Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 17:17


Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в России" 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
 Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в России"
Предлагаю обсудить статью об этом. В ней же ссылка на петицию.


18 июн 2015, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
network писал(а):
Предлагаю обсудить статью об этом. В ней же ссылка на петицию.

Идиотов везде хватает! Таких "Никит" миллионы...


18 июн 2015, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 14:54
Сообщения: 5
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
, напряг его и согласился на переход.

Источник: http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... ossii.html
Можете мне объяснить??? Кого вы набираете на работу? Кисейных барышень, которых нельзя напрягать? Или грамотных сотрудников, которые, обязаны, в соответствии со своими служебными обязанностями, обяснить абоненту все подробно, и по полочкам разложить?. Или я не права и мы сами должны, догадаться???


21 июн 2015, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 14:54
Сообщения: 5
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
network писал(а):
Предлагаю обсудить статью об этом. В ней же ссылка на петицию.
Моя сотрудница попалась на удочку МТС. Ей позвонили и целый час уговаривали перейти на новый тариф. И она повелась. Я ее уговаривала не поддаваться. Но, нет она меня не послушала. В итоге потеряла кучу денег и нервов. А в этой статье говориться
, ""напряг его и согласился на переход."" То есть клиент напряг оператора и согласился. Что же это за операторы в МТС, которых нельзя напрягать и которые ничего толком не могут объяснить????


21 июн 2015, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 08:56
Сообщения: 84
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
По поводу петиции - абон сам себе злобный буратино...проще говоря - сам дурак.
Светлана, мой вам совет - сядьте хотя бы на день в кресло оператора первой линии и прочувствуйте, так сказать, всю прелесть...Поверьте, это тяжелый и неблагодарный труд и получаем мы несколько меньше, чем должны были бы...Основная причина - компания за сотрудников не держится...поэтому основная масса новых сотрудников уходит через 2 - 3 месяца (а то и раньше) и опять начинается прием, обучение и так до бесконечности. Какое тут качество сервиса, если опытные сотрудники уходят пачками, а новые работают месяц - два и уходят? Понимаю, что это проблемы компании, но это же отражается и на вас - обычных абонентах.


22 июн 2015, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
alex2685 писал(а):
По поводу петиции - абон сам себе злобный буратино...проще говоря - сам дурак.

Полностью согласен!


22 июн 2015, 11:13
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
Светлана писал(а):
Можете мне объяснить??? Кого вы набираете на работу?

Я никого не набираю на работу. У меня новостной сайт Мобильные сети. ))

Светлана писал(а):
Кисейных барышень, которых нельзя напрягать? Или грамотных сотрудников, которые, обязаны, в соответствии со своими служебными обязанностями, обяснить абоненту все подробно, и по полочкам разложить?. Или я не права и мы сами должны, догадаться???

Речь идет не о сотрудниках МТС. Салоны-магазины МТС - это подрядная организация ЗАО "РТК" - "Русская телефонная компания". Там сидят малокомпетентные продавцы за зарплату дворника и единственное, что им интересно - продавать телефоны и аксессуары, улучшая свою копеечную з/п на процент с продаж. За обслуживание абонентов МТС они практически ничего не получают, потому и мозги напрягать не хотят, обучаясь услугам оператора. Плюс текучка.
Конечно, отмена полноценных офисов МТС - огромный минус. Сейчас, правда, ни один оператор своих офисов не имеет. Это слишком дорого и значительно удорожает обслуживание абонентов, которые не хотят платить больше. Таковы реалии путинского режима - страна нищает, идет экономия на всем и вся. В т.ч. на удаленных call-центрах. Вы знаете, что общение оператора с вами стоит компании около 30 руб. минута? Потому опять же - call-центры удаленные и многие сотрудники там никакие. Разумеется, это в любом случае надо менять, ибо уже совсем напрягает.
Для получения точной информации никто не мешает зайти на сайт МТС и почитать описание того, на что вы соглашаетесь. Зачем это делать с чьих-то слов? Человеческий фактор все равно никто не отменял.

Светлана писал(а):
Моя сотрудница попалась на удочку МТС. Ей позвонили и целый час уговаривали перейти на новый тариф. И она повелась. Я ее уговаривала не поддаваться. Но, нет она меня не послушала. В итоге потеряла кучу денег и нервов. А в этой статье говориться
, ""напряг его и согласился на переход."" То есть клиент напряг оператора и согласился. Что же это за операторы в МТС, которых нельзя напрягать и которые ничего толком не могут объяснить????

Напрягать надо прежде всего свои мозги. Кто своих не имеет и полагается на чужие - будет попадать ежедневно. Так можно и за день всю зарплату спустить, просто пройдясь по магазинам, где будут постоянно вам впаривать то классные кроссовки, то новейший пылесос. Кто мешал вашей сотруднице попросить прислать на почту описание тарифа, потом посмотреть свои счета и детализации за несколько месяцев и затем самой сделать выводы?


22 июн 2015, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 14:54
Сообщения: 5
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
alex2685 писал(а):
По поводу петиции - абон сам себе злобный буратино...проще говоря - сам дурак.
Светлана, мой вам совет - сядьте хотя бы на день в кресло оператора первой линии и прочувствуйте, так сказать, всю прелесть...Поверьте, это тяжелый и неблагодарный труд и получаем мы несколько меньше, чем должны были бы...Основная причина - компания за сотрудников не держится...поэтому основная масса новых сотрудников уходит через 2 - 3 месяца (а то и раньше) и опять начинается прием, обучение и так до бесконечности. Какое тут качество сервиса, если опытные сотрудники уходят пачками, а новые работают месяц - два и уходят? Понимаю, что это проблемы компании, но это же отражается и на вас - обычных абонентах.


Если вы читали статью, то должны знать, "злобный" герой, пришел в офис и разговаривал с сотрудником с "глазу на глаз". То есть, как там указанно, "напряг" его. Вот это меня и возмутило. Что это значит "напряг"??? Это разве не его работа? Напрягаться и объяснять клиенту? А в случае с моей сотрудницей, я сама присутствовала при разговоре. Оператор вцепилась "мертвой хваткой", на все отказы моей сотрудницы у нее находилось масса аргументов. И по разговору не чувствовалось, что оператор устала, или "напряглась". В итоге, теперь она хочет вообще отказаться от МТС, и перейти на Билайн. Но вот ведь какая загвоздка(о которой въедливая оператор забыла сказать), что если абонент хочет отказаться от тарифа с абонентской платой, и если он пришел допустим не 31 числа а 1, то все, поезд ушел, пожалуйте платите а то по судам затаскаем. Здорово! Правда!! Мало того, что кучу денег потеряла, так еще и пригрозили судом. А пользовалась то она всего недели две этим тарифом. Значит, чтобы перевести на новый тариф, не надо ждать 31 или 1 числа , а вот чтоб все вернуть - фигушки. И вы мне после этого хотите сказать что МТС чистоплотный?


26 июн 2015, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 14:54
Сообщения: 5
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
network писал(а):
Светлана писал(а):
Можете мне объяснить??? Кого вы набираете на работу?

Я никого не набираю на работу. У меня новостной сайт Мобильные сети. ))

Светлана писал(а):
Кисейных барышень, которых нельзя напрягать? Или грамотных сотрудников, которые, обязаны, в соответствии со своими служебными обязанностями, обяснить абоненту все подробно, и по полочкам разложить?. Или я не права и мы сами должны, догадаться???

Речь идет не о сотрудниках МТС. Салоны-магазины МТС - это подрядная организация ЗАО "РТК" - "Русская телефонная компания". Там сидят малокомпетентные продавцы за зарплату дворника и единственное, что им интересно - продавать телефоны и аксессуары, улучшая свою копеечную з/п на процент с продаж. За обслуживание абонентов МТС они практически ничего не получают, потому и мозги напрягать не хотят, обучаясь услугам оператора. Плюс текучка.
Конечно, отмена полноценных офисов МТС - огромный минус. Сейчас, правда, ни один оператор своих офисов не имеет. Это слишком дорого и значительно удорожает обслуживание абонентов, которые не хотят платить больше. Таковы реалии путинского режима - страна нищает, идет экономия на всем и вся. В т.ч. на удаленных call-центрах. Вы знаете, что общение оператора с вами стоит компании около 30 руб. минута? Потому опять же - call-центры удаленные и многие сотрудники там никакие. Разумеется, это в любом случае надо менять, ибо уже совсем напрягает.
Для получения точной информации никто не мешает зайти на сайт МТС и почитать описание того, на что вы соглашаетесь. Зачем это делать с чьих-то слов? Человеческий фактор все равно никто не отменял.
Светлана писал(а):
Моя сотрудница попалась на удочку МТС. Ей позвонили и целый час уговаривали перейти на новый тариф. И она повелась. Я ее уговаривала не поддаваться. Но, нет она меня не послушала. В итоге потеряла кучу денег и нервов. А в этой статье говориться
, ""напряг его и согласился на переход."" То есть клиент напряг оператора и согласился. Что же это за операторы в МТС, которых нельзя напрягать и которые ничего толком не могут объяснить????

Напрягать надо прежде всего свои мозги. Кто своих не имеет и полагается на чужие - будет попадать ежедневно. Так можно и за день всю зарплату спустить, просто пройдясь по магазинам, где будут постоянно вам впаривать то классные кроссовки, то новейший пылесос. Кто мешал вашей сотруднице попросить прислать на почту описание тарифа, потом посмотреть свои счета и детализации за несколько месяцев и затем самой сделать выводы?

Ну и еще... не надо сюда впутывать Путина... Это уже совсем смешно. Я заинтересовалась роумингом, так как хотела уехать на море. Но теперь только не с МТС. К стати. Вот только что, вспомнила. Год назад покупали внуку с дочкой планшет у знакомого оператора. Он очень посоветовал купить сим карту Мтс. Платишь 600р. И целый месяц безлимитный интернет в подарок!!! Фигушки... Интернет и деньги закончились через три дня. Вот так.


27 июн 2015, 00:03
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Петиция абонента на тему "МТС не отменил роуминг в Росси
Светлана, смешно читать подобные выводы человека, которые плавает в тех вопросах, на которые хочет дать убедительный ответ.
1. Я употребил слово "напряг" с тем смыслом, что человек разумный не будет тратить время и привлекать других на то, что может сделать сам и быстро. Чтобы сменить тариф, достаточно зайти на сайт МТС, ознакомиться с предложенными и тут же перейти на новый, введя указанную там же комбинацию с телефона. ВСЕ! Если бы все доходили до таких простых вещей, очередей в салонах было бы куда меньшьше. А вы, вижу, 2/3 из моего поста пропустили, ответив лишь на то, к чему смогли прицепиться, причем к самому банальному.
2. Ваша сотрудница так зависит от мнения других, что не может сама принимать решения? А вдруг ей на завтра по работе позвонят и навяжут какой-нить контракт? Нам вот постоянно звонят что-то впарить. Сотрудница МТС явно лучше справилась со своей работой. Уметь надо общаться и отказывать.
3. Отказываться от контракта через расторжение нужно как раз у Билайна. На постоплате, чтобы не быть должником. Какие 1, 31 числа? Какие суды? Меняете тариф на без абонентки в любой момент. Все. Чтобы не уходить в минус, не пользуемся На полном доверии или не сидим на неподходящем тарифе до упора, жалуясь всем вокруг на большие расходы.
4. По поводу симки на планшете. Голословно и не убедительно. Описание тарифа или детализацию приведите.
5. Путина я к месту упомянул. Рыба гниет с головы. Хотя ваше мировоззрение явно сочетается с его политикой. ))
6. Если вы собрались на Российский курорт, можете смело подключаться к тарифам Смарт (в данном случае, старше Мини) и смело ехать без роуминга. Особенно советую Смарт для своих. Подставы тут нет. На любые вопросы, пишите, проконсультируем. А заодно и про роуминговые условия Билайна почитайте, которые он опубликовал под "честным" заголовком "вся Россия", чтобы потом и тут претензий не было http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... ssiya.html У Мегафона Россия, кстати, тоже "кроме Крыма". Крым полностью российский только у МТС.


27 июн 2015, 00:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: