Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 мар 2024, 06:18


Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Перевод номера в МегаФон по MNP 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Перевод номера в МегаФон по MNP
Хех, вот я чайник-то, а? )) MNP уже существует сто лет в обед, а до меня так и не дошло, что самый выгодный способ перейти на Теплый прием МегаФона от насильно сменившего мне тариф Билайна - тупо сменить оператора с сохранением номера за 100 р. (правда, на счет они не пойдут).


25 апр 2016, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2015, 14:04
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тариф "Теплый прием"
network писал(а):
Хех, вот я чайник-то, а? )) MNP уже существует сто лет в обед, а до меня так и не дошло, что самый выгодный способ перейти на Теплый прием МегаФона от насильно сменившего мне тариф Билайна - тупо сменить оператора с сохранением номера за 100 р. (правда, на счет они не пойдут).

Александр, а зачем Вам старый номер от Билайна если СИМка это неосновная, и используется только для исходящих в Китай? Не проще ли расторгнуть договор с Билайном, а "Теплый прием" от МегаФона просто купить? Зачем терять 100 руб?


25 апр 2016, 23:13
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тариф "Теплый прием"
radik-i писал(а):
Александр, а зачем Вам старый номер от Билайна если СИМка это неосновная, и используется только для исходящих в Китай? Не проще ли расторгнуть договор с Билайном, а "Теплый прием" от МегаФона просто купить? Зачем терять 100 руб?

Да тут еще любопытство взяло верх, тяга к экспериментам. Ни разу еще номер портировать не приходилось, а тут случай подвернулся. 100 руб. терять не жалко. Причем, иначе на новую неосновную симку пришлось бы потратить 300.


25 апр 2016, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 11:27
Сообщения: 62