Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Новый тариф "Переходи на ноль"
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=16&t=260
Страница 10 из 12

Автор:  and_klg [ 25 июл 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

Сейчас столкнулся с ситуацией, когда срочно нужен резервный телефон. Звоню жене: "сеанс связи не доступен для абонента" положил 600р, баланс - 78, все равно: "сеанс связи не доступен для абонента". Вышел на чат со специалистом МТС: - Вы перезагружали телефон? - нет, а что, надо было? - номер не блокирован баланс положительный. Попробуйте перезагрузить телефон, если ситуация не изменится, то протестируйте сим карту в другом телефоне. Если сим карта продолжит не работать, то необходимо произвести ее замену. В любом салоне магазине - бесплатно.
И как бы мы общались, и как бы я звонил ей на мтс и на билайн, или на мегафон, если бы у меня всего был бы один телефон и одна сим карта?
А звонки на других операторов, в том числе на второй слот смарта, где вставлена сим Би, я делал с мегафона

Сейчас, я бы с превеликим удовольствием перешел на архивный Переходи на ноль 0317 где первые 20 минут в день бесплатны, затем 50коп/мин, на других просто рупь

Автор:  network [ 25 июл 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

and_klg писал(а):
Сейчас столкнулся с ситуацией, когда срочно нужен резервный телефон. Звоню жене: "сеанс связи не доступен для абонента" положил 600р, баланс - 78, все равно: "сеанс связи не доступен для абонента". Вышел на чат со специалистом МТС: - Вы перезагружали телефон? - нет, а что, надо было? - номер не блокирован баланс положительный. Попробуйте перезагрузить телефон, если ситуация не изменится, то протестируйте сим карту в другом телефоне. Если сим карта продолжит не работать, то необходимо произвести ее замену. В любом салоне магазине - бесплатно.

Недавно описывал такую же ситуацию с номером жены - из финансового блока он выходил полдня. Перезагрузку при этом делать полезно, менять симку - бред.

and_klg писал(а):
И как бы мы общались, и как бы я звонил ей на мтс и на билайн, или на мегафон, если бы у меня всего был бы один телефон и одна сим карта?

Вот я понять не могу. Я пользуюсь мобильной связью с 2004 года. Несколько раз менял номера, мигрировал на Мегафон - МТС. Текущим номером МТС постоянно пользуюсь с 2006. И ни разу, никогда, ни на минуту, с 2004 года, у меня не был заблокирован телефон. Я что-то делаю не так или создан из другого теста? :) При этом сколько не пробовал подстраховываться второй симкой, заканчивалось всегда тем, что ее выключал за ненадобностью.

Автор:  DIMON_S [ 25 июл 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

network писал(а):
Вот я понять не могу. Я пользуюсь мобильной связью с 2004 года. Несколько раз менял номера, мигрировал на Мегафон - МТС. Текущим номером МТС постоянно пользуюсь с 2006. И ни разу, никогда, ни на минуту, с 2004 года, у меня не был заблокирован телефон.

Я пользуюсь с 2001 года. Тоже ни разу телефон не был блокирован из-за отсутствия денег на нем! Равно как никогда не уходил баланс в минус.

Автор:  and_klg [ 25 июл 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

Я пользуюсь телефоном с 2002 года. Первый номер пришлось сменить через 2 месяца после приобретения (был в коде 916, но после введения в строй калужского коммутатора всем заменили номера на код 910). И у меня тоже ни разу не был заблокирован телефон. Но вот когда номер оформлен на тебя, а пользуется им кто-то из твоей семьи (а все номера семьи оформлены на меня), то не всегда успеваешь за всем уследить. Я не знаю, и даже предположить не могу, что жена делала с номером или телефоном, приду домой - разберусь.

Автор:  network [ 25 июл 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

and_klg писал(а):
Но вот когда номер оформлен на тебя, а пользуется им кто-то из твоей семьи (а все номера семьи оформлены на меня), то не всегда успеваешь за всем уследить. Я не знаю, и даже предположить не могу, что жена делала с номером или телефоном, приду домой - разберусь.

А какая разница, на кого он оформлен? Вот у меня и номер матери, и отца на мои ФИО, я за их балансом не слежу, сами оплачивают.

Автор:  Виталий [ 25 июл 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

uqq писал(а):
в виду наступающих с 01.08.2017 изменений параметров архивных т/п предлагаю всем заинтересованным абонентам требовать от мегафона индивидуальных условий
Писю они дадут, а не индивидуальных условий.
У них даже новость на сайте отсутствует, а положено за 14 дней размещать на сайте.

Автор:  xvill [ 25 июл 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

Виталий писал(а):
У них даже новость на сайте отсутствует, а положено за 14 дней размещать на сайте.

Новость есть, только они ее в очередной раз хитро спрятали: https://corp.megafon.ru/press/news/moscow/20170720-1156.html

Автор:  uqq [ 26 июл 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

Виталий писал(а):
uqq писал(а):
в виду наступающих с 01.08.2017 изменений параметров архивных т/п предлагаю всем заинтересованным абонентам требовать от мегафона индивидуальных условий
Писю они дадут, а не индивидуальных условий.
У них даже новость на сайте отсутствует, а положено за 14 дней размещать на сайте.


с таким настроем … берите, что дают!!! досудебный порядок урегулирования разногласий, предусмотренный ст.55 Закона и разделом V Правил, никто не отменял!!!

Автор:  and_klg [ 26 июл 2017, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

DIMON_S писал(а):
Я пользуюсь с 2001 года. Тоже ни разу телефон не был блокирован из-за отсутствия денег на нем! Равно как никогда не уходил баланс в минус.
Значит пользовались только предоплатными тарифами. С одной стороны удобно, опустился баланс до нуля - остался только вход. А если баланс опустится ниже кредитного лимита - ноиер блокируют

Автор:  network [ 26 июл 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тариф "Переходи на ноль"

and_klg писал(а):
Значит пользовались только предоплатными тарифами. С одной стороны удобно, опустился баланс до нуля - остался только вход. А если баланс опустится ниже кредитного лимита - ноиер блокируют

Я на постоплате с 2008 года, лимит -3000. Не блокировался даже в роуминге за границей.

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/