Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 ноя 2017, 14:04


Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
плохое обслуживание 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:07
Сообщения: 1
Сообщение плохое обслуживание
Приветствую форумчан.
Дело было так:
1 сентября написал в ВК МТС на счет плохой связи(раньше интернет спокойно работал до 1.5МБ/сек в 3G, а сейчас интернет в некоторых местах вообще не ловит, а если передвинуть в место, где будет работать, то поднимается максимум до 500кб/с). Они ответили в этот же день. Попросили отослать им всю информацию из этого списка: https://vk.com/wall94221694_13310. Отправил, стал ждать. Надоело, написал им 5 числа, они не ответили. Написал им 9 числа, ответили только 11. Ответ был такой:
"Здравствуйте, Иван.
В настоящий момент заявка по вашему обращению находится в работе. Просим ожидать.
С уважением, Ольга."
Всё.
Потом немного по переписывались, они отвечали на следующий день.
И в итоге, 16 числа, мне пришло сообщение на е-майл:"
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 09.09.2016(!!!!!!) сообщаем следующее......"
То есть, по факту, первые 9 дней они даже не отправляли мою заявку на модерацию. И только после того, как я им написал в 3 раз, они отправили.
Правда всё, что они смогли порекомендовать, это "Рекомендуем в настройках Вашего мобильного телефона выбрать сеть 2G (GSM)."
И ведь альтернативы никакой нет, только МТС.
В общем, даже не знаю. Может есть какие-нибудь рекомендации для оптимизации 3Г. Раньше же он был абсолютно нормальным. Вообще не знаю, что могло за эти 2 недели случиться.


18 сен 2016, 20:24
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Сообщение Re: плохое обслуживание
Lilly Satou писал(а):
Рекомендуем в настройках Вашего мобильного телефона выбрать сеть 2G (GSM)

Это их рекомендация по использованию современного качественного интернета?

Lilly Satou писал(а):
И ведь альтернативы никакой нет, только МТС.

Почему?

Lilly Satou писал(а):
В общем, даже не знаю. Может есть какие-нибудь рекомендации для оптимизации 3Г. Раньше же он был абсолютно нормальным. Вообще не знаю, что могло за эти 2 недели случиться.

От МТС трудно чего-то добиться. Как повезет, но выбивать справедливость можно годами. У моего отца качественную связь выбиваем уже лет 5-7, толку...
Если нужен именно моб инет, лучше использовать модем, который прицепить к окну, где сигнал лучше, а у модема более сильный прием, включая 4жо.


18 сен 2016, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:51
Сообщения: 11
Сообщение Re: плохое обслуживание
network писал(а):
Lilly Satou писал(а):
Рекомендуем в настройках Вашего мобильного телефона выбрать сеть 2G (GSM)

Это их рекомендация по использованию современного качественного интернета?


На шаг впереди :D :D Шаг вперед, два назад - девиз должен быть, судя по этому совету :)


24 сен 2016, 00:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз