономить, так сказать пойти в казино и испытать удачу. К сожалению, произошло то, что произошло. Сейчас же люди ругают "казино" в том, что оно есть и требуют вернуть деньги. Так не бывает.


08 мар 2017, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:30
Сообщения: 278
Сообщение Re: Непубличные тарифы МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН и др. Скидки до
network писал(а):
ArtRico писал(а):
Данные тарифы подключались мной с минимальной маржей (даже угрозы были из-за низкой цены как от дилеров, так и на форуме, ник "sb.proverka", да и сами все сравнивали цены), поэтому при всём желании я не могу из своего кармана оплатить стоимость замены тарифа на аналогичный. На текущий момент есть предложение от поставщика, который готов по льготной цене перевести на следующие тарифы:
Билайн Плутон - 300 руб
Билайн Планета - 300 руб

Артур, размер твоей маржи и вся внутренняя кухня клиентов волновать не должны. Говорю тебе как специалист, я несколько лет проработал маркетологом интернет-магазина, а до этого в отделе рекламы юридической и строительной компаний. Сейчас у меня свой интернет-магазин, и если вдруг (все мы люди!) нашему клиенту попадает бракованный товар, мы ни в коем случае не говорим, что виноват наш поставщик и мы не можем вернуть вложенные деньги потому что он, видите ли, не не вернет их нам в свою очередь. Это развод и противоречит всем законам и правилам бизнеса. Если ты не можешь договориться с поставщиком о возврате - это чисто твоя проблема. В таком случае берешь деньги с полки, идешь за кредитом и т.п. и отдаешь своим попкупателям. Либо предлагаешь им альтернативу, но выбор компенсации должен быть равнозначным и сделан клиентом.

Все остальное - не важно. Если ты работаешь незаконно, то не стоит этим попрекать своих клиентов. Просто сегодня не твой день, а, возможно, и неудачен весь бизнес, но не стоит жаловаться как ты из-за этого забегался в выходной.

Варианта 2:
1. Вернуть деньги
2. Подключить пострадавшим такой же или максимально похожий тариф бесплатно (если клиента это не устраивает - п. 1).


Только так можно продолжать работу.

Александр, очень хорошо,что у Вас такое мнение. Артур признал,что подключал тариф без подтверждающего документа - сертификата. И сертификат не сможет предоставить, потому что организация, для которой предназначен тариф, не давала согласие на то, чтобы к ее тарифу подключали посторонних людей. А просто у компании Билайн есть сотрудники-мошенники (Артур называет их поставщиками), которые просто так без документов вешали номера на тариф, предназначенный для этой организации БЕЗ ЕЕ СОГЛАСИЯ.


08 мар 2017, 17:56
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4837
Откуда: Москва
Сообщение Re: Непубличные тарифы МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН и др. Скидки до
ArtRico писал(а):
Люди попытались сэкономить, так сказать пойти в казино и испытать удачу. К сожалению, произошло то, что произошло. Сейчас же люди ругают "казино" в том, что оно есть и требуют вернуть деньги. Так не бывает.

У нас тут не казино, а раздел Барахолка форума о мобильной связи.

ArtRico писал(а):
Клиент согласился на сделку, зная о том, что возможны такие последствия.
Человека никто не заставлял подключать тариф, он делал это по собственному желанию.

Предоставлять компенсации - это полностью моя прерогатива

Артур, ты хорошо устроился: налоги с продаж не платишь, в ПФ отчислений не делаешь, в рекламу ни копейки не вкладываешь, пользуешься сторонними ресурсами и при всем этом не хочешь нести никакой ответственности, полностью перекладывая ее на плечи пострадавшего. Красота! Мне бы так работать!

То, что ты написал в корневом посту о рисках слета тарифа не говорит о том, что продавец после этого не вернет деньги. Тем более практически сразу после оплаты. Более того, все, что незаконно - недействительно.

Также хочу сказать: мне порядком надоело, что проблемы уже в который раз случаются именно с тобой, почему-то другие продавцы их не доставляют. Сначала Михаил у тебя выбивал полгода назад деньги, теперь Слава. Причем, Слава ничем не хуже Михаила. У меня абсолютно нет времени на споры с тобой и потому не стоит ничего мне писать и доказывать по данному вопросу, ответа не будет. Могу лишь повторить, что сказал тебе вчера:

Цитата:
Негатива не хочу, честно, да и своих проблем у меня хватает. Только мои проблемы иногда мне все же приносят деньги, а вы в барахолке не готовы даже для своего блага с копейкой иногда расстаться. Так что зачем мне нужно что-то обсуждать? Единственное, что мне нужно: чтобы на моем сайте люди не были кинутыми и отсутствовал негатив.

Тему закрываю до тех пор пока не получу письма от Славы (и только от Славы) о возврате ему денег за тариф. Тем более речь-то идет о копейках и глупо портить себе же карму из-за такой цены вопроса. После этого тему открою вновь практически моментально, удалив из нее тарифы Билайн.


09 мар 2017, 12:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз