Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 мар 2024, 14:33


Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Новый тариф "Переходи на ноль" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 18:10
Сообщения: 194
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
Сейчас столкнулся с ситуацией, когда срочно нужен резервный телефон. Звоню жене: "сеанс связи не доступен для абонента" положил 600р, баланс - 78, все равно: "сеанс связи не доступен для абонента". Вышел на чат со специалистом МТС: - Вы перезагружали телефон? - нет, а что, надо было? - номер не блокирован баланс положительный. Попробуйте перезагрузить телефон, если ситуация не изменится, то протестируйте сим карту в другом телефоне. Если сим карта продолжит не работать, то необходимо произвести ее замену. В любом салоне магазине - бесплатно.
И как бы мы общались, и как бы я звонил ей на мтс и на билайн, или на мегафон, если бы у меня всего был бы один телефон и одна сим карта?
А звонки на других операторов, в том числе на второй слот смарта, где вставлена сим Би, я делал с мегафона

Сейчас, я бы с превеликим удовольствием перешел на архивный Переходи на ноль 0317 где первые 20 минут в день бесплатны, затем 50коп/мин, на других просто рупь

_________________
Я из Калуги и расценки тарифов привожу по своему городу, если не указано иначе


25 июл 2017, 17:13
Профиль ICQ
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
and_klg писал(а):
Сейчас столкнулся с ситуацией, когда срочно нужен резервный телефон. Звоню жене: "сеанс связи не доступен для абонента" положил 600р, баланс - 78, все равно: "сеанс связи не доступен для абонента". Вышел на чат со специалистом МТС: - Вы перезагружали телефон? - нет, а что, надо было? - номер не блокирован баланс положительный. Попробуйте перезагрузить телефон, если ситуация не изменится, то протестируйте сим карту в другом телефоне. Если сим карта продолжит не работать, то необходимо произвести ее замену. В любом салоне магазине - бесплатно.

Недавно описывал такую же ситуацию с номером жены - из финансового блока он выходил полдня. Перезагрузку при этом делать полезно, менять симку - бред.

and_klg писал(а):
И как бы мы общались, и как бы я звонил ей на мтс и на билайн, или на мегафон, если бы у меня всего был бы один телефон и одна сим карта?

Вот я понять не могу. Я пользуюсь мобильной связью с 2004 года. Несколько раз менял номера, мигрировал на Мегафон - МТС. Текущим номером МТС постоянно пользуюсь с 2006. И ни разу, никогда, ни на минуту, с 2004 года, у меня не был заблокирован телефон. Я что-то делаю не так или создан из другого теста? :) При этом сколько не пробовал подстраховываться второй симкой, заканчивалось всегда тем, что ее выключал за ненадобностью.


25 июл 2017, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
network писал(а):
Вот я понять не могу. Я пользуюсь мобильной связью с 2004 года. Несколько раз менял номера, мигрировал на Мегафон - МТС. Текущим номером МТС постоянно пользуюсь с 2006. И ни разу, никогда, ни на минуту, с 2004 года, у меня не был заблокирован телефон.

Я пользуюсь с 2001 года. Тоже ни разу телефон не был блокирован из-за отсутствия денег на нем! Равно как никогда не уходил баланс в минус.


25 июл 2017, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 18:10
Сообщения: 194
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
Я пользуюсь телефоном с 2002 года. Первый номер пришлось сменить через 2 месяца после приобретения (был в коде 916, но после введения в строй калужского коммутатора всем заменили номера на код 910). И у меня тоже ни разу не был заблокирован телефон. Но вот когда номер оформлен на тебя, а пользуется им кто-то из твоей семьи (а все номера семьи оформлены на меня), то не всегда успеваешь за всем уследить. Я не знаю, и даже предположить не могу, что жена делала с номером или телефоном, приду домой - разберусь.

_________________
Я из Калуги и расценки тарифов привожу по своему городу, если не указано иначе


25 июл 2017, 17:48
Профиль ICQ
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
and_klg писал(а):
Но вот когда номер оформлен на тебя, а пользуется им кто-то из твоей семьи (а все номера семьи оформлены на меня), то не всегда успеваешь за всем уследить. Я не знаю, и даже предположить не могу, что жена делала с номером или телефоном, приду домой - разберусь.

А какая разница, на кого он оформлен? Вот у меня и номер матери, и отца на мои ФИО, я за их балансом не слежу, сами оплачивают.


25 июл 2017, 17:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:17
Сообщения: 391
Откуда: Люберцы
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
uqq писал(а):
в виду наступающих с 01.08.2017 изменений параметров архивных т/п предлагаю всем заинтересованным абонентам требовать от мегафона индивидуальных условий
Писю они дадут, а не индивидуальных условий.
У них даже новость на сайте отсутствует, а положено за 14 дней размещать на сайте.


25 июл 2017, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 13:38
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
Виталий писал(а):
У них даже новость на сайте отсутствует, а положено за 14 дней размещать на сайте.

Новость есть, только они ее в очередной раз хитро спрятали: https://corp.megafon.ru/press/news/moscow/20170720-1156.html


25 июл 2017, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:46
Сообщения: 281
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
Виталий писал(а):
uqq писал(а):
в виду наступающих с 01.08.2017 изменений параметров архивных т/п предлагаю всем заинтересованным абонентам требовать от мегафона индивидуальных условий
Писю они дадут, а не индивидуальных условий.
У них даже новость на сайте отсутствует, а положено за 14 дней размещать на сайте.


с таким настроем … берите, что дают!!! досудебный порядок урегулирования разногласий, предусмотренный ст.55 Закона и разделом V Правил, никто не отменял!!!


26 июл 2017, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 18:10
Сообщения: 194
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
DIMON_S писал(а):
Я пользуюсь с 2001 года. Тоже ни разу телефон не был блокирован из-за отсутствия денег на нем! Равно как никогда не уходил баланс в минус.
Значит пользовались только предоплатными тарифами. С одной стороны удобно, опустился баланс до нуля - остался только вход. А если баланс опустится ниже кредитного лимита - ноиер блокируют

_________________
Я из Калуги и расценки тарифов привожу по своему городу, если не указано иначе


26 июл 2017, 00:39
Профиль ICQ
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новый тариф "Переходи на ноль"
and_klg писал(а):
Значит пользовались только предоплатными тарифами. С одной стороны удобно, опустился баланс до нуля - остался только вход. А если баланс опустится ниже кредитного лимита - ноиер блокируют

Я на постоплате с 2008 года, лимит -3000. Не блокировался даже в роуминге за границей.


26 июл 2017, 01:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: