Сбербанк: банковские карты, интернет-банк и другие вопросы
Автор
Сообщение
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
santer1987 писал(а):
Кстати, в благотворительность можно
Я один раз пожертвовал в благотворительность в банке МКБ какую-то мелочь. Так мне потом позвонили и предложили каждый месяц по 1000 жертвовать. Я вежливо отказался. Тогда сказали, может по 500? После этого были посланы в грубой форме. Так что ну ее нафиг, такую благотворительность!
27 окт 2016, 18:47
santer1987
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26 Сообщения: 213 Откуда: Россия
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
DIMON_S писал(а):
santer1987 писал(а):
Кстати, в благотворительность можно
Я один раз пожертвовал в благотворительность в банке МКБ какую-то мелочь. Так мне потом позвонили и предложили каждый месяц по 1000 жертвовать. Я вежливо отказался. Тогда сказали, может по 500? После этого были посланы в грубой форме. Так что ну ее нафиг, такую благотворительность!
Я в конце ноября получил карту моментум на кожуховской ,правда сначала подошел к менеджеру сказали карты не выпускают, потом нажал кнопку Решение проблем, дождался, объяснил что на сайте карты есть, а у вас выдавать не хотят, минут через 20 вышел из банка с картой. Здание сбера видно от метро, удачи всем. Просто надоело хамство.
20 дек 2016, 13:25
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
winston62 писал(а):
Я в конце ноября получил карту моментум на кожуховской ,правда сначала подошел к менеджеру сказали карты не выпускают, потом нажал кнопку Решение проблем, дождался, объяснил что на сайте карты есть, а у вас выдавать не хотят, минут через 20 вышел из банка с картой. Здание сбера видно от метро, удачи всем. Просто надоело хамство.
Надоело в каждой инстанции лбом стену пробивать. Я решил со Сбером все проще - просто не пользуюсь их услугами. Жене как карту оформляли (за 750 в год), так сразу начали кучу услуг к ней навешивать, решая сразу за нее, что они ей очень нужны и не уведомляя об их стоимости. Просто "это я вам подключаю, это тоже вам понадобится и т.д.", пока сама жена буквально не прервала тираду, спросив о цене вопроса. Про навязанное смс-уведомление за 60 в месяц я уж молчу, тут и другие грешны.
20 дек 2016, 13:34
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
network писал(а):
Жене как карту оформляли (за 750 в год), так сразу начали кучу услуг к ней навешивать, решая сразу за нее, что они ей очень нужны и не уведомляя об их стоимости.
Странно, у меня была такая карта, правда бесплатная по акции. Мне ничего лишнего не подключали. Даже мобильный банк (бесплатный) я сам подключал через зеленый терминал.
winston62 писал(а):
нажал кнопку Решение проблем
Что это за кнопка и где она находится?
20 дек 2016, 14:56
winston62
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:07 Сообщения: 14
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
В сбере стоит терминал, где талоны берут, там внизу есть кнопка с мелкими буквами, Решение проблем, сколько раз нажимал, а ее не видел. Просто ни к чему, а сейчас пользуюсь!!! Выручает.
20 дек 2016, 17:30
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
winston62 писал(а):
В сбере стоит терминал, где талоны берут, там внизу есть кнопка с мелкими буквами, Решение проблем, сколько раз нажимал, а ее не видел. Просто ни к чему, а сейчас пользуюсь!!! Выручает.
Удивительно, что она работает! ))
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
DIMON_S писал(а):
Странно, у меня была такая карта, правда бесплатная по акции. Мне ничего лишнего не подключали. Даже мобильный банк (бесплатный) я сам подключал через зеленый терминал.
Повезло. А жене навязывали, ее матери тоже. Я когда на левую работу устраивался и карту заводил, мне их хотели навязать во всех валютах и уверяли, что я "не думаю о будущем". Аж противно. 1-й банк страны! ((
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Зато безналичные переводы юрлицам у них часто по 3 дня идут, в отличие от других нормальных банков. Все клиенты изведут нас за это время! А иногда все тупо потому, что платеж просто вовремя не проводят (если через операциониста). Более того, некоторые клиенты жалуются, что приходят в Сбер с нашим счетом для безналичного перевода в МКБ, а операционистка там настолько безграмотна, что отказывает им в этой элементарной операции, утверждая, что перевод у них можно сделать только Сбер-Сбер. Наш же счет "неправильный".
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Я даже в связи с этим инструкцию на сайте для убежденных клиентов Сбербанка написал. Если ваш платеж "завис", если вам отказали в его проведении...
20 дек 2016, 17:33
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
winston62 писал(а):
В сбере стоит терминал, где талоны берут, там внизу есть кнопка с мелкими буквами, Решение проблем, сколько раз нажимал, а ее не видел. Просто ни к чему, а сейчас пользуюсь!!! Выручает.
Спасибо. Никогда не обращал внимания. И что она делает? Выдает талон к спецу, который решает проблемы?
network писал(а):
безналичные переводы юрлицам у них часто по 3 дня идут,
Если между разными городами, то это в порядке вещей...
20 дек 2016, 21:48
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
DIMON_S писал(а):
Если между разными городами, то это в порядке вещей...
Для Сбера может быть, для других Россия не делима, все шустро идет. ))
20 дек 2016, 22:12
SKiff
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:51 Сообщения: 51
Re: Сбербанк Моментум: прощай, бесплатная карта!
Лайф хак, как получить бесплатную карту! Сам придумал, сам и протестировал
Ругаться ни в коем случаи не нужно! После того, как Вас нагрузили лапшой, что таких карт больше нет, спрашиваете ФИО сотрудника и должность, для того, чтобы написать негативный отзыв на сайте банки.ру. Девушка конечно опешит и может нести всякую чушь, но слушать не нужно. После того, как получили все данные, записываете на листок свои данные с телефоном и передаете ей со словами: - Если Ваш директор завтра не позвонит и не пригласит на выдачу карты, то к концу рабочего дня будет опубликован отзыв...
В моей ситуации директор ровно в 10:00 позвонил на следующий день и пригласил на выдачу карты! Когда пришел на следующий день и сел к другому специалисту, началась та же песня, но другие сотрудники меня узнали и поправили девушку! Итог, карта на руках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения